АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в Фонаре с 7-го по 21-е апреля. Отель...

Отдыхали семьей в Фонаре с 7-го по 21-е апреля. Отель в целом неплохой, пляж и бассейны хорошо оборудованы. Чуть в глубине полно кораллов, от рыб в глазах рябит – плаваешь, как в аквариуме. Так что без масок плавать смысла никакого.

Кормят вполне сытно, но разнообразия не хватает, особенно после турецких отелей. Рыба, мясо и птица есть всегда. Соки в барах в основном из пакетов, а вот в свободном доступе – только разливные (служащие приносят их в бутылках от куллера). Вино месное разочаровало, а вот безалкогольные коктейлив ресторане у бассейна вполне приятные. В отельном итальянском ресторане пицца и паста, все остальное, как и в основном. Кроме того итальянский ресторан находится на отшибе, туда удобно ходить только постояльцам вилл. Места там мало, так что часто приходится ждать столик.

С виллами вообще грустно: штук семь из них стоят вдоль дороги (учитывая, что таксисты постоянно сигналят, привлекая внимание потенциальных клиентов, соседство неприятное). Примерно столько же вилл расположено вдоль хозяйственных построек соседнего отеля: у кого-то окна на прачечную, у кого-то на задний двор кухни. То есть вероятность удачного размещения в вилле мала.

Основной корпус тоже грешит: одно крыло вдоль дороги, другое – окнами на анимацию соседей. Не все дети засыпают под поздние итальянские вопли. Мы, чтобы поменять номер с видом на дорогу на номер с «итальянскими» соседями, заплатили 150 американских рублей улыбчивому мальчику. Он очень просил нас никому ничего не говорить. Причем было видно, что свободные номера в отеле есть, что он просто тянет из нас деньги.

С уборкой в номере нам не повезло: раз в 2–3 дня, имхо, для такого отеля слишком редко, пепельницы не вытряхиваются принципиально. Грязные полотенца через раз забирают без замены. Постельное белье не меняли ни разу, одеяла для ребенка в номере не предусмотрено. Хорошо хоть мы детский пледик захватили на всякий случай.

Идеально работал, пожалуй, только отельный гид Тамер. Практически целый день он находится в отеле, всегда вежлив и предельно корректен с расстроенными и недовольными.

Вывод: если вам важен сервис, то есть над чем задуматься, выбирая этот отель. Если вы целыми днями вне номера, подолгу плаваете и хотите поучиться дайвингу, то вам сюда.

Добавлено: 01.05.2010 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 247 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:03 21.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист