второй раз за два года и не жалеем)))
Вот и мы вернулись из PGS Rose. Были две семьи с детьми 6 лет и почти 5 в конце июня 2019г. Отзыв начал писать еще находясь в отеле в заметках на телефоне, что бы ничего не забыть)))
Здесь второй раз поэтому никаких сюрпризов или разочарований не было. Друзей подготовил заранее, всё им рассказал и показал на фото и видео))
Вот ссылка на предыдущий отзыв пребывания в этом отеле в 2018г TopHotels
Но всё-таки изменения есть и они в основном в лучшую сторону.
Отель выбрали из-за стоимости, питания, расположения и своего пляжа в пешей доступности.
Кстати!!! этот отель, я так понимаю принадлежит Pegas, мы купили тур в средине февраля на 9 ночей, после того как в марте немного упала стоимость нам бесплатно добавили две ночи. Большое спасибо за это нашему менеджеру из турагенства Coral и конечно туроператору Pegas!!!
С Киева вылетели с опозданием в полчаса и в 7:50 были уже в Анталии. В отель нас привезли самых последних в 10:20, по дороге заезжали в 4 отеля. При приезде в наш отель нам очень повезло, что на ресепшне был менеджер Deniz, который в прошлом году тоже был, и благодаря ругани с ним по поводу дополнительного матраса он очень меня даже запомнил))) пожав друг-другу руки, немного поторговавшись мы договорились за номер с видом на бассейн 1717 в который нас вселили через полчаса. По номеру вопросов у нас не было, всё работало, вторая кровать была полноценная одинарная и к тому же комфортная для сна. Совет для туристов - берите фумигаторы от комаров и других кусающихся так как они здесь просто грызут со страшной силой.
О туристах:
Хочу отдельно выделить и написать о них так-как я такого как в этом году еще не видел.Уверен, что те о которых напишу ниже даже читать этот отзыв не будут, хочу предупредить к чему было бы неплохо морально подготовиться тем кто сюда будет ехать. Думаю, что это происходит не только в этом отеле.
В этом году отель забит. Думаю это результат перехода Турции на евро и повышения цен и все ищут более выгодное предложение. За эти деньги, сколько стоит тур в этом году мы могли в прошлом выбрать достойную пять звёзд. Практически все туристы из России и очень мало из Украины. Вывод такой я сделал по информации об отправлениях в аэропорт находящейся на информационной доске Pegas. В день из отеля выезжает в среднем 30 человек на 5-7 самолетов по 3-6 человек, и за 11 дней в Украину были 4 в Киев, 1 в Харьков и 1 во Львов, все остальные в Россию причем Омск, Уфа, Норильск, Архангельск, Калининград, Нижний Новгород... В Москву и Питер по самолету в день. В основном семейные с детьми. Много пенсионеров. Мы из Украины были двумя семьями с детьми, между собой общались на украинском и в отеле и на пляже и за территорией, никаких проблем у нас ни с кем не было вообще.
Среди отдыхающих простые и нормальные люди с которыми можно пообщаться, НО!!! есть эксклюзив за которых очень стыдно, ведут себя ну очень бескультурно, от них сплошное хамство, полное отсутствие уважение к окружающим. Это уже взрослые люди, среди молодёжи ниже написанное почти не встречалось!!! Два раза среди бабушек была почти драка за курицу. На еду набрасываются вроде бы как больше не будет. Толкаются друг с другом и ругаются. Сладкое, салаты, мясо с гриля, накладывали руками, хоть рядом лежат для этого щипцы!!! Чтобы узнать какое варенье всовывают в него палец и облизывают!!! Как так можно?????? Когда закончилось пиво в ресторане, но при этом оно было в баре, одна туристка орала диким визгом, что у неё всё включено и никуда ходить не собирается.
Одни туристы, оказались недовольны номером при заселении, якобы им при покупке путевки обещали с видом на бассейн, так они так ругались матом и обещали разнести весь отель, что наверное было слышно на улице. Даже не остановило их то, что в это время вокруг было много детей и взрослых.
Некоторые ходят фыркают, что отель старый и грязный. Он конечно требует ремонта и немного грязноват. Может его и лучше отмыли бы, но как же им это успеть сделать если персонал занят собиранием грязной посуды и остатков еды по всевозможным закоулкам которые оставляют туристы!!! Правила в которых написано «не брать еду в номер» написаны везде. О том, что в купальниках не нужно ходить в ресторан (столовую) тоже написано, но почему-то многим хочется показать свою супер фигуру килограмм так 100, а зачастую поболее
Это только то, что мне пришлось увидеть и можно только представить сколько всего интересного я пропустил.
