за последние 30 дней
Самый красивый отель Ичмелера.
Пока сам не побывал в этом отеле, было странно читать противоречивые отзывы о нём. Теперь я понимаю почему так отличаются оценки гостей, поскольку мне довелось увидеть и оценить Marti Resort с разных, можно даже сказать противоположных сторон. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
Приехали мы в отель после 22 часов, когда уже давно стемнело. Разумеется, устали и было уже не до оценки сервиса, территории и номерного фонда. Несмотря на поздний час, нас сразу отправили на ужин, на что, откровенно говоря, мы уже и не надеялись, поскольку официально ужин в отеле заканчивается в 21.00. Выбор блюд уже конечно не отличался разнообразием, но всё равно было приятно.
Заселение заняло некоторое время, но - ничего необычного.
Пока заполняли необходимые бумаги, бросились в глаза не слишком чистая обивка кресел на ресепшен и откровенно грязные половики, которые следовало бы даже не почистить, а совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление гостям.
Если вы покупаете стандарт с видом на окрестности, будьте готовы, что размещение может вам не понравиться. Не могу говорить, что все эти номера плохие, возможно в этом плане не повезло только нам... Заселились в корпус с нумерацией от 900. Все комнаты с французским балконом. Одна сторона здания выходит на тыловую часть основного корпуса, вторая - на виллы другого отеля и частично не обустроенную территорию, местами со строительным мусором. Не хочу утомлять вас подробностями о недостатках доставшегося нам номера 927. Скажу только, что он требует ремонта душевой, одёжного шкафа, замены одной из светодиодных ламп, которую не возможно было выключить и качественной генеральной уборки. А в целом - обычный стандарт, как в любом отеле.
Как уже кто-то писал в отзывах, в этом корпусе, особенно со стороны соседнего отеля, постоянно слышится гул, похожий на работу компрессора холодильной установки. Закрытие окон заметно исправляет ситуацию с внешним шумом, но всё равно это мешает ночному отдыху. Проживая в подобном номере, вы также столкнётесь с неудобствами, связанными с сушкой мокрых купальников - балкона нет, вся надежда на слабо эффективную вытяжную струну в душевой (к слову, у нас и она была оторвана).
Нас с женой едва ли можно назвать капризной парой, а я искренне считал, что размещение и вид второстепенны, ведь основное время на отдыхе находишься вне номера. Сейчас изменил своё мнение. А тогда, видя упавшее настроение супруги, утром отправился на ресепшен с просьбой поменять номер. Отельный менеджер был приглашён для освидетельствования причин наших претензий, и после короткого диалога согласился, что они обоснованы. Мы решили не искать компромиссов, поэтому предложили доплатить за хороший номер с видом на море. Доплата понадобилась довольно существенная - чуть больше 230$ за оставшиеся 8 ночей. Однако, когда мы увидели нашу новую комнату, располагающуюся на 4 этаже прямо по центру основного отельного комплекса, то расстались с деньгами без сожалений. С этого момента Marti Resort открылся нам во всей красе.
Помимо балкона с потрясающим центральным видом на бухту Ичмелера и все красоты самого отеля, наше новое жильё выгодно отличалось от стандарта размерами, состоянием и качеством уборки. Помимо огромной кровати с очень мягким и комфортным матрасом этот номер обладал более удобной душевой комнатой, диваном и очень грамотно расположенным в отдельной нише и довольно тихим кондиционером. Часто комнаты с видом на бассейн шумноваты. Здесь же была довольно приличная шумоизоляция, возможно благодаря двухуровневой конфигурации помещения. И отдых сразу преобразился.)
Как уже писали многие, Marti Resort обладает уникальной архитектурой в стиле старинного замка и красивейшей территорией. Любое фото на территории отеля смотрится как открытка - ландшафтные дизайнеры отработали на все 100%. За одно это большинство гостей готовы не замечать недостатков.
Дальше я лишь обосную некоторые оценки, которые поставил сервисам отеля.
Отелю уже 50 лет. Некоторые комнаты, сантехника и мебель требуют ремонта. Кроме того, состояние нашего первого номера позволяет предположить, что некоторые комнаты убираются от случая к случаю. Поставил за уборку 4. Такое ощущение, что персонала не хватает. Территорию старательно убирают и чистят регулярно - не придерёшься, а на "дешёвый" номерной фонд внимания видимо уже не хватает. Исходя из состояния, сомневаюсь в регулярности уборки корпуса, куда нас поселили изначально.
В хорошем номере, даже если я включал знак "не беспокоить", комнату всё равно посещали и, хотя бы по минимуму, мыли и обслуживали. Хотя, и там можно было обнаружить чистый пол и не выброшенный из корзины мусор.
Похоже, обслуживанием номеров занимаются разные люди. Одни моют полы и пополняют запас средств гигиены, другие следят за мини баром. Кто меняет бельё - так и не заметил. Чаевые не меняют отношения, да и не факт, что они попадают в руки того, кому вы их предназначили. Думаю лучше благодарить лично, а не оставлять по традиции на постели. Старались так и делать.
Питание вкусное, в меру разнообразное, но без изысков. Питались в основном ресторане, фастфуд из бара у бассейнов не употребляли. Фрукты и овощи - так себе, что странно для Турции. Было много арбузов и дынь, вкусная черешня. По несколько блюд из разного мяса, птицы, рыбы, но если припозднитесь - может не хватить. Для желающих - пара супов на выбор. Несколько салатов. Много десертов. Сыры в основном сильно солёные. Три сорта вин, пиво - читал критику, но меня они вполне устроили. Для детей - пепси, что-то похожее на фанту, пара соков. В целом, качество не на 5 - поставил 4. Очень вежливые и внимательные официанты - молодцы.
Баром активно не пользовался - не специалист.
Пляж хороший, вполне чистый, места на лежаках были всегда, заход в море удобный. Зонтики и лежаки в основном старые, матрасы грязноватые. Занимать места с вечера нельзя, но если хочется на 1 линию, то можно перед завтраком расстелить полотенце где понравится. Народ на пляж массово прибывать начинает только к 9 часам. Бесплатного бара на пляже нет, но в течение дня официанты из отеля разносят холодную воду, холодный кофе, арбузы, дыни.
Заводные аниматоры - весь день шевелят народ у бассейна. Вечером - мини диско и развлекательные программы. Всё, как и в других отелях, но вечерние выступления здесь проходят на территории бара - немного не удобно, если вы пришли именно посмотреть программу. Мест не много, часть из них расположена спиной к сцене, с части её совсем не видно. Короче, место больше подходит для кальянов и коктейлей. Народ этим и занят.
И ещё - в отеле далеко не весь персонал говорит по-русски. Большинство понимает английский. Если с этим у вас проблемы - решить возникающие вопросы помогут отельные гиды. Среди сотрудников ресепшен и официантов есть ребята из Казахстана, которые тоже не откажут вам в помощи, если она понадобится.
Обобщая вышесказанное - в целом, отель понравился, отдых удался. Рекомендовать могу, но с оговоркой по размещению. Кстати, купить самый дешёвый тур и уже на месте за отдельную плату улучшить условия проживания - вполне законный вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}