АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в июне 2019
24.06.19 - 02.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пей, козленочком станешь! Вода с плесенью, грязь и антисанитария!

Добрый день! Попали в этот отель по собственной глупости, не было времени читать отзывы, и вместо 5* в Белеке на 1 линии был выбран данный отель, т.к. ни разу не были в Кемере.

Номер.

По приезду заселили сразу (в 21.00), в номере на 2м этаже с черным налетом , плесенью на плитке и на полу в ванной, липкими грязными тумбочками и волосами на ковровом покрытии мы провели 10 минут, после чего обратились на ресепшн и нас переселили на 4й этаж в новый номер(отблагодарили сотрудника, хотя он не просил, с виноватым видом смотрел на номер и на нас). Белье за 9 дней сменили 1 раз, полотенца (нам досталось по 1 на каждого, некоторым вообще одно на двоих) также. Черные длинные волосы по всему полу и балкону лежали постоянно. Уборка номера заключалась в выносе мусора. Ковровое покрытие в номере и холлах не пылесосили ни разу! Горячей воды не было вечером несколько дней подряд.

ПИТАНИЕ.

РЕСТОРАН на 0 этаже, в котором не то, чтобы есть, даже находиться было противно. Посуда грязная, со сколами, тарелки нужно было еще отлепить друг от друга. Кружки и стаканы, приборы липкие, в разводах, вообще непонятно каким способом здесь моют посуду. На полу возле термопотов с чаем и аппарата водой и соком постоянные лужи из этих напитков! Еда стоит на столах на стойках из пластиковых канализационных труб! Сыр лежит на напольной плитке! Столы протираются грязными тряпками , все в подтеках и даже перед завтраком они в ужасном состоянии(про существование скатертей сотрудники отеля видимо не знают)! У меня был шок от увиденного и первые 3 дня я с трудом пыталась что-то съесть. Еда скудная, из мяса: субпродукты и курица, 2 раза за 9 дней жарили рыбу на улице. Фрукты: арбузы и недозрелые груши с яблоками. НАПИТКИ: вода с привкусом железа, 2 вида разбавленных соков. Пива за весь отдых муж выпил 2бокала, все остальное время пива не было, пиво не доставили и тд и тп. (Покупали в магазине при отеле). Постоянные очереди за напитками! 20-30 человек!!! Для каких целей это организовано? Непонятно. В зале работают в основном подростки в грязных застиранных футболках.

ПУЛ БАР: чая нет, кофе, если успеют засыпать кофе-порошок-то был, алкоголь (по словам отдыхающих, мы не пробовали)- 20%, такая же очередь, как и в ресторане, дети стоят по 10 минут в ожидании обычной газировки в окружении ос, слетающихся на липкую барную стойку! зрелище не из приятных.

БАР НА ПЛЯЖЕ: кто так назвал железный ящик с водой и юппи, я не знаю- именно это и является баром)) воду из него пить невозможно!

ВОДА: есть подобие кулера на 1 этаже. Вода подведена к нему через трубочки из стены, подозреваю, что водопровод. Если подстветить фонариком можно увидеть зеленую плесень!!! Сказали сотрудникам отеля, вечером подошли, половина "зелени" осталась.

СНЕК-БАР: его не существует.1 раз видела, примерно в 16.00 вынесли макароны с обеда. Позор!

ПЛЯЖ. примерно 20 минут ходьбы, около 1км. Ни о каком шатле( как указано в описании, или о доступности 200м речи нет). Лежаки и матрасы старые, но терпимо.

ТЕРРИТОРИЯ. грязная, улитая напитками, которые отдыхающие пытаются донести из бара до амфитеатра или бассейна.

БАССЕЙН. Мутный с утра и до ночи. Побоялась даже потрогать воду в нем. Люди с умом не пускали детей плавать в нем.

КЕМЕР: Около 20 минут до первых лавочек, 30 мин. До центра. Хоть отель и в Кемере, но на отшибе.

Контингент : турки, казахи, русские, украинцы.

Если Вам дорого свое здоровье, тем более если планируете отдых с детьми или отправляете пожилых родителей, не выбирайте данный отель!

Описание отеля неверно на большинстве сайтов и не соотвествует действительности, об этом говорили гиду и руководителю отеля, они обвиняют в этом турагентов, которые должны приезжать, проверять и контролировать ситуацию.

Вместо того, чтобы приводить отель в порядок, на территории, где люди ужинают, у бассейна организована ТОРГОВЛЯ мороженным и фруктами, дети просят, плачут, требуют у родителей купить!

На территории пляжа также организовано кафе с ПЛАТНЫМИ нормальными напитками, бургерами и тд с одноименным названием.

ВАЙ-ФАЙ : платный, постояльцы часами сидят на ресепшн, в номерах не ловит. Я не пользовалась( подключала роуминг)

ОТЕЛЬ НЕ ДОСТОИН НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ!!!

Я была и в 3* , 4*, хороших 5*, в отелях без звезд и старых "пансионатах", но такой грязи не видела нигде, и вообще не ожидала такого о Турции(( В отеле просто невозможно находиться,поэтому развлекали себя экскурсиями, водным спортом, вечерами брали элекромопед у продавца магазина при отеле(это, наверное, единственный его плюс) и катались, гуляли по Кемеру.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ПОЕДЕТЕ ТУДА))

В ОТЕЛЬ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ САНЭПИД. ИНСПЕКЦИЮ, А НЕ ТУРИСТОВ!!! Весь отдых я думала как не отравиться!

Не верьте положительным отзывам! Никакого вида на морской пляж быть не может( даже исходя из логики), ни одного довольного туриста в отеле я не встретила!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Их нет
  • Грязь! Антисанитария!!! Позор страны!
Добавлено: 03.07.2019 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наверное, в Белек за 300 тысяч на первую линию поджали и поехали в этот за 100? ;-)
Марат, цены на предлагаемые туры (в Кемер и Белек) были одинаковые, сравнивать разные по цене отели я бы не стала. Стоимость была и на тот и на другой- средняя, по ценам бюджетных пятерок.
В отзыве это имеет наименьшее значение.... Главное, что даже в 3* убираются и следят за чистотой!
Отвратительно в этом отеле хотелось быстрей уехать.
Надежда, честное слово. Меня умиляет Ваша наивность. Не поверю, что взяли первую попавшуюся пятерку в Кемере.
Все-таки отдых в Турции для большинства - это очень существенные траты, на который большинство откладывают деньги если не весь год, то хотя бы несколько месяцев. И даже если решение принято спонтанно, ну зайдите Вы на тот же ТопХотелс или ТрипАдвайзер, почитайте, уточните про отель.
Слушать турагента, особенно, если это не Ваш постоянник, это как на китайском рынке верить, что у них Луи Версаче оригинальный, честно-честно :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 836
  • Фото: 4
0 Благодарностей