АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
07.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите потерять 2 недели долгожданного отпуска? Добро пожаловать!

"Посчастливилось" побывать в этом четырехзвездочном чудо-отеле в июне 2019 года по щедро предоставленной Норильским Никелем (за 50 000) путевке. Кем и когда отелю присвоены эти звезды-для меня осталось загадкой.

По прилету вас, конечно, встретят автобусы, которые и отвезут непосредственно в отель. Но! Пока все прилетевшие не рассядутся по заранее определенным автобусам -они не тронутся с места. Кому-то срочно кофе приспичило попить, кто-то утомительно долго курит, или посещает туалеты... Короче, выезжают принципиально все разом, как в пионерлагере. А все зачем? Да чтобы при размещении вам было веселее! Все одновременно прибывшие стремительно ломятся на ресепшн (понятное дело-заселиться в номер, помыться и отдохнутьс дороги). Не тут то было! Необходимо отстоять в очереди за получением заветных ключей-карт минут эдак 40...

Впечатление не изменит даже представленные вам вино и соки.

Так что за размещение звезду снимаем! Увы!

Чистота и комфорт в номерах-это отдельная песня! Имейте ввиду, что перед вашим заселением в номер после прежних отдыхающих там только постельное белье и полотенца сменили... И все! Почему!? Ответ очевиден: предыдущие отдыхающие съехали буквально перед вашим приездом, чтобы улететь тем же рейсом, которым прибыли вы. За временной промежуток в 3 часа качественно убрать 6 этажей отеля, естественно, не представляется возможным. Так что мы при заселении "обнаружили" у себя в номере пластиковую одноразовую посуду, целлофановые пакеты в тумбочках, песок на обувной полке и стеклянные стаканы с засохшим кефиром. Это не говоря уже об элементарной обработке санузла, на котором, простите, часа 2 назад кто-то восседал. Круто! Именно так я и представляю себе номер отеля с четырьмя звездами))))

Уборка была осуществлена в нашем номере следующим утром. Но ожидание чистоты было напрасным. По факту: вынесли мусор, положили туалетную бумагу и вроде пропылесосили. Пыль за все время пребывания не была вытерта в номере ни разу. В душевой ни стекла, ни кафельный пол, ни раковина так и не вымылись. В швах между раковиной и кафельной плиткой слои грязи. Позорище! До балкона вообще никому дела нет. Дожди бывают часто, после них на стульях и столе грязь, вода. Не хочешь-не пользуйся! А песок на обувной полке к моменту нашего отъезда так и остался.

Так что вторую звезду за чистоту, а точнее за ее отсутствие, тоже снимаем!

С питанием все неоднозначно. Вроде шведский стол... Вроде какой никакой выбор. Но две недели однообразного питания! Меню не меняется. В большинстве салатов "фирменный болгарский сыр". Все жареное, жирное, масляное.

Так что, если вы придерживаетесь здорового питания - придется питаться где-нибудь в другом месте.

К тому же дети, по каким-то причинам предоставленные сами себе, без стеснения совести "щупают" или пробуют пирожные, хлеб, фрукты, а затем кладут их обратно... Чихают и кашляют, в лотки с едой, пытаясь самостоятельно накладывать её себе в тарелки. Претензия вроде не к работникам отеля... Но, многие отели практикуют "тактичный контроль" за нарушением подобных правил. Из сотрудников данной столовой никто даже глазом не моргнул, наблюдая такую картину. Жаль... Но и за организацию питания звезду снимаем!

Лечение, или то, что подразумевается под этим словом - никакое! Понимаю, что это не санаторий. Но к чему включать тогда в стоимость путевки 4 массажа продолжительностью в 15 минут, или галотерапию??? Из принципа: хуже-то не будет?! От массажа одно название, что от взрослого, что от детского. "Елозить" руками по спине 15 минут-насмешка! Но есть один массажист (в 8 кабинете), работа которого действительно заслуживает положительного отзыва. К сожалению, не помню имени этого массажиста в возрасте. К нему и платно записываются на массаж. Галотерапия (солевая комната) предполагает курс длительностью 10-20 процедур. Нам с барского плеча были предоставлены 3. В комнате, пахнущей сыростью, а не источающей ионы йода, брома, магния и т.д. Ощутили пользу? Очень печально, что и в вопросе сохранения и укрепления здоровья у этого отеля большой и жирный минус. И минус еще одна звезда.

Территория отеля небольшая. Плюс это, или минус-решать каждому. На территории одна детская качеля, горка, волейбольная площадка и бассейн (крытый и открытый). Вот его наличие-единственный положительный момент. Детской игровой комнаты (для детей более старшего возраста), где дети могли бы в ненастную погоду поиграть в настольные игры или просто пообщаться, не предусмотрено. Дети "тусуются" на 2 этаже, где имеется Wi-Fi, и утопают в своих телефонах. Зато функционируют аж 3 бара. Вероятно, чтобы родителям было веселее.

Оставил ли отдых в данном отеле впечатления? Однозначно ДА! Положительные ли они? Однозначно НЕТ! Рекомендовала бы я этот отель? Однозначно НЕТ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Бассейн
  • фитнес зал
  • Размещение
  • питание
  • чистота
  • "лечение"
  • анимация
  • пропускной режим
Добавлено: 02.07.2019 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей