АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.19
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 7
Читательский охват: 2228
Фото: 30
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
21.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Михаил оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.19 14:55
Комментировать
Пожаловаться

15:01 03.07.19

Были третий раз в этом отеле, больше не поедем в него оценка 3

10:14 05.07.19

Михаил, что там у Вас случилось?

10:31 08.07.19

добрый день, плохо работал кондиционер не реагировали не как , в магазинах местных продавцы хамят, при выезде упаковку чемодана ели дождался просто сказали вали в аэропорт там и делай у нас время нет,аля карт просто не какая!!!!! на пляже дерьма стало много,уборка номера на 3!!!!!! раньше такого не было просто!

15:15 08.07.19

Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за пояснение к оценке. Нам жаль, что отдых был омрачен некоторыми моментами, благодарим Вас что поделились с нами. По поводу кондиционера нужно было сказать на рецепшн или в отделе по работе с гостями и его обязательно бы настроили. У нас нет жалоб на кондиционер он работает 24 часа в сутки, возможно была какая то неполадка.
Мы провели беседу с продавцами магазинов.
Большнство гостей довольны а ля карте рестораном. Если возможно, опишите поподробнее в каком ресторане Вы были и что именно не понравилось. Спасибо.
Ваше мнение очень важно для нас и по всем замечаниям мы обязательно предпримем меры и постараемся улучшить качество предоставленных услуг.
Желаем Вам чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

08:09 10.07.19

по кондиционеру обращались четыре раза два раза приходил техник так не чего не отремонтировал, аля карт рыбный ресторан официант просто не успевала обслуживать, поэтому общалась в недоброжелательной манере,в магазине при выборе сувениров договорились о скидке, на кассе хозяин магазина сказал это не возможно само собой возник диалог на повышенных тонах мы сказали что сообщим менеджеру отеля на, что продавец девушка сказала мы тут 8 лет и нам без разницы кому вы что скажете! покупку мы так и не сделали. номер в котором проживали 1269 с 20,06 по 30,06. При заселение было передано письмо для менеджера отеля с ТОП ХОТЕЛС которое просто было выброшено в мусорное ведро. в сентябре летим большой компанией снова на отдых, к сожалению выбор сделали не в вашу пользу.

12:14 10.07.19

Михаил, мы просим прощения за все перечисленные недоразумения и обязательно разберемся во всем и предпримем необходимые меры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (15)