за последние 30 дней
Унижение и грязь
Такого отношения к русским не встречала ни разу!
Очень пожалела, что не отреагировала на подобный отзыв чуть ниже, ведь так не хочется верить в дискриминацию... да и его заглушили положительные.
Всё началось со встречи и расселения: тут мы неожиданно узнали о недавно введённом туристическом сборе, о котором не предупредили дома и я без долларов, с другой валютой оказалась в очень неудобной ситуации. Ну да ладно... это решили на следующий день после обмена валюты и это не главное...
Главное - размещение. Для нас здесь уготовлены номера в полуподвале! ДА! Вниз с первого этажа, где по сырым обшарпанным коридорам ползает разная живность и очень крупная, а в самом номере и подавно, воздух сырой тяжёлый, постель влажная (номер 115), полотенца серые, сантехника полурабочая... А всё потому, что отель полностью заселён и в подвал селят только наших, там только русская речь и наши обречённые лица, которые не могут о себе заявить, да и некому. Все звонки в турагенства на родине безрезультатны. Ответ один - номеров нет!
В первый день в попытке сменить номер просидела на ресепшене полдня и наблюдала, как встречают с коктейлями французов, поляков и прочих белых людей, при этом их расселяют в хорошие номера на верхних этажах. Да, хорошие номера в отеле есть, видимо в них по причине неполной заселённости кому-то удавалось попасть сразу из наших и действительно отдохнуть. Там и полотенца посвежее и насекомых нет... Тогда отель вполне себе соответствует заявленному уровню и ценам. Если повезёт! Эдакая Русская рулетка!
Но находиться там, куда нас поселили изначально просто вредно для здоровья и унизительно! Особенно, когда сталкиваешься с нежеланием тебе помочь самого отельного гида Анекса! Павел в сговоре с администрацией. При условии, что у него приобретаешь туры и небольшой доплате он решает, кого перевести на верхние этажи, а кого НЕТ, о чём открыто заявляется! Схема отработанная и я наблюдала её за время пребывания неоднократно: по прибытию русские селятся в подвал, а позже через пару дней при хорошем поведении перевод наверх и новые прибывшие проходят это круг. Так обеспечивается полная заселённость отеля и дополнительный доход для администрации и гида. Кто-то откупается, кто-то плачет или демонстративно ночует на диване в холле... Грозятся написать, пожаловаться... Одним словом, ОТДЫХАЮТ!!!
Что сказать ещё? Через трое суток ада и бессонных ночей (боялась выключать свет, так как пауки и огромные тараканы на каждом шагу и просто не решалась распаковывать вещи), после переезда пытаешься уговорить себя всё это забыть и потешить морем...
Получается плохо! Отпуск безнадёжно испорчен!
Еда нормальная (посуда и клеёнки на столах грязные,но это уже мелочь) и рыба и морепродукты и фрукты и вино...
Анимация старается... Море приятное и песочек белый... Бассейны с морской водой...
Вот только уже ничего не хочется после такого унизительного начала, ни процедур ни экскурсий... Так грустно! Так за русских обидно!
Народ! Не нужно туда ехать в сезон...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Таракана встретила в день выезда))) оооогромного. Но они мне кажется есть везде на югах, с первого дня подозревая)) в ванной оставляла свет всегда на ночь. Был момент где понадобилась помощь Павла, помог без проблем. Экскурсии и тд ничего не брала у него. Это к тому, что и без прикормки, помог. )))
Люди должны знать куда едут...
Мы привыкли молчать, вот с нами так и обходятся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?