АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2019
19.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отпуск в Papillon Zeugma

Отдыхали в отеле Pappilon Zeugma в конце июня семьей из 7 человек (взрослые и 3 ребёнка от 4 до 10 лет). Приехали в отель около 8.30 утра. Нас встретили сотрудники гест релейшнз и буквально через 10 -15 минут мы получили ключи от двух стандартных номеров в одном из корпусов главного здания с видом на внутренний двор, relax бассейн, море и горы Кемера. Спасибо сотрудникам гест релейшенз и ресепшн за быстрое заселение :).

Номер - для меня данный номер баланс современности, классики и уюта, площадь около 40м2 , эркер, достаточно высокие потолки и просторная ванная комната с душевой кабиной.

Уборка номера - В первый же день попросила убирать номер до 13.00 в связи с дневным сном. Моя просьба соблюдалась в течение всех дней и номер всегда был убран до 13.00. Шампунь, гель, полотенца и прочее - все регулярно пополнялось.

Территория - красивая, ухоженная, много цветов. Уборка территории - везде очень чисто и приятно. Особенно порадовали чистые туалеты, которые постоянно убирают и дезинфицируют.

Питание и напитки - это отдельная история...Много, вкусно , разнообразно и практически круглосуточно :). Рыба, мясо (баранина, стейки, говядина), курица, кальмары, мидии, перепела, разнообразие фруктов в течение всего дня (чистые и свежие), 3 вида фрешей и смузи на завтрак, мороженое с 12 до 16 и на ужин, кукуруза, бургеры , пивной бар с бочковым и бутылочным пивом и многое другое :).

Обслуживание в ресторанах и барах - все чётко, быстро вежливо и приветливо. Официанты чистые и опрятные. Много сотрудников из Киргизстана- вежливых студентов прекрасно говорящих на русском языке.

Отличный мини клуб - новый, просторный, чистый.

Детская анимация - с 10.00 до 12.30 и с 14.30 до 19.00, мультфильмы с 21.30 до 23.00. Мастер классы, детская Йога, англ язык, шоу иллюзий, научное шоу , квесты и прочее :). Дети ходили ежедневно и с удовольствием :).

Взрослая анимация - боча, стрельба, волейбол, Йога, пилатес, игры у бассейна , каждый вечер шоу (рекомендую Michael Jackson) и далее дискотека или какая-то вечеринка.

Шикарный спа комплекс с приятными в общении сотрудниками. Цены на услуги достаточно высокие.

Guest relations - работают с 8 утра до 12 ночи. Приветливы , вежливы, приятны в общении, в большинстве своём говорят на русском языке. Стараются помочь и решить вопросы , если таковые появляются. Отдельное спасибо сотрудницам гест релейшнз и руководителю службы гест релейшнз за организацию позднего чек аута в день отъезда и трансфера из отеля в аэропорт :).

Доп услуги - аренда дет коляски 5 евро в сутки , упаковка багажа 10$, кальян от 30 до 40 €.

Итог - на мой взгляд отель соответствует ожиданиям . Я рекомендую его к посещению семьям с детьми и планирую, что в следующем году мы приедем вновь и нашу семью порадуют все перечисленные выше плюсы отеля Papillon Zeugma :).

Всем отличного отпуска!

PS Очень хочется оставить информацию о нечистоплотном поведении тур оператора Tez Tour. Мы в итоге провели отличный отпуск в Papillon Zeugma, но путевки были куплены в Papillon Ayscha. При обращении в отель Papillon Ayscha за три дня до приезда с определенными пожеланиями по размещению, представитель отеля сообщил мне, что у отеля нет нашего бронирования (есть письменное подтверждение переписки). В этот же день я обратилась в турагентство в Москве с данным вопросом. Меня заверили, что бронь подтверждена и мне не стоит беспокоиться. Представитель отеля Papillon Ayscha по-прежнему сообщал, что бронь отсутствует.

Мы прилетели в Турцию. Нас встретили и у отеля Maritim Pine Beach (между Ayscha и Zeugma) сообщили о якобы срочном звонке, информирующем, что в одном из наших номеров лопнула труба и нас заселят на 1- максимум 2 дня в отель Papillon Zeugma. При этом официальный представитель отеля Papillon Ayscha сообщал о том, что нашей брони никогда не было и нет.

Результат - нас никто даже не пытался переселить. Никто даже не счёл нужным извиниться за данную ситуацию. Гид в отеле Равиль (от Tez Tour) просто бегал и прятался при виде меня. Я не получила ни одного ответа ни на одну письменную претензию отправленную на адрес принимающей стороны Tez Tour - Kilit Global.

Не ожидала столь безразличного отношения такого крупного и известного тур оператора к своим клиентам.

Познакомившись с другими гостями отеля Papillon Zeugma оказалось, что таких как мы достаточно много и, что Tez Tour делал так, как минимум, с начала июня.

Данное поведение тур оператора является предоставлением заранее ложных сведений о поездке и служит основанием для обращения в суд! Берегитесь Tez Tour!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Сервис
  • питание
  • чистота
  • анимация
  • детский клуб
  • просторные номера
  • спа зона
  • Приятный дизайн и архитектура отеля
  • в сезон окошко получения/замены/сдачи пляжных полотенец могло бы работать хотя бы до 19.00
  • озеленить зону аква горок и детского бассейна
  • неудобные подушки
  • нет питания для грудничков
  • часто пересоленные супы
  • нет анимации для тинейджеров (с 12 до 16 лет)
Добавлено: 02.07.2019 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Юлия,
В первую очередь благодарим Вас за доверие отдыха Papillon Zeugma Relaxury! Мы радуемся, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, искренни верим что наше внимание и забота послужит тому что мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
Ежедневно каждый сотрудник отеля старается приложить по максимуму усилий, дабы гости чувствовали себя комфортно. Ваш комментарий дает право нам понять, что нам это удалось. В свою очередь мы обязательно поделимся Вашими словами похвалы c коллегами, уверенны что это будет дополнительной мотивацией для комманды: радовать гостей своей дружелюбностью и профессиональностью.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Повезло , Зюгма лучше Айши !
Это точно ! Вам Тез туру спасибо надо сказать за Зеугму ))))!!!
Совершенно согласен что ЗЕУГМА лучше Аиши, в прошлом году брали тур в Аишу, но там не очень понравилось и все время проводили в Зеугме, если бы поехали еще раз то в Зеугму
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 571
  • Фото: 19
0 Благодарностей