АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из Sunrise Le Jardin 5*, ездили с Тез туром...

Вчера вернулись из Sunrise Le Jardin 5*, ездили с Тез туром на 10 ночей. Приехали в отель в 11.00 практически сражу нам надели браслетики и показали где бар с закусками и напитками. В 12.30 выделили номер, но заселили около 14.00, потому что номер не был убран.

ОТЕЛЬ

территория не очень большая, но достаточно зеленая, три бассейна, один с детским отделением и водной горкой для детей, один с морской водой. Всегда можно найти свободные лежаки.

НОМЕР- на 5 этаже с видом на дорогу, соседний отель и стройку, жутким ремонтом в ванной комнате и двумя раздельными кроватями, а нас трое (двое взрослых и ребенок 4-х лет)!!! Пошли на ресепшен - менять номер, нам ответили что свободных нет и предложили подойти завтра, а пока принести в номер кроватку. Кроватка оказалась зыбкой раскладушкой. На следующий день номер нам не поменяли, ни деньги ни разговоры не помогали. А наш гид нас откровенно говоря послал. Пообщавшись с отдыхающими (русских 80%) поняли, что номер то наш ничего, в номерах с видом на бассейн до 4 этажа - ПОЛЧИЩА КОМАРОВ, у живущих в правом крыле дискотека до трех ночи, аж стекла дрожат и мебель трясется, у живущих с видом Back (на стену соседнего отеля) - всю ночь грохочут грузовики с продуктами. Плюнули и остались жить в этом номере. Начали привыкать к отелю и местным порядкам.

СЕРВИС

отношение персонала отеля к русским - УЖАСНОЕ, особенно в первые дни,по мере вашей загорелости оно меняется в лучшую сторону, но совсем немного. Например, в баре у бассейна на второй день, я просидела 20 минут, чтобы получить стакан пепси, пока бармен сначала делал вид что жутко занят, а затем не обслужил всех французов и итальянцев, хотя подошли они позже меня. Если ты в баре или ресторане не улыбнешься бармену, разносчику или повару на раздаче, можешь простоять долго с пустой тарелкой или стаканом. Если попросить пива в баре до 15.00 - ты для них алкоголик уже, смотрят косо (хотя мне лично было все равно).Если вы не говорите по английски хотя бы немного, вы вообще для них полный ноль!

Уборка номеров - ежедневная, заключается в вытряхивании коврика, подметании пола, вытирании раковины в ванной. За все десять дней ни разу не мылась ванная, к концу нашего пребывания покрылась налетом и выглядела ужасно, ни разу не вытиралась пыль. Один раз нам забыли оставить воду. Никаких выкрутасов из полотенец - НЕ БЫЛО, и вообще первые три дня было только два полотенца на троих!

ПИТАНИЕ

С едой вроде все нормально, но как то все не организованно, горячее в десяти местах стоит, гарнир еще в трех, иногда не хватало тарелок, стаканов и особенно чайных ложечек, была небольшая очередь в ресторан. Очень большой выбор разнообразных блюд, овощей и выпечки, единственное салаты лучше составлять самим - готовые брать не советую. Очень вкусная яичница на завтрак, выпечка, джемы, десерты, фирменный закрытый пирог и разнообразные мясные, рыбные и куриные вторые блюда. Гарниры - чечевица, кус-кус, мелкая лапша, и различные макаронные изделия, зеленая фасоль, тушеные либо жаренные овощи (рис, картофель брать не советую - полусырое). Через день было барбекю на террасе - курица и кофта (Люля-кебаб из говядины). Фрукты были первые четыре дня: персики, яблоки, бананы маленькие, апельсины; потом стали давать только нарезанные: апельсины, памело, лимоны, яблоки, моченые финики (Жуткая гадость), дыню (разбиралась в момент, либо стояла очередь). Клубники не, хотя сезон и в городе ее завались (покупали килограмм за 15 фунтов).

Есть диетическое меню.

Детское меню скудное, изо дня в день одно и тоже - утро: сухие завтраки, джем, молоко; обед и ужин: макароны либо рис, куриные крылышки, сосиски, тефтели (говяжие).

Дневные закуски в баре под террасой отеля: картофель фри, нот дог, рис и тушеная говядина - практически каждый день одно и то же. всем советую сходить в рыбный ресторан еда и сервис отличные от отеля.

ПЛЯЖ

Самое большое разочарование - он насыпной, и не песок а ракушечник - утрамбованный, жесткий как асфальт, чтобы не размывало - укреплен бетонными ступеньками, которые со временем стали скользкими. Чтобы спуститься в воду нужно держаться за железные поручни. Море примерно по колено у берега, до глубины идти метров сто по огороженной полосе - вокруг кораллы. У берега водится стая рыбок, которых все туристы кормят булочками. Если побродить вдоль бетонных ступенек можно увидеть крабиков.

Считаю что по уровню обслуживания никакие это не пять звезд, причем именно для русских, к иностранцам отношение другое и сервис другой, например приехавшим корейцам, толи японцам выдали тапки одноразовые и новые полотенца для пляжа.

Добавлено: 30.04.2010 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 847
  • Фото: 11
0 Благодарностей