АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый красивый отель Ичмелера.

Пока сам не побывал в этом отеле, было странно читать противоречивые отзывы о нём. Теперь я понимаю почему так отличаются оценки гостей, поскольку мне довелось увидеть и оценить Marti Resort с разных, можно даже сказать противоположных сторон. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Приехали мы в отель после 22 часов, когда уже давно стемнело. Разумеется, устали и было уже не до оценки сервиса, территории и номерного фонда. Несмотря на поздний час, нас сразу отправили на ужин, на что, откровенно говоря, мы уже и не надеялись, поскольку официально ужин в отеле заканчивается в 21.00. Выбор блюд уже конечно не отличался разнообразием, но всё равно было приятно.

Заселение заняло некоторое время, но - ничего необычного.

Пока заполняли необходимые бумаги, бросились в глаза не слишком чистая обивка кресел на ресепшен и откровенно грязные половики, которые следовало бы даже не почистить, а совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление гостям.

Если вы покупаете стандарт с видом на окрестности, будьте готовы, что размещение может вам не понравиться. Не могу говорить, что все эти номера плохие, возможно в этом плане не повезло только нам... Заселились в корпус с нумерацией от 900. Все комнаты с французским балконом. Одна сторона здания выходит на тыловую часть основного корпуса, вторая - на виллы другого отеля и частично не обустроенную территорию, местами со строительным мусором. Не хочу утомлять вас подробностями о недостатках доставшегося нам номера 927. Скажу только, что он требует ремонта душевой, одёжного шкафа, замены одной из светодиодных ламп, которую не возможно было выключить и качественной генеральной уборки. А в целом - обычный стандарт, как в любом отеле.

Как уже кто-то писал в отзывах, в этом корпусе, особенно со стороны соседнего отеля, постоянно слышится гул, похожий на работу компрессора холодильной установки. Закрытие окон заметно исправляет ситуацию с внешним шумом, но всё равно это мешает ночному отдыху. Проживая в подобном номере, вы также столкнётесь с неудобствами, связанными с сушкой мокрых купальников - балкона нет, вся надежда на слабо эффективную вытяжную струну в душевой (к слову, у нас и она была оторвана).

Нас с женой едва ли можно назвать капризной парой, а я искренне считал, что размещение и вид второстепенны, ведь основное время на отдыхе находишься вне номера. Сейчас изменил своё мнение. А тогда, видя упавшее настроение супруги, утром отправился на ресепшен с просьбой поменять номер. Отельный менеджер был приглашён для освидетельствования причин наших претензий, и после короткого диалога согласился, что они обоснованы. Мы решили не искать компромиссов, поэтому предложили доплатить за хороший номер с видом на море. Доплата понадобилась довольно существенная - чуть больше 230$ за оставшиеся 8 ночей. Однако, когда мы увидели нашу новую комнату, располагающуюся на 4 этаже прямо по центру основного отельного комплекса, то расстались с деньгами без сожалений. С этого момента Marti Resort открылся нам во всей красе.

Помимо балкона с потрясающим центральным видом на бухту Ичмелера и все красоты самого отеля, наше новое жильё выгодно отличалось от стандарта размерами, состоянием и качеством уборки. Помимо огромной кровати с очень мягким и комфортным матрасом этот номер обладал более удобной душевой комнатой, диваном и очень грамотно расположенным в отдельной нише и довольно тихим кондиционером. Часто комнаты с видом на бассейн шумноваты. Здесь же была довольно приличная шумоизоляция, возможно благодаря двухуровневой конфигурации помещения. И отдых сразу преобразился.)

Как уже писали многие, Marti Resort обладает уникальной архитектурой в стиле старинного замка и красивейшей территорией. Любое фото на территории отеля смотрится как открытка - ландшафтные дизайнеры отработали на все 100%. За одно это большинство гостей готовы не замечать недостатков.

Дальше я лишь обосную некоторые оценки, которые поставил сервисам отеля.