Теперь обо всём хорошем по порядку)
О отеле:
Конечно те туристы которые приедут после хороших пятёрок будут разочарованы, его нет смысла сравнивать даже с европейскими тройками, но как турецкая четверка он всё-таки неплохой. Оценки я ставил как для отеля четыре звезды.
Еще раз напишу о местоположении. Отель находится на второй линии в 5ти минутах ходьбы к морю и в 20-25 минутах ходьбы к центру.
По сравнению с прошлым годом кардинальных изменений нет. Общаясь с местным персоналом нам многие говорили, что отель готовится в этом году к масштабной реновации или по нашему капитальному ремонту. В этом году добавилось персонала и это заметно. Бегают, убирают, одним словом - молодцы)) в номере убирали по требованию, то есть вешаешь табличку на ручку двери и убирают. Постоянно присутствовали в отеле «старшие» они в белых рубашках и голубых джинсах, они смотрели за качеством обслуживания. Бассейны чистили постоянно, вечером было видно, что работает фильтрация воды. Мы в бассейнах не купались так как приехали ради моря да и в прошлом году видели как после бассейна людей посыпало и они вызывали врача.
Сейф!!! он есть, но абсолютно никаким образом не закреплен, его можно взять и вынести из номера. Нашим друзьям два раза меняли пока рабочий принесли.
О развлечениях:
Анимация!!! Да она в этом году была!!! Не такая крутая как в хороших пятизвездочных отелях, но дети постоянно носились, рисовали играли в теннис побитыми ракетками, в настольный футбол обычным теннисным шариком. Для взрослых и умеющих плавать в бассейне была аквааэробика и волейбол. Вечером активная детская дискотека и вялая взрослая. Взрослая живая музыка типа шансон и иногда попытки спеть Лободу или Леди Гагу. Программа детской дискотеки каждый день одна и таже ничего нового. На детской дискотеке дети танцуют, а в это время взрослые сидят на стульях и во всю дымят (курят), иногда дыма прямо как в шоу на концерте((( это же ваши дети, как можно их травить дымом?
О кухне (есть фото):
Всего в зале 56 столов по 4 человека и около 10 столов на улице.
Всё как и в прошлом году, но с плюсами, и минусами, а именно:
• с 20 по 25 июня было всё в достатке, а вот с 26 и дальше всё было только для самых первых;
• добавились новые блюда с курицы, в то же время её стало меньше чем в прошлом году;
• начали готовить яичницу из яиц и с 7ми утра!!! В прошлом году была с пакетов типа молоко и с 8ми утра;
• по фруктам и ягодам немного слабовато, но арбуз, апельсин, дыня, яблоки были почти всегда в достатке каждый день. Вкусную черешню, клубнику и персик по Кемеру купить можно от 2 до 3уе за кг. Есть фото стоимости фруктов в Мигросе;
• сладкое!!! Его стало больше и разнообразней (до 25 июня!!!, дальше немного печально, разметали все(( Очень большой выбор различных вкусных пирожных. О том, что они вкусные видно по тому как их разгребают. Если прийти позже, то уже иногда и не доставалось);
• по сравнению с прошлым годом очень мало рыбы и мяса индюка;
• гриль был каждый вечер, всем хватало. Но за 11 дней ни разу не было рыбы на гриле и куриной шаурмы. Зато добавились цыплята-гриль;
• алкоголь без изменений, у каждого бармена свои рецепты. Мы оставляли им небольшие чаевые и их коктейли заиграли новыми красками)) Цены на импортный алкоголь есть на фото, Мы покупали Виски Ballantine's 0.7 за 38уе а у нас в Киеве он стоит 16уе. Если настроены на импортный алкоголь сразу покупайте в дютифрии;
• не знаю как можно напиться местными напитками, но некоторые умудрялись прямо в г..но, наверное с собой привезли.
О море и пляже:
Пешком с ребенком шести лет пять минут ходьбы. Мы каждое утро в 7:00 ходили занимали места чтобы быть в тени ближе к морю, в 9:00 из-за большого количества туристов все места с тенью заняты. У отеля свой пляж с лежаками и навесами, но без полотенец. Полотенца можно купить по 1уе в любом магазине. У большинства отелей на второй линии пляжей в пешей доступности нет, отдыхающих возят на пляж автобусами по расписанию или другой вариант, можно за деньги договориться за пляжи отелей на первой линии. Вроде бы около 10уе с человека. Поэтому наличие собственного пляжа в пешей доступности у PGS rose считаю огромным плюсом.
