АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
04.05.19 - 14.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарная территория, самый отзывчивый персонал и лучший дженерал менеджер!

Начну с того, что я в Турции была в 6-ой раз, однако в Сиде в первый. На этот раз я поехала с родителями и братишкой, которому 12. И с самого начала хочу заявить, что довольными остались все!! Однако отель этот мы выбрали из предложенных 3-х в течение 10 минут, потому что покупали за неделю до вылета и в самолете оставались последние места. Таким образом, мы покупали кота в мешке. Единственное, что нам сказал туроператор, что море здесь шикарное, идеальный заход. А про сам отель я прочитала несколько отзывов, увидела много плохого, немного расстроилась, но ничего не сказала водителям. Нам оставалось лишь проверить.

Заселение. Мы приехали днём, заселили нас сразу. Да, хотелось номер с видом на море (нам достался последний этаж с видом на задний двор), нам сказали что бы мы обратились на следующий день с этой просьбой, потому что менеджер уже был в отъезде, но на следующий день нас уже все устраивало. Кто знает, может, расчёт на это и был сделан) мы ведь все в начале суперкапризные и сходу требуем много чего мол «мы заплатили такие бабки, где наши хоромы».

Номер. Номер хороший, одна большая кровать + двухэтажная кровать, отличный большой балкон, душевая с хорошим ремонтом и отличным напором и разными струями воды, холодильник, тв - все работает, без нареканий. Братишка мой суперчистюля и когда увидел пятнышки на белой выглаженной простыни, отказался там спать. Папа позвонил на ресепшн и несмотря на то, что время было ближе к 12 ночи, к нам в течение 15 минут пришёл парень и поменял постель с извинениями.

Однако я на эти пятнышки забила бы. Ибо знаю, как сложно содержать в идеальном белоснежном состоянии простыни, когда у тебя полная посадка 700+ гостей и все это углядеть сложно, тем более когда ты видишь, что постель выстирана и приятно пахнет.

Еда. Я в восторге, правда. Это НЕ тот случай, когда одна сплошная курица)) Были и морепродукты (мидии, рыба разная), и говядина, и баранина - каждый вечер на ужин на балконе готовили что-то бомбическое. Да, очередь, ну а что вы хотели?) Вы думали, одни отдыхаете в отеле?

Самые разные виды гарнира, салаты какие хотите, сыры, маслины, овощи, фрукты. В мае мы объелись клубники и даже арбуза! Десерты... это отдельная тема. Поверьте мне, я знаю, что такое турецкие десерты. Особенно когда делают все из одной манной крупы, открашивают в разные цвета и вуаля. Но только не здесь!! Здесь самая настоящая и вкусная пахлава с разными орешками, сиропами, шоколадные, классические, какие хочешь! Торты, эклеры, пирожные! Как вспомню, аж плохо становится)) мы объедались как могли. Повара нереальные молодцы. Каждый день придумывают что-то новое, оформление одно чего стоит, подача блюд всегда отличается.

Алкоголь. Ничего не могу сказать про него, ибо не пью. Однако папа был в восторге от текилы, мама любила выпить бокал белого винца. Я же фанат воды с лимоном и мятой, чего здесь можно было найти в любое время. Братишка забавлялся молочными коктейлями)

Персонал. Он невероятно отзывчивый и дружелюбный. Они все такие трудяги. Каждый день я вставала в 5:30 утра на пробежку по променаду и когда возвращалась обратно, они выходили с утреннего брифинга и прям ощущалось, как дженерал менеджер наставлял их, мотивировал. Что я ощутила, знаете? Они сюда не пришли «перекантовтаься» и не делают это, простите меня, на пофиг. Они выкладываются на все 100. С утра до вечера на ногах, улыбаются, всегда спросят как дела, помогут. Не успеешь оглянуться, тут же забирают тарелку. Папа был удивлён, что они не выпрашивают чаевые.

Дженерал Менеджер - человек, который на мой взгляд знает каждую семью, каждого гостя отеля лично. С раннего утра и до позднего вечера он с телефоном, рацией в очень презентабельном деловом виде координирует работу своей команды. Во время завтрака, обеда и ужина - он контролирует посадку, уборку столов, следит абсолютно за всем. Вот он стоит на ресепшн, решает вопрос по заселению, не успеешь оглянуться, так он уже на пляже смотрит состояние лежаков, а потом бац и уже оценивает газон. Если не изменяет моя память (все-таки уже два месяца прошло), его зовут Сурик. Так вот, вся наша семья бесконечно благодарна ему за наш отдых. Я желаю каждому отелю именно такого дженерал менеджера, который может спокойно взять и начать убирать сам осколки и остатки еды руками, пока персонал ещё только бежит за шваброй, чтобы убрать то, что осталось после того как разбили тарелку. Респект.