Отелю уже 50 лет. Некоторые комнаты, сантехника и мебель требуют ремонта. Кроме того, состояние нашего первого номера позволяет предположить, что некоторые комнаты убираются от случая к случаю. Поставил за уборку 4. Такое ощущение, что персонала не хватает. Территорию старательно убирают и чистят регулярно - не придерёшься, а на "дешёвый" номерной фонд внимания видимо уже не хватает. Исходя из состояния, сомневаюсь в регулярности уборки корпуса, куда нас поселили изначально.

В хорошем номере, даже если я включал знак "не беспокоить", комнату всё равно посещали и, хотя бы по минимуму, мыли и обслуживали. Хотя, и там можно было обнаружить чистый пол и не выброшенный из корзины мусор.

Похоже, обслуживанием номеров занимаются разные люди. Одни моют полы и пополняют запас средств гигиены, другие следят за мини баром. Кто меняет бельё - так и не заметил. Чаевые не меняют отношения, да и не факт, что они попадают в руки того, кому вы их предназначили. Думаю лучше благодарить лично, а не оставлять по традиции на постели. Старались так и делать.

Питание вкусное, в меру разнообразное, но без изысков. Питались в основном ресторане, фастфуд из бара у бассейнов не употребляли. Фрукты и овощи - так себе, что странно для Турции. Было много арбузов и дынь, вкусная черешня. По несколько блюд из разного мяса, птицы, рыбы, но если припозднитесь - может не хватить. Для желающих - пара супов на выбор. Несколько салатов. Много десертов. Сыры в основном сильно солёные. Три сорта вин, пиво - читал критику, но меня они вполне устроили. Для детей - пепси, что-то похожее на фанту, пара соков. В целом, качество не на 5 - поставил 4. Очень вежливые и внимательные официанты - молодцы.

Баром активно не пользовался - не специалист.

Пляж хороший, вполне чистый, места на лежаках были всегда, заход в море удобный. Зонтики и лежаки в основном старые, матрасы грязноватые. Занимать места с вечера нельзя, но если хочется на 1 линию, то можно перед завтраком расстелить полотенце где понравится. Народ на пляж массово прибывать начинает только к 9 часам. Бесплатного бара на пляже нет, но в течение дня официанты из отеля разносят холодную воду, холодный кофе, арбузы, дыни.

Заводные аниматоры - весь день шевелят народ у бассейна. Вечером - мини диско и развлекательные программы. Всё, как и в других отелях, но вечерние выступления здесь проходят на территории бара - немного не удобно, если вы пришли именно посмотреть программу. Мест не много, часть из них расположена спиной к сцене, с части её совсем не видно. Короче, место больше подходит для кальянов и коктейлей. Народ этим и занят.

И ещё - в отеле далеко не весь персонал говорит по-русски. Большинство понимает английский. Если с этим у вас проблемы - решить возникающие вопросы помогут отельные гиды. Среди сотрудников ресепшен и официантов есть ребята из Казахстана, которые тоже не откажут вам в помощи, если она понадобится.

Обобщая вышесказанное - в целом, отель понравился, отдых удался. Рекомендовать могу, но с оговоркой по размещению. Кстати, купить самый дешёвый тур и уже на месте за отдельную плату улучшить условия проживания - вполне законный вариант.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • территория
  • пляж
  • состояние части номерного фонда
Добавлено: 03.07.2019 07:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Едем с мужем в этот отель в конце сентября. Оплатили стандартный номер с видом land viev, т.е. самый эконом. В Вашем случае была доплата за номер. Скажите, пожалуйста, это фиксированная цена за улучшение условий или есть чёткая такса за 1 ночь? И, как многие пишут, если дадут номер 900 и т.д., может стоит не поднимаясь в него и сразу оплатить другой? Могу я узнать номер комнаты, в которую Вас переселили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Николай
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 499
  • Фото: 39
1 Благодарность