АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в 3-й раз - 2019 (снижение оценки)

В июне 2019 я решил показать Айя-Напу своей второй половине. До этого был 2 раза на Кипре в 2018, также в Napa Plaza (смотрите мои предыдущие отзывы).

Отель я не выбирал - сразу купил тур в Napa Plaza, так как не сомневался в его качестве. Хотел все показать своей второй половине. Но в этот раз отель меня немного расстроил, такого же мнения и моя вторая половина. Причем сопроводительное письмо от TopHotels, которое я за несколько дней до приезда направил в отель по электронной почте, видимо, не было принято во внимание.

Что не понравилось в третий раз:

1) Полы в туалете/ванной давно не мыли моющими средствами (они с серыми/черными разводами), дверь в туалете/ванной очень старая - краска уже облезает и эта мелочь портит интерьер. В карте "Система Все включено" написано, что "чай/кофе, сахар и сливки приносят по мере использования", но по факту их пополняли 1 раз в 2 дня. Когда в прошлом году я один отдыхал в Napa Plaza этого было достаточно, но на двоих - совсем мало.

2) Мне не разрешили заменить посещение ресторана Cafe Central (не люблю его), на греческую таверну Platia Meze или Wasabi, как это было в прошлом году. Мне непонятно почему, ведь нет никакой разницы.

3) В предпоследний день (22.07.2019) на обед в ресторане Soma про заказанный нами десерт просто забыли, ждали мы его минут 20, пока не напомнили о нем обслуживающему персоналу.

4) В первый же день мы пошли в греческую таверну и заказали мидии - их сильно пересолили, есть было просто невозможно. Претензии мы предъявлять не стали. В предпоследний день (22.07.2019) я за свой счет пошел в греческую таверну, чтобы традиционно поесть любимый средиземноморский салат. Он оказался с каким-то песком, который хрустел на зубах. Наверное мидии были плохо очищены.

5) Во всех ресторанах 'a la carte' меню прошлогоднее, на 2,3-й разы еда надоедает. В ресторане Cloisters еда тоже не изменилась.

6) Что-то еще, но я уже не помню.

Что понравилось в этот раз:

1) Отель по моему запросу предоставил светлую комнату близко к лифту. Хотя, может быть так совпало.

2) Обновились тренажеры в спортивном зале.

3) На ресепшене русскоговорящие девушки меня сразу же вспомнили и радушно втретили, а я, в свою очередь, был рад их видеть снова. )

В итоге: В прошлом году я был в восторге, все было на высшем уровне (особенно во второй раз), но в этом году - нет. Считаю, что постоянных клиентов нужно ценить и обслуживать качественно. Тем более, что со мной приехал дополнительный клиент.

В следующий раз рассмотрел бы отель Nestor (по отзывам схожий уровень), расположение тоже хорошее.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Обновили тренажеры в спортзале
  • Не очень ценят постоянных клиентов
Добавлено: 02.07.2019 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 065