АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2577 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в июне 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB

Всем, доброго дня!

Наконец появилось время, а главное позыв написать о проведенном в Турции отдыхе.

Стояли цели – нужен только пляжный отдых, необходимо было просто «куда-то спрятаться», «оставить голову где-то» на некоторое время и просто ничего не делать.

Тур в отель ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB приобрел от Компании Библио Глобус

Отдыхал в период с 01.06 по 11.06.2019

Прекрасный отель, такого не видел нигде со своей стилистикой.

Привезли в отеле около 13 часов, оставил багаж на ресепшене, сотрудники сразу предложили, чтобы отправился сразу прямиком в ресторан пообедать. Питание сразу скажу было очень разнообразным, любой человек со своим рационом сможет найти, что ему необходимо. Отель поддерживает концепцию загородного пансионата, основная масса туристов - русские, турки, представителей из бывших «братских» (теперь уже не братских) народов было очень мало, атмосфера была очень доброжелательная.

На территории отеля расположены домики 2-3 этажные и кругом очень много зелени, сосны, пальмы. Территорию поддерживают в чистоте. Территория отеля, чистая, ухоженная, очень много зелени,

Питание отличное, любой человек мог всегда найти себе по вкусы и по предпочтениям много всего.

Номера, уборка. Номера есть маленькие, разные, уборка каждый день, пару раз было через день. Узбечки, хорошо убирались.

Развлечения - дискотека, поздно вечером в ночной клуб

Бассейн чистый большой и для детей

Пляж чистый, ухоженный, внимательно следили, море чистое. Большой пирс, лежаки, намывают песок

Спа на территории отличный, в первый день был на комплексной процедуре, в сауну забегал после фитнесса.

Фитнесс есть, но станков не так много, люди, которые хотят найти для себя что-то - найдут

Аквапарк в определенные часы, мороженое очень вкусное из козьего молока.

Напитки местные, бармены все обучены коктейли делать, люди мало пили спиртных напитков, наверное публика была «зрелая», если заплачено за все – то можно пить не просыхая..

Анимация очень старались, классная команда, аэробика в море, водное поло в бассейне, конкурсы среди туристов в бассейне каждый день для туристов.

ИНТЕРНЕТ – не очень хороший, нужно искать места, где можно спокойно посидеть с ноутбуком, но они есть. на 3-й день пожаловался – установили в номер дополнительный роутер – «жизнь стала налаживаться!», спокойно в номере мог с кем угодно общаться по WatchApp, без напрягов работать с почтой.

Отдельно хочется остановиться на представителях Компании Библио Глобус. Собрали нас на следующий день и объяснили, «что можно делать, а что не рекомендуется», все было очень доходчиво, если бы не одно НО. В наше время все хотят заработать — это нормально, но не за счет недобросовестной конкуренции. Повторюсь, как приехал в отель, сразу после обеда, забежал в местный спа, чтобы, «привели в порядок», чтобы можно было загорать, отдал за все 40$.

Представители Библио Глобус на собрании предлагали различные поездки, типа «в свой» спа за 20$, как потом выяснилось, там было очень грязно, поточная система «обработки» людей, все не очень чисто, не качественно. Также услышал, что, если вдруг захочется заняться шопингом, то лучше подходить к ним, они отвезут в «проверенные торговые точки», хотя не территории отеля были представители, которые предлагали меха, кожу бриллианты, часы от известных мировых производителей. Уточню, это были представители, которые предоставляли бесплатный транспорт, чтобы потенциальные покупатели могли воочию увидеть все то, о чем шла речь. Так между представителями Библио Глобус и этими представителями шла «конкуренция» за покупателя. Представители от туроператора «не очень красиво», отбивали публику от этих представителей. Если занялись подрабатывать на «своих» точках, «работайте красиво», не говорите про других плохо. Понятие хорошо – плохо, это относительные понятия. Почему об этом пишу – каждый должен заниматься своим делом.

Съездил на бесплатном шаттле от Библио Глобус, интересовал трикотаж, отвезли в «проверенное место». Потом понял, что переплатил, когда в свободное время прогуливался возле отеля по торговым рядам.

Ну что ж, подведем итоги.

В целом все было просто великолепно! Видел, что некоторые туристы, перевозили вещи в другие номера, узнал, что, если что-то вдруг не понравилось – всегда можно попросить об этом и сотрудники отеля идут навстречу. Обычно такое не приветствуется в других отелях, нужно дополнительные уборки в номерах делать, бар забивать и т.д.

Также узнал, что очень много туристов, в основном семейные пары, с детьми приезжают из года в год в этот отель. Это говорит о многом! Обычно, придерживался мнения - поехать в новое место, что-то увидеть, новые впечатления, в этом случае готов вернуться снова обратно.

Всех благодарю, кто дочитал мой отзыв до конца. Буду рад, если кому-то это позволит сделать правильный выбор. Приятного отдыха!

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Основная масса туристов - русские
  • турки
  • представителей из бывших «братских» (теперь уже не братских) народов было очень мало
  • атмосфера была очень доброжелательная.
  • Wi-Fi слабенький на территории отеля
  • нужно искать места
Добавлено: 03.07.2019 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Михаил!

В первую очередь, благодарим Вас за выбор Ulusoz Kemer Holiday Club и за то, что нашли время оставить подробный отзыв. Искренне рады, что отдых доставил Вам удовольствие и Вы хотели бы вновь вернуться.

Уважаемый Михаил, будем рады, если Вы присоединитесь к числу постоянных гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил Мишаров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 121