за последние 30 дней
Отель хороший, сервис ужасный
Отдыхала в этом отеле с 15.06.2019 - 24.06.2019. Сам отель хороший, море шикарное. Но сервис жесть!
Обо всём по порядку.
Приехали большой компанией в 9 вечера, успели поужинать и бегом на рецепшн за расселением. Отвели в номера. Что сказать, такого п... ца за много лет путешествий нигде не видела. В номере на 4 человека было не убрано, и всего 3 спальных места, одно из которых диван, и тот перевернут вверх дном. В следующем дабл номере ожидал еще больший "сюрприз". В номере у входа стояла тележка для уборки, ведра, тряпки по номеру и вообще не было кровати. Вернулись на рецепцию, 2 часа разборок, выяснения, нервов. Дети заснули в общем холле на стульях. Нам пытались рассказать, что двухспальной кровати для родителей и маленького диванчика для двух разнополых детей вполне достаточно. Мы оплачивали дабл + 2 экстрабед ( т. е 2 доп. кровати). К 12 ночи нас отвели в нормальные номера. Следующие 2 дня отдыха забрали разборки с менеджерами, администрацией. Отдых был уже изначально испорчен, настроение на нуле. В итоге пообещали небольшие компенсации за неудобства, в виде фреш бесплатно, аля карт неограниченное количество, 50% скидки на спа услуги, каждый день свежие фрукты в номер и бесконечные извинения. Согласились. Из всего перечисленного только фреши брали пару раз и фрукты иногда приносили. Главное успокоить и пообещать, выполнять по видимому, необязательно (((.
Девочки гастролейшн Анна, Галина и Наталья ( рускоговорящие) молодцы, помогали. Но нет общего взаимодействия между сотрудниками отеля на каждом звене. Приходилось не раз бегать к девченкам, чтоб они по новой объясняли сотрудникам какие то нюансы. ( Во время выезда из отеля пытались снять оплату за фреши, снова приглашали Анну для разъяснений. Дело не в сумме, а уже пошли на принцип. Почему мы должны платить за то, что было обещано? Кто вернет нам практически 3 дня потерянного времени и нервов?
Уборка очень плохая в номерах, оставляешь 1$, значит будут крокодилы и сердца из полотенец, вынесен мусор, заправлена кровать и всё! Уборка окончена! Полы не мыли, приходилось тянуть в номер уборщика и объяснять, что пол тоже неотъемлимая часть чистоты. Если 1$ не оставил, то выносили только мусор и заправляли кровати.
Теперь плюсы:. Сам отель хороший, красивый, территория зеленая, пальмы, цветы. 2 больших бассейна, один с горками, второй без. Пляж чистый, убирают не только утром, но и в течении дня. Отдыхающих было не так много, поэтому всегда можно найти свободные лежаки. Заход в море песчаный, но в воде можно пораниться об небольшие камни, поэтому лучше купаться в обуви. Море чистое, всегда штиль, волн нет. Отель идеальный для семейных пар с детками. Есть классная анимация, ребята очень активные, веселые. Было приятно встретить Танюшу из аниматоров, с которой уже сталкивались в другом отеле. . Вечером конечно потусить негде, в 23.00 отель как будто вымирает, все спят. По питанию изысков нет, но голодными точно не будете, еды достаточно и всегда доносят, если заканчивается на столах. Фрукты и сладости респект. Для Египта это не плохо. Бывало по разному в предыдущих отелях. Насчёт баров, как и везде в этой стране, алкоголь местного производства, соки из порошка. Конечно лучше привезти что - то свое, если любите побаловать себя нормальными напитками. Если не прихотливы, тогда местные пойдут на ура..
Резюмируя, в этот отель больше нет желания возвращаться и рекомендовать знакомым тоже не буду. Всё таки едешь на отдых не только поваляться на пляже, но и получить какой- то сервис, чтоб не думать, где тебе спать, не мыть самому полы и т.д. Впечатления от отдыха в этом отеле остались не особо приятны.
P. S. Всегда стараюсь закрывать глаза на мелкие нюансы и пишу положительные отзывы. Но тут " порвало"(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что остановились в Pyramisa Sahl Hasheesh. Мы хотим искренне поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим максимальные усилия для устранения всех неудобств и усовершенствования нашего сервиса. Мы просим у Вас прощения за допущенные ошибки и негативные эмоции во время отпуска.
В свою очередь мы будем счастливы, если сможем поприветствовать Вас еще раз в Pyramisa Sahl Hasheesh в ближайшем будущем и гарантируем Вам, что приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджмент Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?