за последние 30 дней
Отель не для русских
Отдыхали с мужем в июне 2019г. На Кипре второй раз. Были уверены, что в этот раз отдохнем так же шикарно, как и в первый. Но нет. Омрачал отдых именно отель.
Приехали в отель мы в 21:00, нас сразу отправили на ужин т.к. он до 21:30, а после заселили.
В целом, отель хороший. Большой, с аквапарком, бассейнами, своим пляжем, хоть и травмоопасным, но нам это никак не мешало, у нас еще с прошлой поездки была спец.обувь, в которой камни не чувствуются. Более того, недалеко от отеля есть еще две бухты-с песчаным пляжем и с плитами. Можно отдыхать где удобно.
Персонал вежливый, но русско-говорящего вы, практически, не найдете.
Питание в отеле шикарное, голодными не останетесь. Было все: мясо (курица, свинина), рыба, овощи, фрукты, ланчи, мороженое. Напитки: вода, вино, шампанское, пиво, коктейли в барах.
при отеле есть три ресторана: греческий, итальянский, американский. В каждый можно записаться и поужинать по разу там.
Единственный минус, который мы на себе ощутили-все бары и рестораны закрываются в период с 17:30 до 19:00. Приехав с путешествия голодными, перекусить было нечем, но мы люди взрослые, потерпим. С детьми, наверное, стоит как-то подстраховываться.
Бесплатный сейф, вай вай фай, пляжные полотенца за депозит 20 евро.
При отеле есть маленький магазин в котором продается все самое необходимое для пляжного отдыха, так же продукты питания и что-то из одежды. СПА, бесплатный спорт-зал, клуб, игровые автоматы, настольный теннис.
Хорошая анимация, но английском языке.
В отеле отдыхают, в основном, англичане и поляки. Мы с толкнулись с жутким хамством со стороны кого-то этой нации. Нас попросили выйти из лифта т.к. мы русские. Из-за этого, с нами ехать не захотели!!!!!
Теперь к тому, почему, все таки, отель не для русских. Нас заселили в номер, рядом с которым находилась сервисная комната. В ней располагается общее вентиляционное оборудование этажа. Из этой комнаты шел жутко-громкий свист. Не свисте только в период с 00:30 до 4:30. Т.е. спали мы часа в сутки. на ресепшн обращались 4 раза. Первый раз-записали номер комнаты, обещали разобраться. прошло два дня, вопрос не решили. Обратились снова. Девушка на ресепшн попросила прислать ей видео, где слышен звук и сказала, что обратится к техникам, чтобы все исправили. Номер поменять нам никто не предложил. В четвертый раз уже пришли ругаться, на что нам ответил уже другой молодой человек о том, что они могли бы нам легко поменять номер, но уже завтра. А завтра нам нужно было уже уезжать и в этом смысла не было. Номер 4008. запомните и сразу просите вас туда не заселять.
Второй нюанс: когда мы пришли в Греческий ресторан, по началу, все было неплохо, но после того, как официанты узнали, что мы русские, полностью нас игнорировали. Не убирали наши тарелки и, конечно, не предложили десерт. Чтобы сразу отсеять вопрос о том, не по-хамски ли мы себя вели-нет! Мы всегда себя ведем очень воспитано по отношению ко всем. В данном случае, мы просидели минут 30 с грязными тарелками и просто ушли.
Третий нюанс: про номер. Вечером, примерно, в 00:10-00:30 персонал выбрасывает мусор и бутылки. Кучи мусорных пакетов с бутылками вывозится на мусорку, которая находится рядом с отелем. Тележка, на которой выносят мусор очень-очень громкая, бутылки гремят и еще это все сопровождается громкими !не разговорами! криками персонала.
К оператору Библио Глобус, как и второй раз, вопросов никаких. Молодцы во всем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Не думаю, что стоит спорить. Здесь я высказала и своё субъективное мнение и факты.