Море. Оно отличное. Заход долгий, длинный, для детей идеально. Да, в мае прохладно, но я накупалась вдоволь. Самое главное - мягкий белый песок, ни единого камушка. Море чистое и прекрасное. Тут больше нечего добавить)

Мой день рождения. Отдельная тема. Я не очень люблю внимание, но здесь не удалось без него) с утра открытка поздравительная под дверью в номере, вечером ужин накрытый с лепестками роз, с подарком в виде шампанского необычного синего цвета и торт со свечами в придачу с песней от персонала отеля) я была счастлива, что все эти прекрасный трудяги разделили со мной и моей семьёй этот день)

Уборка. Хорошая уборка, женщины милые турчанки делали это каждый день, ей Богу. И постель меняли раза 3 точно за эти 12 дней отдыха. В этом плане нареканий нет.

Анимация. Честно, я сюда приехала дописывать диссертацию, поэтому не особо смотрела все это. Знаю точно, что днём йога, танцы у бассейна, дартс, ещё что-то. Вечером программа разная - живое исполнение душевных песен, файр шоу, танцы, в общем, много всего.

Про детскую анимацию не знаю, но комнаты их были наполнены довольными детьми)

Выезд в город. Мы жили в Чолаклы, выезжали несколько раз на автобусе самостоятельно в античный город Сиде и в Манавгат в торговые центры. С этим проблем нет, 15-20 минут туда, обратно также)

Что ещё есть в отеле? Есть парихмахерская, где работает милашка турчанка, прям как из турецких сериалов) есть универсальным магазин, там и одежда, и еда, и сувениры. Он работает точно часов с 8 утра и до победного, чуть ли не до 12.

Скажу честно, всегда думала, что при отелях все дороже. Но после того, как обошли все базары в округе, то поняли, что в отеле дешевле. Не знаю, почему так)

Ещё есть дяденька (эх, забыла, как зовут), который продаёт кожаные изделия. Да, в начале хотел предложить куртки, но в отказались, так он все равно такой хороший, что всегда узнавал, как дела, что да как. Помогал с маршрутом, когда я узнавала, как доехать до других магазинов.

Есть ещё спа, массаж. Мы не пользовались их услугами, но в Хаммам ходили, там бесплатно.

ПОДЫТОЖИМ.

1. Тут царит невероятная атмосфера доброты со стороны персонала. Они не назойливые, а просто люди, которые добросовестно выполняют свою работу и им приятно, когда ты улыбаешься в ответ и благодаришь (им ведь тоже хочется пообщаться, они больше ничего кроме этого не видят).

2. Лучший на свете дженерал менеджер, который когда мы прилетели домой, даже поинтересовался, все ли у нас хорошо. Он действительно грамотный управленец, который знает и любит своё дело.

3. Вечером в лобби полная посадка! Эх, скучаю по этому настроению, когда выходишь после ужина и садишься на один из диванчиков туда. Да, тут вай-фай ловит отлично, вот все и на связи. Но тут царит особая атмосфера. Все общаются, знакомятся. Каждый день я спускалась сюда с ноутбуком и пыталась поработать, но нет)) всегда знакомилась то с бабушками-немками, то с семьёй из соседнего региона России, то с молодой парой поляков) одним словом, вечером все становились одной большой семьей Сурал Отеля)

4. Ну выучите вы пару фраз на турецком! Вы бы видели, как они радуются! Как они с ещё большим старанием делают несут для тебя чашку чая или приветствуют на завтраке! Элементарно: доброе утро/день/вечер, спасибо, пожалуйста, цифры до 10.

5. Очень много немцев. Это не минус, ни в коем случае. Но концентрация немецких и русских/украинцев примерно одинаковая. И если честно, было страшно немного 9 мая, зная, на что наши способны)

Благо, по отношению к немцам все было ровно. Но что творилось между Украиной и Россией - не передать) крики, ор, пьяные тосты звучали весь день. Ближе к вечеру весь персонал был на стреме из-за громких двух представителей двух братских вышеописанных стран. Несколько раз приходила охрана, а затем полиция. Думаю, с наступлением 10 мая выдохнули не только весь персонал отеля, которые контролировали ситуацию всю ночь, но и другие гости отеля.

Думаю, тут понятно, что я пишу всего лишь о гостях, отель здесь не при чем)

6. Я советую этот отель всем. Тут невероятно большая и красивая территория. Птицы, которые поют круглые сутки. Много тропинок, можно гулять часами. А ещё мы заходили спокойно на территорию других отелей Süral, но у нас как будто интереснее)

7. Поезжайте в Süral hotel, однозначно, вы не пожалеете.

Просто понимайте, что вы едете в Турцию, а не на Бали, поэтому не требуйте того, чего нет и никогда не было на турецких курортах. Это другой формат отдыха) если вам нужен индивидуальный подход, отсутствие очередей и свой повар, то действительно снимайте виллу на Бали:)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Большая ухоженная территория
  • идеальный пляж
  • самый отзывчивый и дружелюбный персонал
  • Нет ни одного такого минуса
  • который смог бы хотя бы незначительно подпортить наш отдых.
Добавлено: 02.07.2019 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Юлия здравствуйте !!! Подскажите по дню рождению пожалуйста. Вы как то его заказывали или на регистрации сказали ? Или они сами вас поздравили?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 898
  • Фото: 11
2 Благодарности