Наверное повторюсь, написав что отель НЕ ПЯТЕРКА ОДНОЗНАЧНО...
Наверное повторюсь, написав что отель НЕ ПЯТЕРКА ОДНОЗНАЧНО...максимум 3+. Отдыхала в прошлом году тоже в Хургаде...в четверке, так она порядка на 3 выше чем эта гостиница. Приехав в Festival нас ждало огромное разочарование...разочарование от того, что вместо конфетки тебе подсунули, простите, какашку. Не спорю, территория отличная, зеленая, красивая с подсветкой....но спать то я не на улице собиралась..это по поводу номеров: номера старые, раковина в ванне...такое ощущение, что через ванну батальон солдат прошел, все пошарпанное, старое. В номере мы жили втроем...так до последнего дня нам клали почему-то 2 полотенца, несмотря на просьбы не забывать, что нас в номере трое.С водой, которую нам должны были класть в номер каждый день тоже получились напряги...то две бутылки положат, то вообще не положат. В самом номере любила потусоваться всякая живность...типа тараканчиков, мышек и паучков...не очень приятное соседство, согласитесь. Мебель полу сломанная, инструкции к сейфу не было, батарейки в пульте от телевизора севшие, дверная цепочка сломанная.... Это конечно мелочи, но это же заявленная ПЯТЕРКА!!! Отдельный разговор-столовая (это помещение приема пищи можно назвать именно так, но никак не ресторан)...К мясным блюдам претензий никаких, да и к гарнирам тоже....но вот овощи!! Быстро заканчивались, их нехотя и долго докладывали. Выпечка скудная...это в плане разнообразия. Стоял целый стенд с одним сдобным тестом...и какой то орешек на каждой булочке. Попробовал одну булочку-считай всю выпечку попробовал. Столы: официанты крошки вообще не стряхивают, когда кладут новые приборы, которые приходилось ждать минут по 10....или брать с соседних столов. Салфетка 1 на человека...это меня вообще убило. Они что, наш лес берегут? Почему бы не положить специальные прибор с салфетками на каждый стол???? Персонал, честно говоря какой то неадекватный...я человек неконфликтный...но и это обслуживание меня не устраивает. Мы решили сесть большой компанией, а подходящих столов не оказалось..поэтому мы сдвинули соседние столы в конце зала, чтобы не мешать официантам...так что вы думаете....прибежал этот кривоногий администратор...и типа проблем-проблем!!! Мы им объясняем, мол у нас компания большая, мы хотим сидеть вместе, а не в разных концах зала, но это оказалось крайне сложно и биг проблем...непонятно почему...значит неряшливые столы нормально, а сдвинутые-биг проблем. Это меня просто убило. Фруктов на удивление было много...бананы, апельсины, яблоки, грейпфрут, финики...в общем норм. Сладости: всякие тортики...очень похожие друг на друга, но мне очень понравились взбитые сливки, которые можно было ложкой положить себе в тарелку и с фруктиками..мммм...
Пляж: ну примерно к такому пляжу мы были готовы...забетонированный заход в море, где периодически падали люди. Долго-долго мелко..потом глубоко-можно поплавать, а потом полоска с мелки песочком, а потом риф...ребята говорят красивый, живой. Отдельное слово про лежаки=))) Таких лежаков я еще не видела. Они похожи на каталки с больницы...только деревянные с двумя колесиками...старыееееееее, у некоторых по одному колесу. В общем и к ним пришлось привыкнуть.
Анимация: не знаю, вся анимация проходила на территории Sunrise. Были один раз на дискотеке..тоже ничего так...а-ля 8-е марта. А, еще было шоу с гимнастами...ну видимо там хорошо развлекают...но опять повторюсь, на территории Sunrise.
Сервис: сложив все впечатления от персонала в столовой, в номере, в барах, на пляже...можно сказать одно слово-дыра! Единственное, когда мы заказали ужин по системе а ля карт в Азиатском ресторане, было классно. Именно так, как должно быть...с улыбочкой...с отдачей. У одного из нашей компании был День Рождения...так они целый концерт закатили..с песнями, плясками...мы прям не ожидали. И в ответ хотелось их прям расцеловать!!! Это совсем не то, что кислые и нерасторопные мины в барах днем, типа не он в баре работает, а Я!!!
И еще...я немного не поняла, система "все включено" начинается в 12 дня? Мы приехали в отель в 9 часов утра....уставшие, измученные, а нам типа, вы тут потусуйтесь в холле как бомжи без воды и еды, а в 12 мы вам браслетики оденем...и уж тогдааааа!!! вы сможете поесть! Бред какой то, я понимаю в 14 часов только заселение, но людям надо как-то питаться! А если бы мы в 6 утра прилетели....так и умирали бы в холле? Помниться в прошлом году, в четверке, нам СРАЗУ одели браслета, а мы приехали в отель в 11 часов, если не раньше.
Отдельное слово про ANEX TOUR!!!! Люди, НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого оператора. Мы имели неосторожность воспользоваться! Во-первых, отвратительные гиды. Это камешек в огород Алсу, нашего гида. По приезду в отель она СРАЗУ нам устроила собрание...не дав людям возможности ни водички попить, ни передохнуть как то....сразу инструктаж...и цифры-цифры цифры....это во столько, этот работает до стольки то...обед во столько-то, ужин тогда-то...почему я должна записывать...дайте нам распечатку с расписанием!!! а вместо этого она нам пихает какие-то анкеты, прайсы на экскурсии....мол заказывайте прямо сейчас. Люди уставшие...вспотевшие, голодные. в общем после этого и общаться то с ней не хотелось.
Еще слово про экскурсии: через анекс не стали брать...брали на пляже. Арендовали кораблик на свою компания...лично. На семь человек. Красотааааа...И дешевле вышло на 300 баксом, чем через анекс. Потом так же организовали дайвинг...с личным инструктором (нас погружалось три человека из семи). Так же съездили на квадриках..и все дешевле раза в 1.5-2. Все это враки про то, что страховка не распростаняется на экскурсии, взятые не через официцалов....она ВООБЩЕ не действует практически на все виды экскурсий (водные, летательные и т.д.) Так что если что случится в воде (не дай БОГ), сработает ли она, эта страховка?=))))
Вот это мое впечатление от поездки. Практически один негатив. Пришлось привыкнуть ко многому на 10 дней. Ну в этот отель больше ни ногой!!! И вам не советую. Пишу, потому что знаю как ДОЛЖНО БЫТЬ и есть с чем сравнивать, уж поверьте мне.
Хорошего Вам отпуска.