АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
5929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но...

Отдыхали в июне, 3-взрослых и 2-е детей. Путевки бронировали от Интуриста с конкретизацией рейса с утренним вылетом и вечерним прилетом, чтобы не пропали дни. Все бы ничего, только туроператор не предоставил номера билетов для онлайн регистрации, пришлось несколько раз звонить на горячую линию АК Россия, где-то за 10 часов до вылета оператор продиктовала номера и мы зарегистрировались, хотя выбор мест уже был небольшой, за 2 места доплачивали, чтобы лететь всем вместе.

Теперь, собственно, об отеле. Приехали в начале 12-го, через час получили номер (3312), двухэтажный, расположение - за сценой (немного слева), вечером шумновато, но терпимо, менять не стали. Проблема заключалась в том, что в номере все было для 4-х, а нас пятеро. Пришлось опять идти на рецепшен. Через несколько часов пришла горничная и принесла постельное белье, и только, ни полотенец, ни тапок... и т.д. Не работал сейф, починили, не надолго, каждый день его заклинивало, за 3 дня до отъезда сейф поменяли на новый.

В целом отель неплохой: качественное питание, анимация, особенно детская, чистые бассейны с различными горками, хороший пляж, большое количество баров (лучшие коктейли, на мой взгляд, делают в Lobby). Ну и, конечно "Пекарня" с различными вкусностями и мороженным. Были в СПА, ничего такой, но с завышенными ценами.

Понравилось месторасположение отеля, недалеко от Кемера (ездили на маршрутке в LC Waikiki, расплачивались картой МИР, Migros (тоже платили мировской картой), Migros есть и в Гейнюке.

Кстати, для тех кто планирует снимать лиры, это лучше делать в DenizBank (банкомат рядом с отелем, если повернуть вправо, меню на русском). Ходили пешком в Динопарк (детям понравилось).

Ну, а теперь о том, что не понравилось: 1, Уборка номера, 2. Обслуживание в ресторане (несвоевременная замена закончившихся блюд; на спиртное нужно сделать заказ официанту, либо найти человека, который ездит с тележкой и разливает напитки, но их всего 2, поэтому спиртное приходилось ждать довольно долго). 3. Самое большой минус этого отеля - это срезание браслетов после сдачи номера. Хотя нас уверили, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой (кроме алкоголя), на деле оказалось все не так. На каждом шагу нас останавливала служба безопасности отеля, для выяснения, почему мы находимся на территории без браслетов. Это было очень унизительно. Но когда, начальник службы безопасности лично сопроводил нас с пляжа на рецепшен, терпение у нас лопнуло. Мы написали претензию на действия отеля, перед нами извинились, но неприятный осадок остался. Поэтому, рекомендовать отель я не буду. Можно найти отели не хуже по качеству, но где к своим гостям относятся с уважением.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • пляж
  • анимация
  • Уборка
  • обслуживание в центральном ресторане
  • срезание браслетов
Добавлено: 03.07.2019 08:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, подскажите, номера билетов продиктовала от интуриста или авиакомпании? У нас тоже нет номеров. Без брослетов в ресторан пускают?
Здравствуйте, звонить нужно в авиакомпанию, если у вас Россия, то по тел. 8-495-139-77-77.
Ой, не увидела, что вы из Пскова, это номер для вылета из Москвы. В ресторане мы спокойно пообедали, к нам не цеплялись.
У нас никто браслеты ни срезал и домой с ним ребенок прилетел , мы свои в аэропорту сняли . Ключи сдавал вообще один муж и тоже без проблем даже никто и не заикнулся , наверное вам не повезло. На счет ресторана можно и самим пойти и принести себе выпить и не ждать ничего мы так и делали проблем вообще не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людммила
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 024
  • Фото: 24
0 Благодарностей