АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличная атмосфера

Расположение и территория.От аэропорта добираться около 2 часов. Отель утопает в зелени и цветах, так как расположен в старом ботаническом саду, некоторые пальмы невозможно даже обхватить руками, какой их возраст можно только догадываться, масса самых разных деревьев,кустарников и цветов. Утром просыпаешься от пения птиц. За всей этой красотой постоянно ухаживают. Комаров и всякого рода мошек практически нет, ни разу не включали раптор, хотя спали с приоткрытой дверью, прикрывая ее шторкой. Мухи присутствуют в ограниченном количестве. В ресторане в помещении мух нет,есть только на террасе.

Отель расположен на лучшем в Хаммамете пляже, до пляжа 5-7 минут ходьбы. На пляже все как всегда, занимаются лежаки в 6-7 утра на весь день, причём с запасом , а вдруг пригодится. К сожалению нет правила,по которому можно убирать вещи с лежаков. Лежаков много , и если бы не было этой ситуации с "заниманием " хватило бы на всех , практически тоже у бассейнов, но здесь все-таки можно раздобыть лежак или как альтернатива , как на море или на пляже сидеть в кафе за чашечкой кофе или чего- нибудь. Бесполезно призывать наших сограждан к благоразумию, так как они привыкли думать только о себе и им глубоко наплевать на других сограждан. Ну а вдруг все- таки следующие отдыхающие повернуться лицом к своим соотечественникам???

Бассейны большие и чистые, есть лесенки и плавный спуск, градированы на мелкие и глубокие зоны, также есть детский лягушатник.

Рядом с отелем есть и лавки , и магазины , в принципе все сувениры можно купить рядом. Ездили в Карфур, довольно далеко, разочарование, очень бедный ассортимент сыров и т.д.- не советую. Можно съездить в Старую Медину - интересно .Недалёко от отеля есть рыбный ресторан советую любителям see food.

Кстати во время нашего пребывания вода в море была холодная 20-23 градуса максимум, в бассейнах теплее. Температура воздуха - днём 28-30, ночи прохладные, очень комфортно.

Номерной фонд.

У нас были три супериор и два стандарта. Мы жили в 23 номере, сын в стандарте в 714. Можно четко отследить отличия. Мы в бунгало, они в корпусе, наш номер мне понравился больше . Он имеет небольшую террасную зону, со столиком и двумя стульями , расположенными под деревом лайма, у сына вместительный балкон. В супериоре мебель и сантехника новее и качественнее, но в стандарте больше шкафов.вообщем все мы номерами довольны, есть , конечно ньюансы , но не критично, расположение номеров -супер, все рядом. За это огромное человеческое спасибо Илоне, представителю отеля , которая ведёт страницу отеля на top hotels.

Единственный минус , это подушки, их даже трудно назвать подушками, начитавшись отзывов, брали свои, если бы не взяли, я думаю, я бы не спала ни одной ночи. Уборка отличная, нужно дружить с персоналом и будут Вам и чистые полы , и лебеди , и цветы, и стерильная вааная комната.

Питание.

Все понравилось, и завтрак , и обед,и ужин, есть все , на все вкусы. Не перечисляю блюда, так как не хватит отзыва. Детей тоже можно накормить без проблем. Все вкусно. Хорошие чай и кофе. Никто не отравился, животы не болели. Поражают отзывы про плохое питание, наверное эти люди просто питаются в мишленовских ресторанах.Не перестаю удивляться аппетиту наших российских туристов, если бы вместо тарелок поставили тазики, брали бы тазиками. На семью из четверых человек берут килограмма два персиков, при чем выносить еду категорически запрещено, и это правильно , перенесли бы в номера всю еду, которая может на всякий случай пригодится. Как неприятно на это смотреть, и видеть, как официанты отправляют килограммы еды в мусорные баки, и это в довольно бедной стране, где элементарно не на что купить эту самую еду. Ещё про очереди,которые создают сами отдыхающие, не хочу вдаваться в подробности организации очередей ,могу только сказать одно, создаётся такое впечатление, что люди не видели давно еды и при открытии ресторана устремляются к раздаче пищи на такой скорости, будто через пять минут еда закончится. Совет- приходите через час после открытия и все будет ок, и еда в изобилии без очередей , и столики свободные всегда есть.

Почему осуждают русских туристов,смеются над ними? А вот за это - за лежаки, за выброс еды, за патологическую жадность и т.д.

По экскурсиям. Мы уже были в Хаммамете и объездили много достопримечательностей, дали возможность нашим детям и их друзьям поехать на экскурсии без детей. К обязательному посещению -Сахара на два дня.

SPA салон.

Все просто,незатейливо, но результат очень хороший. Брала программу талассотерапии на 7 дней. Очень хороший массажист. Я после первого массажа, взяла дополнительное время. Имя массажиста , просто супер золотые руки.

Заключнеие. спасибо за всю команду аниматоров, особенно за moutia, и за Валида, и за азиза, и за всю остальную команду

Добавлено: 03.07.2019 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! подскажите пожалуйста цены в рыбном ресторане.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, vicka!

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас. Особенно приятно, когда гости понимают причины, по которым возникают те или иные проблемы при оказании услуг отелем.

Что касается запрета резервации лежаков на пляже. Такое правило существует: информация об этом размещена около пляжного бара и у входа на пляж.

Продублирую эту информацию для наших будущих гостей, читающих информацию на портале топхотелс:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Резервация лежаков строго запрещена. В случае, если Вы оставляете вещи и/или полотенца без присмотра более, чем на 2 часа, администрация отеля оставляет за собой право убрать Ваши вещи с лежака. Если Вы не нашли Ваши вещи, обратитесь к пляжному работнику.
Убирать или перекладывать чужие вещи с лежаков строго запрещено. Если Вы заметили, что чьи-то вещи остаются без присмотра более 2 часов, обратитесь к пляжному работнику или охраннику, они уберут бесхозные вещи с лежака. Благодарим за понимание.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от времени, проведенного в нашем отеле. Надеемся, вскоре Вы снова к нам вернетесь в еще большем составе.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vicka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей