Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
- Воздержался
21.06.19 - 30.06.19
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Михаил оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.07.19
14:55
моё Cпасибо
15:01 03.07.19
Были третий раз в этом отеле, больше не поедем в него оценка 3
10:14 05.07.19
Михаил, что там у Вас случилось?
10:31 08.07.19
добрый день, плохо работал кондиционер не реагировали не как , в магазинах местных продавцы хамят, при выезде упаковку чемодана ели дождался просто сказали вали в аэропорт там и делай у нас время нет,аля карт просто не какая!!!!! на пляже дерьма стало много,уборка номера на 3!!!!!! раньше такого не было просто!
15:15 08.07.19
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за пояснение к оценке. Нам жаль, что отдых был омрачен некоторыми моментами, благодарим Вас что поделились с нами. По поводу кондиционера нужно было сказать на рецепшн или в отделе по работе с гостями и его обязательно бы настроили. У нас нет жалоб на кондиционер он работает 24 часа в сутки, возможно была какая то неполадка.
Мы провели беседу с продавцами магазинов.
Большнство гостей довольны а ля карте рестораном. Если возможно, опишите поподробнее в каком ресторане Вы были и что именно не понравилось. Спасибо.
Ваше мнение очень важно для нас и по всем замечаниям мы обязательно предпримем меры и постараемся улучшить качество предоставленных услуг.
Желаем Вам чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
08:09 10.07.19
по кондиционеру обращались четыре раза два раза приходил техник так не чего не отремонтировал, аля карт рыбный ресторан официант просто не успевала обслуживать, поэтому общалась в недоброжелательной манере,в магазине при выборе сувениров договорились о скидке, на кассе хозяин магазина сказал это не возможно само собой возник диалог на повышенных тонах мы сказали что сообщим менеджеру отеля на, что продавец девушка сказала мы тут 8 лет и нам без разницы кому вы что скажете! покупку мы так и не сделали. номер в котором проживали 1269 с 20,06 по 30,06. При заселение было передано письмо для менеджера отеля с ТОП ХОТЕЛС которое просто было выброшено в мусорное ведро. в сентябре летим большой компанией снова на отдых, к сожалению выбор сделали не в вашу пользу.
12:14 10.07.19
Михаил, мы просим прощения за все перечисленные недоразумения и обязательно разберемся во всем и предпримем необходимые меры.
Добавить комментарий
Добавить комментарий