Море шикарное, тёплое и в основном чистое. Если в прошлом году заход в море была мелкая галька вперемешку с камнями побольше, то в этом году сплошная мелкая, очень комфортно и абсолютно не больно ногам. В первой половине дня два дня подряд была пленка на море, видно сбрасывают отходы с яхт и кораблей, в прошлом году этого не замечали. Потом этого не замечали. Несколько раз после обеда штормило и весь пляж катался на волнах)) а вот 30 июня нам вообще повезло, в первой половине дня был шторм такой, что залило лежаки под первым навесом. Купались самые отважные и как сказала моя женя самые дурные, но всем понравилось и все получили массу положительных впечатлений
На пляже появился Спасатель Исмет (есть на фото), который постоянно был «на чеку». Мужья отпускающие жен с детьми самих в этот отель должны остерегаться))) Судя по тому, что видели он время даром не теряет))) Вообще он очень интересный парень, мы с ним постоянно общались, он ответственный. Мы предлагали его поснимать под водой, так он согласился только после 17, раньше в воду заходил только если кого-то спасал. И ДА!!! он действительно спасал людей. Спасибо ему скажут многие!!!
В этом году начали убирать пляж и расставлять лежаки (есть фото), появились столики между лежаками и по дорожке ведра для мусора. К сожаления туристы этого не замечают и продолжают мусор выбрасывать под лежаки (есть фото)
Если бы ещё добавили типа деревянных дорожек для комфортного подхода к воде вообще было бы супер.
Баром на пляже мы не пользовались, там ничего по сравнению с прошлым годом не изменилось, с 12:00 гамбургеры, арбуз и безалкогольные напитки.
На пляже активно ходят и предлагают разные развлечения типа парашют, банан... Ибрагим продаёт кукурузу по 2уе за качан, торговаться не хочет ни в какую. Но, если пройти немного влево (море перед вами), то там есть бар где при тебе сварят кукурузу по 1уе))
Куда ездили, что видели:
Гуляли почти каждый день по Кемеру, ездили в Динопарк и в Анталию Старый город с прогулкой на так называемой яхте.
Динопарк понравился, особенно детям. Мы купили по 18уе входные билеты у представителя Пегаса на первом этаже и своим ходом туда поехали. Билеты в самом Динопарке по 25уе, а в прошлом году были у Пегаса по 20уе. Дети до 6 лет бесплатно.
А вот экскурсия в Анталию не понравилась. Купили у того же представителя Пегас, он нам обещал, что группа будет 20 чел, прогулка по старому городу 2 часа и 2 часа на яхте. В итоге по городу мы ходили час с группой 34 человека, гида не было слышно, прошлись по одной улице, много стояли и слушали. Яхта оказалась не яхтой а обычным прогулочным катером да и к тому же на нее к нам присоединилась еще одна группа и было нас человек 70. Лучше поехать своим ходом из Кемера в 10:00 прогулочным катером за 15лир с человека только нкжно с собой брать паспорта. Время пути 1 час по морю к старому городу. Там есть где походить, посмотреть и пофотографировать. В 16:00 катер плывет назад в Кемер, или конечно можно и маршруткой добраться.
Для тех кто хочет потусить есть ночные клубы в которые бесплатно возят.
Такси по Кемеру стоит 5уе
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как не пропускали на пешеходных переходах, так и пропускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог:
Мы отдыхом довольны, всё зависит от настроения и хорошей компании.
Не знаю, психанём ли мы на третий раз в этот отель, но как вариант рассмотрим. Мы на море едем ради моря!
Хорошего всем отдыха)))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Когда в прошлом году мы выбирали отель, то о Pgs rose именно 4* были отзывы в основном негативные. Из позитивного писали о еде и самом море, для нас это и были одними из основных пунктов при выборе отеля. Поэтому в отзыве я старался описать то, что прийдется увидеть приехав в отель и старался расписать по пунктам то, что меня самого интересовало при выборе отеля.
На пляже для тетей нет абсолютно ничего. На территории отеля детский городок который заинтересует детей отсутствует. Есть обычная горка возле мини зоопарка типа как во дворах на детских площадках. Мини зоопарк состоит из пару кур, кроликов и уток.