АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1390 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
12.06.19 - 20.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отели второй раз

Отдыхали в отеле второй раз, двое взрослы и двое детей. Вернулись, потому что от первого посещения остались самые положительные впечатления. Хочу высказать свои самые негативне эмоции по поводу персонала на ресепшене. Работники без всякого стеснения вымогают деньги!!!! Заехали в отель в 6 утра, позавтракали, пошли на море. Ключи от номера, получили в 14:30 и то только после того как я попросила жалобную книгу! Сначала номера были не готовы, потом дали комнатушку, в которой вдвоем тесно. после того как я от нее отказалась, работники очень недовольно отреагировали на мои замечания и предложили не убранный номер!!!!! Пришлось просить жалобную книгу. Чудным образом тут же нашлась готовая комната, которая похоже еще самого утра была готова к заселению. Кстати в этом нам помогла Чулпан, работник ресепшена, которая лучше всех ориентируется в области размещения гостей. Несмотря на то, что заселение в 14:00 немцев и американцев заселяют по приезду им почему то ждать 14:00 не нужно. Далее нас удивил, мягко сказать, гид Эльнур - это просто верх некомпетенции!! Кроме того как продавать экскурсии, он похоже не знает о том, что он самое главное и первое связующее звено для туристов по всем его интересующим вопросам. У нас получилось так, что вылет домой был на 20.06 в 17:45, забирать из отеля д.б. в 15:00 (в прошлом году так было). Накануне собрали вещи и весь вечер проверяли папку на ресепшене с информацией о вылете. Информации так и не было, не было ее утром 20.06. Звоню Эльнуру узнать почему нет данных о вылете, не отвечает. Пишу, не отвечает. Уже самостоятельно нашла телефон Одеон тура, позвонила, девушка пояснила, что наш рейс отменили, и вылет на 21.06 в 4:30 утра, номер продлен. После этого мы успокоились, и тут "нарисовался" тот самый Эльнур, с той же самой информацией по переносу вылета, но нии слова о продлении номера. Задаю вопрос ему о номере, он меня вежливо отправляет в Одеон тур, типа сами решайте эти вопросы, я здесь уже не помощник!!! Для чего нужен так гид? Первый раз с таким сталкиваюсь.

А вообще отель очень изменился, и не в лучшую сторону, в сравнении с прошлым годом. Все замечания касаются обслуживающего персонала, что в патиссери, что на ресепшене. Грубые и не компетентные, чуть что - "Я не понимаю".

Отдельное и огромное спасибо хотелось бы выразить шефу! Кухня великолепная. Чего только не было и мясо всех видов и морепродукты и овощи. Десерты отдельная история))) Только кухня и вытягивает этот отель.

Море классное, но пляж не убирают, валяются острые палки. Убирали сами, так как многие гости уже успели поранить ноги.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • уборка номера
  • ресепшен
  • грязный пляж
Добавлено 02.07.2019 18:33 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, Юлия, неужели вам , как постоянным гостям отеля не было оказано должного внимания, по части предоставления номера и комплимента от отеля? Тоже собираемся посетить повторно данный отель, (в других отзывах, пишут, что отель приветствует постоянных гостей)
Ольга, к сожалению такого не было((, а могли бы)), возможности то есть!
Здравствуйте, когда вы летите отдыхать?
Мы тоже летим в августе, в том году были в этом отели, нам очень понравилось, но почитав отзывы, как то насторожились, не уже ли так за год все могло испортиться?! Вот хотела узнать ваше мнение, когда вы отдохнёте
Планируем осенью, тоже насторожил данный отзыв, тем более, что в концепции отеля отмечен комплимент для постоянных гостей, в прошлом году так и было и предоставление номера и презент в номер, да и по отзывам за этот год туристы писали, что внимание постоянным гостям отеля оказывается. Так, что вы раньше нас отдохнете, думаю отель не разочарует Вас и в этом году. Хорошего отдыха!
Спасибо) потом оставлю отзыв
А, вы не знаете как они узнают, что мы уже отдыхали в этом отели или им надо как то это сообщить?
Ольга, желательно предъявить старый ваучер, если его нет то они сами по базе пробьют, им только это надо сказать.
В прошлом году были второй раз в отеле . Приехали в 9 утра ,в 9-30 были в номере . Предложили два на выбор -фемели и стандарт . В номер принесли вина две бутылки и фрукты . Дали пляжную сумку , потом зачем то вторую пытались ещё дать . В сентябре еду с семьёй третий раз .
Добрый день! Летим второй раз в этот отель в агусте, точно ваучер им покажу прошлогодний,чтобы сюрпризов в виде подвального номера не было(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей