Отдыхал С семьей в
июне 2019
- Не рекомендую отель
16.06.19 - 30.06.19
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель-КВЕСТ!
название моего отзыва-это точное описание данного отеля!
Постараюсь вкратце описать все нужные детали для тех, кто делает свой выбор.
Отдыхали с братом (нам 40 и 46 лет). Начну с того, что мы крайне неприхотливые путешественники, ставим всегда во главу выбора море и пляж, не докапываемся до разного рода мелочей, всегда едем с позитивом. Так вот, это самый ужасный отдых в моей жизни! Ранее отдыхали 7 раз в Египте, 2 раза в Тунисе, Турции, Греции-то есть абсолютно обычные люди)
Прилетели в Тунис в Энфиду в 18:30, час провели на выходе) в связи с чем в отель приехали уже в 21:20.
Мы сразу положили в паспорт 30 S и шоколад) Начну с ресепшн-это первый квест)-крайне раздраженно нам сообщили на английско- русском-идите в кассу платите пошлину за пребывание) мы спросили где касса, нам прокричали там! Ок квест принят, у туристов спросили где -оплатили, вернулись, сказали ждите, ждали около 30 минут! итак нас ведут в номер, мы изрядно уставшие сели на кровать и обалдели-на полу 5 см слой грязи и волос! кровати ребята-сделаны до нашей революции, было страшно, что на нас закончится их век)) ну ок, выпили, включили кондиционер-итак квест-он не работает! хорошо открыли балкон уснули.
Теперь по существу:
еда: вопросов нет, мы неприхотливы, все необходимое есть все вкусное свежее, были фрукты-дыни арбузы обед ужин.
Пляж: большой и полностью натыканный лежаками, порой нельзя пройти между) похоже на наш "ЮГ" в советские времена), в 7 утра лежаков уже нет! раньше ходить не пробовали, в связи с чем самостоятельно нашли парочку без матрасов, пытались загорать-лежали как на "нарах"-извините за выражение. По даному поводу-полдня провела , чтобы уточнить кому ЗАПЛАТИТЬ чтобы 2 лежака были с матрасами к 7-8 утра, нашла ЖАРДИНа-человек, главный по лежакам) Заплатила 20 динар!-был резерв 2 дня, затем он уехал, вернулся к конце нашего отдыха, поэтому КВЕСТ-каждый день-лежак хоть какой нибудь. Ребята, это конечно наша вина-соотечественники занимали по 12 лежаков на семью-в 2х разных местах на море+бассейн.
Море: вопросов нет, красивое, теплое, но!-будьте готовы-суббота воскресенье-пляж отеля с обеих сторон окружен местными пляжами, куча арабов, поэтому море все покрыто пластиковыми отходами, этикетками, даже приплывали зажигалки)
Бассейн: ну что же-красивый большой, там проходит вся анимация-кстати к ним вопросов нет, очень классно занимаются с туристами, весело, энергично, ребята молодцы! Лежаки вокруг него заняты с ночи!)) но друзья!-воду НИКОГДА не меняют, каждый день засыпая хлорку-"! ВЕК! видели, как утром женщина с ребенком купалась, так ей практически на голову сыпали из ведра порошок...
также, из бассейна в туалет не ходит никто!!!-поэтому в нем не купались)
Бар: есть у бассейна, и на ресепшн в главном здании-все.
Очереди там просто жесть, вообще очереди в этом отделе-это визитная карточка, фишка отеля)))
Напитки горячительные-виски джин и т.п.-ЖЕСТЬ, поэтому пили пивка, и то, что привезли с собой, также покупали сидоратин (если я правильно называю)) Однако-КВЕСТ-пиво кончалось каждый день! подвозили его часиков через 3-4 -в разное время) поэтому захотели расслабиться-идем и не знаем).
Персонал: есть бармен в главном здании, ШЕФ)-всем видом ежедневно указывал на свое преимущество и нежелание нам что то дать) Вообще при общении с персоналом-ощущение, что мы им всем очень давно и много должны, и приехали в гости, и задержались надолго...
На ресепшн ежедневно -очередь)))-проблемы у людей были со всем. персонал ресепшна-вообще мне кажется из "царских кровей") и им больше всех мы и должны)
Друзья: полотенца на пляж-нужно брать на ресепшн... почему то... 10 динар полотенце депозит в кассе-и у тебя в руках карточки, итак мы пытались получить полотенца на пляж с карточками в очереди на ресепшн 2 дня!, удалось на 3й... получить с 9:00, иногда с 10:00, а сдать с 16:00...поэтому мы их не сдавали, так как на пляже были до 19:00,
Что нового я делала во время отдыха в этом отделе:
мыла пол сама! полотенцем, так как уборка там НЕ осуществляется, вообще! только замена полотенец-КВЕСТ-сколько полотенец нам дадут сегодня-1 или 2)
я сама СТИРАЛА полотенце для пляжа, так как не смогла поменять их...
Вообщем закругляюсь:
ОЧЕНЬ хорошо подумайте-ехать ли Вам в этот отель! мы ездили на 14 дней, на 2х-120 тыс руб.
Это для нас немаленькая сумма, и мы не получили ВООБЩЕ никакого сервиса, только куча негатива... ужаса... разочарования...
В отеле преимущественно наши), процентов 40-на чехов и поляков, которые ведут себя как "свиньи"!!! Однако к ним "европейцам"-отношение явно другое, это сильно бросается в глаза, и дело не в чаевых-мы давали их всем! пытались что то изменить, но тщетно...
Крайне не рекомендую отель, деньги на ветер, отпуск -коту под хвост"...
Не знаю, кто пишет, что им понравилось, и реальные ли это отзывы...
Однако может быть,молодые лет 20+- может быть довольны, они все время проводят с анимацией, весело и т.п
Остальная часть населения-выбирайте другие отели, они в Махдии есть достойные) и за такую же цену) Я знаю, о чем говорю-отдыхали в 2017 в прекрасном отеле, просто не захотели той же картинки)
Да6 я ходила в талассо центр, дорого, не качественно, в Тунисе с этим никогда проблем не было, но в этом отделе умудрились и талассо испортить...
Пишите комментарии, с удовольствием отвечу на вопросы)
Плюсы отеля
плюсов у отеля нет!
Минусы отеля
персонал
пляж
бары
бассейн
уборка
номера-да ВСЁ!
Добавлено
03.07.19
15:58
(5 315 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:26 04.07.19
Добрый день!
Отзыв меня повеселил,к сожалению все написано правильно.
Подскажите какие в МАХДИИ есть достойные отели, уж очень понравился там сам пляж,хотим туда вернуться, но естественно не в этот отель.
17:29 04.07.19
Добрый день)
Мы отдыхали в отеле махдия палас талассо 5* в 2017 году, нам очень понравилось!
но не знаю, какая обстановка сейчас там).
Но отель очень достойный по всем параметрам.
Хорошего отдыха Вам)
21:40 05.07.19
Нечего добавить.Все в точку.Наш отдых также был испорчен в 2018 году в июне
18:52 07.07.19
Добрый день! Не пишите ерунду))) и не расстраивайте других! Во всех отелях есть свои недочёты и в 5* и в 4*. Я читала много отзывов по Отелю...Все пишут -что замечательный отель! А плохие отзывы в основном от туристов с Москвы,..поэтому Вас Москвичей не где не уважают! Сидите пожалуйста дома и наслаждайтесь вкусной едой!
18:25 08.07.19
Хочу добавить- что я сама не с Москвы...просто живу уже 35 лет в Москве и хорошо знаю теперь жителей этого Большого города, есть конечно хорошие люди из Интеллигенции...очень порядочные!
12:40 09.07.19
Судя по стилю Вашего письма, Надежда-для Вас нет преград на такого рода отдыхе, Вы с легкостью займете лежаки часика в 4 утра и с удовольствием эффективно потолкаетесь в очередях))) Хорошего Вам отдыха.
07:58 20.07.19
да ладно, нормальный отель за свои деньги. Всё зависит от людей, с каким настроем ехать. Можно подумать, что вы у себя дома полы каждый день моете и питаетесь вы исключительно в мишленовском ресторане. Может нам повезло, презент за номер не давали, в номере всё работало, всё было, и гели, и мыло и т.д. Да, лежаки приходилось занимать перед завтраком, но нас было 5 человек и хотелось быть в тени, чтобы все были рядом. А пару-тройку лежаков всегда люди находили свободными. Лучше назовите места где бы вы за 120тыс на двоих, также бы отдохнули. Куда бы вас привезли самолётом, от аэропорта доставили бы в гостиницу, кормили, поили, наливали бы бухло и ещё за вами убирали бы. И это всё было бы на довольно таки большой территории и на первой линии в течении 2-х недель. Если это для вас большие деньги, то посмотрите на Турцию, там ещё дороже. А лучше сидите дома, чтобы потом не жалеть потраченных денег. Ещё у нас, россиян, есть черта видеть плохое только в своих соотечественниках, а за иностранцами ничего не замечать. Они же цивилизация, а мы дикари. Это только мы в очередях стоим, только мы лежаки занимаем и бухаем больше всех. Поверьте, мы намного лучше, а отношение к ним, к европейцам, лучше только потому, что мы - терпилы. Нас что-то не устраивает, мы терпим. А их боятся, потому как они по приезду в свою родную Европу, побегут жаловаться во все инстанции, в интернете, турагенту, в какое-нибудь министерство по туризму и вот эти самые органы потом выскажут своё фи этому отелю и возможно, что и стране. А имеют денег они больше всё-таки от них, чем от нас с вами. Вот и отношение к ним другое. Плюс в Европе привычно давать чаевые, а у нас максимум в городах миллионниках и соответственно персонал ждёт от них денег авансом, сначала услуга, потом чаевые, а наши сначала должны доказать свою состоятельность, т.е. дать первыми.
17:18 22.07.19
Здравствуйте! Совершенно верно Сергей! Да!... для меня и моего мужа не проблема в очереди постоять и мы не собираемся в 5 утра лежаки занимать, это занимают те кто приехал с большой семьёй или с компанией...естественно им хочется всем рядышком загорать. На какие то нюансы мы вообще не обращаем внимания. Свой отдых проводим весело! Мы в Тунис едем третий раз и не разу не разочаровались!
11:57 24.07.19
Как был отель полный шлак,так и остался,смена названия и ремонт не улучшили обстановку
Добавить комментарий
Добавить комментарий