отдыхали в отели второй раз
Отдыхали в отеле второй раз, двое взрослы и двое детей. Вернулись, потому что от первого посещения остались самые положительные впечатления. Хочу высказать свои самые негативне эмоции по поводу персонала на ресепшене. Работники без всякого стеснения вымогают деньги!!!! Заехали в отель в 6 утра, позавтракали, пошли на море. Ключи от номера, получили в 14:30 и то только после того как я попросила жалобную книгу! Сначала номера были не готовы, потом дали комнатушку, в которой вдвоем тесно. после того как я от нее отказалась, работники очень недовольно отреагировали на мои замечания и предложили не убранный номер!!!!! Пришлось просить жалобную книгу. Чудным образом тут же нашлась готовая комната, которая похоже еще самого утра была готова к заселению. Кстати в этом нам помогла Чулпан, работник ресепшена, которая лучше всех ориентируется в области размещения гостей. Несмотря на то, что заселение в 14:00 немцев и американцев заселяют по приезду им почему то ждать 14:00 не нужно. Далее нас удивил, мягко сказать, гид Эльнур - это просто верх некомпетенции!! Кроме того как продавать экскурсии, он похоже не знает о том, что он самое главное и первое связующее звено для туристов по всем его интересующим вопросам. У нас получилось так, что вылет домой был на 20.06 в 17:45, забирать из отеля д.б. в 15:00 (в прошлом году так было). Накануне собрали вещи и весь вечер проверяли папку на ресепшене с информацией о вылете. Информации так и не было, не было ее утром 20.06. Звоню Эльнуру узнать почему нет данных о вылете, не отвечает. Пишу, не отвечает. Уже самостоятельно нашла телефон Одеон тура, позвонила, девушка пояснила, что наш рейс отменили, и вылет на 21.06 в 4:30 утра, номер продлен. После этого мы успокоились, и тут "нарисовался" тот самый Эльнур, с той же самой информацией по переносу вылета, но нии слова о продлении номера. Задаю вопрос ему о номере, он меня вежливо отправляет в Одеон тур, типа сами решайте эти вопросы, я здесь уже не помощник!!! Для чего нужен так гид? Первый раз с таким сталкиваюсь.
А вообще отель очень изменился, и не в лучшую сторону, в сравнении с прошлым годом. Все замечания касаются обслуживающего персонала, что в патиссери, что на ресепшене. Грубые и не компетентные, чуть что - "Я не понимаю".
Отдельное и огромное спасибо хотелось бы выразить шефу! Кухня великолепная. Чего только не было и мясо всех видов и морепродукты и овощи. Десерты отдельная история))) Только кухня и вытягивает этот отель.
Море классное, но пляж не убирают, валяются острые палки. Убирали сами, так как многие гости уже успели поранить ноги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы тоже летим в августе, в том году были в этом отели, нам очень понравилось, но почитав отзывы, как то насторожились, не уже ли так за год все могло испортиться?! Вот хотела узнать ваше мнение, когда вы отдохнёте
А, вы не знаете как они узнают, что мы уже отдыхали в этом отели или им надо как то это сообщить?