за последние 30 дней
Выбирайте другой отель
Сервис в данном отеле отсутствует вообще, начиная от встречи гостей, заканчивая рестораном а-ля-карт. Заселили только в три часа, оплачен был номер стандарт, заселили в эконом с неработающим кондиционером, паутиной во всех углах и ночными похождениями с тележками за дверью. Из девяти ночей мы не спали нормально ни одной. Персоналу видимо просто некому объяснить, что люди отдыхают в отеле и не надо ночью катать тележки рядом с дверьми и громко общаться между собой. Ни на один вопрос на ресепшн не ответили, всё узнавали сами у отдыхающих людей. Анимация никакая- не хотите играть в волейбол, ну и мы не будем. С детьми никто не играет, не общается. И да, если к персоналу обратились одновременно вы и немцы, то можете не ждать ответа на свой вопрос.) По-хорошему территория замечательная, нахрен поменять весь персонал с управляющим и должно получиться что-то хорошее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Видно сейчас политика в плане отзывов сменилась и считают по иному.
Год назад размещал отзыв, мини-отзывы тоже учитывались.