за последние 30 дней
На данный момент отдыхаем в этом отеле! Впечатления ужасные...
На данный момент отдыхаем в этом отеле! Впечатления ужасные! Все началось с того, что приехали в отель около 9 часов утра, гиды в самолёте говорили, что за 30 долларов можно заселиться в номер!!! У ребёнка поднялась температура в самолёте, в отель приехали соответственно с высокой температурой, спросила у гида про заселение, ответ: «По международным стандартам-заселение в 14 час! Обратитесь к врачу, если у ребёнка температура! Что касается 30 долларов, то это Вам гиды в автобусе неверную информацию предоставили, в нашем отеле такого нет!» Я к этому гиду по имени Юля подходила несколько раз и просила её и уговаривала! Нет и всё! Хотя всех людей кто с нами приехал, расселили практически сразу! Я не знаю по какому принципу происходит процедура заселения гостей, но как только я сказала, что оставлю негативный отзыв на сайте ТопХотелс, номер сразу же нашёлся! Это безобразие! Отвратительно! Ситуацию спасает море и Детский клуб Панда! А также гид по имени Даша - вежливая, скромная, отзывчивая!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что позитивно отметили работу детского клуба и сотрудника отдела по работе с гостями.
Дорогая гостья, спешим отметить, что, по международным стандартнам, заселение производится в 14:00. При желании, гости могут воспользоваться услугой раннего заселения, стоимость которой составляет 30$, однако данная услуга предоставляется только при наличии свободных номеров в отеле в момент заезда, поэтому не может быть гарантирована заранее. Временем раннего заселения считается время до 09:00, после этого, номера предоставляются гостям по мере их готовности без какой-либо дополнительной оплаты. Нам жаль, что на момент Вашего заезда не оказалось доступных для раннего заселения комнат.
Уважаемая Ирина, спешим отметить, что вышеуказанные сотрудники оказывают помощь лишь при регистрации прибывших гостей, и не занимаются непостредственной процедурой заселения, однако, мы обязательно передадим информацию менеджеру для проведения дополнительной работы с персоналом.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Это негативный, но опыт. И информация любая полезна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?