за последние 30 дней
Даймонд сдает позиции
Отдыхали в этом отеле дважды, оба раза с 1 по 11 мая 2018 и 2019 год. В 2018 отдыхали с двумя детьми, в двух разных номерах, отдых, питание, проживание, обслуживание на столько понравилось, что вернулись в этот отель, оказалось зря. По порядку: приехали в этот раз с одним ребенком, но еще с двумя парами. Приехали в отель в 7 утра, знаем, что заселение в 14 часов (в прошлом году приехали так же, дали два номера сразу), улыбаемся, угощаем привезенным с собой шоколадом, говорим, что в отеле во второй раз и что привезли с собой еще четырех гостей, просим по возможности заселить нас пораньше, и повыше, шоколадки забирают, улыбаются, обещают помочь! В итоге, в 11 часов заселяют одну пару которая приехала с нами на 8 этаж, через час вторую пару на 9 этаж, нас заселяют в 15 часов на 4 этаж!!! Говорю - я же просила повыше, улыбаются, говорят - нет свободных номеров, нам уже все равно, идем заселяться на 4 этаж, открываем дверь, там испуганный мужчина, говорит, я тут живу, уже минут 20!!! Спускаемся на reception, уже не улыбаемся, ругаемся, тут же дают ключ от номера на 8 этаже, нашелся таки свободный номер. Извинения в виде тарелки фруктов занесли в номер через 4 дня, после того, как мы нажаловались менеджеру отеля. Номера достаточно просторные, но в прошлом году были разовые принадлежности для душа (мыло, гель, шампунь, бальзам) в этом году повесили два диспенсера, один в душе с гелем (запах ооочень мужской и резкий), второй возле раковины с жидким мылом, которое пахло лучше, чем гель, но не мылилось совсем, пришлось купить обычное мыло в соседнем Мигросе. Диспенсеры это конечно экономия, НО это же 5* и ultra all inclusive. С питанием было не плохо, не хватало фруктов вкусных, в прошлом году были и клубника и арбузы-дыни, в этом только клубника, но мы это списали на запозднившийся сезон, мясо-рыба-овощи в достатке. В первые пару-тройку дней, в баре на пляже пытались внести новшество в виде ресторанного обслуживания столиков, сидишь ты такой и ждешь, когда у тебя заказ примут, но официант один, он и заказы принимает и их выдает, а столиков на четверых штук 16-20, поэтому официант весь в мыле, злой, все путающий и ничего не успевающий, в меню красивые названия типа Спагетти Болоньезе, заказали, принесли что то больше напоминающее переваренные макароны по-флотски, не вкусно, есть не стали, мы не одни такие, видимо оставалось много не съеденного, поэтому от этой концепции отказались, осталось как раньше, подошел-посмотрел- взял-попробовал-понравилось-взял добавки - обожрался!!! Единственный ресторан a La carte, в прошлом году был бесплатный, в этом 10 евро, меню скудное - не пошли, зажмотились! Крытый бассейн в хамаме был закрыт, без объяснения причин, учитывая иногда прохладную погоду (май все таки) это огорчило очень. В прошлом году все отлично работало! Анимация, как была слабая, так и осталась, порадовало отсутствие песен Бузовой, в прошлом году на бассейне только она и играла! Бар на крыше бомбический, но работает он с 21 часа, а в мае в это время холодно! Минибар в номере в прошлом году был бесплатный: кола, фанта, спрайт, в этом было пусто!!!! В остальном ничего не изменилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В принципе отель норм. Рядом море, свои лежаки и бар на пляже. Но после 11 вечера там всё спит. Только на крыше можно посидеть. Или на дискотеку поехать с аниматорами. Магазинчики не близко. Можно дойти только по холодку.
Отель рекомендую , но если вернется такое же шикарное меню которое нас подкупить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?