АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.17
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1705
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июне 2019
20.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорога от аэропорта до отеля 2,5 часа с учетом заездов...

Дорога от аэропорта до отеля 2,5 часа с учетом заездов в другие отели, Bomo последний в списке. Туроператор Музенидис, всю дорогу рассказывали только про экскурсии! В отеле были около 10 утра, одели браслеты и сказали ждать номер к 14-00. Оставили вещи на ресепшене, комнаты для хранения багажа нет, переодется тоже негде, нужно идти в отель. ( Ресепшен отдельно стоящее здание) Номер дали в 14-00 принципиально. В номере мини бар (бесплатно), бутылка вина по приезду. Выдают карточки на пляжные полотенца под депозит 10 евро на каждое. Обменять можно в баре на пляже. Номер дали с видом на горы, красивый вид, тихо. На бассейн очень шумно, +до поздна галдят выпившие украинцы, их тут очень много. Питание отличное, завтрак - каждый день одно и тоже, есть каши 2 видов, обед и ужин разнообразные, все вкусно! В барах неплохие напитки, делают коктейли, мороженое. Море теплое, не всегда чистое, в основном с водорослями. Заход ужасный, без тапочек никак. Чуть проплыть и там песчаное дно. Море пустое, с масками делать нечего, за все время видели 1 рыбку)) Понтона нет. Территория чистая, зеленая, разделена на 2 зоны: 1) для немцев ( красные браслеты) отдельная зона с лежаками, джакузи, баром, своим пляжем, лежаки даже на замках, чтоб не дай бог вы на него не легли))) Там всегда все свободно, попытались туда зайти, но нас сразу же выгнали! 2) И для всех остальных с синими браслетами. Наш пляж был с краю, свободный лежак можно было найти только на последнем ряду, ближе к морю нужно рано занимать. В отеле очень много детей, есть детская площадка и анимация. Вечерняя анимация не о чем, караоке, живая музыка и т.д. Смело можно идти гулять в город, до него где то 15-20 минут пешком, там торговые улицы, парк, красивая церковь, ж/д станция. Экскурсии у туроператора не брали, т.к. цена двойная! Дают не корректную иформацию по поводу самостоятельного передвижения, запугивают и навязывают свои экскурсии! На самом деле все прекрасно, поезд ходит сторого по расписанию, очень комфортный с кондиционером и самый главный плюс....он скорый! Например до Салоников всего час езды, вместо 2,5 часов на автобусе. Билеты в обе стороны дешевле, на детей доп.скидка. Лептокария место красивое, спокойное, у подножия гор Олимп.

P.S : Обратный трансфер отслеживайте сами, списки туристов не вывешивают, только рейс, в автобусе вы едите только с водителем, никто не проверяет кто сел в него, и на какой рейс....туроператору вы уже не интересны! ( первый раз такое наблюдаю)

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание бесплатные лежаки и wi-fi вид из номера на горы.
Минусы отеля
Звукоизоляция уборка комната для хранения багажа.
Добавлено 03.07.19 08:11 (2 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 05.07.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами. Что касается наших экскурсий, действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Мы искренне надеемся, что в будущем Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A

11:12 06.09.19

Уважаемая Елена,
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Спасибо, что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы.
Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг. Позвольте прокомментировать ваше замечание по поводу обратного трансфера. Согласно закону о политике конфиденциальности “GDPR” который действует с 2018 года, личные данные туристов запрещено разглашать. В связи с этим в списках обратного трансфера указывают только время вылета рейса и время отъезда от отеля.
Мы повторно благодарим Вас и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

22:35 08.04.20

Елена, скажите пожалуйста, а есть ли этот жуткий запах канализации о котором тут пишут?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)