АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2480
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
04.02.19 - 14.02.19
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не летайте с Анекс Тур!благодаря им испорчен отпуск и нервы!

Сам отель на твёрдую 3+,отличное расположение, между 2 мя пляжами. Персонал приветлив, голодными не останетесь, уборка каждодневная, с заменой всего,что есть в номере(полотенце,чай,кофе,вода,душ.принадлежности).Рядом много кафе и ресторанов, кабинетов массажей, всяких лавочек и т.д и т.п.РАССТРОИЛ СИЛЬНО АНЕКС ТУР,с ними летали впервые. Задержка рейса на 4,5 часа,всю ночь в аэропорту провели с детьми.но это ладно, бывает. Дальше круче, вместо заявленных 3,5 часов трансфера до Пкухета с Краби добирались 6,5 часов!!.Приехали в Отель 12ночи(вместо ,заявленного часу дня ). Бронировали номер КОННЕКТ СЕМЕЙНЫЙ, оказалось таких номеров на данные числа нету ,дали 2 одноместных, все пятки стоптала бегая между номерами и детьми.Один ребенок жил с папой, другой ребенок жил с мамой!ОТПУСК БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН КАК СЕМЕЙНЫЙ.......ХОТЕЛОСЬ ложиться в одном номере и просыпаться вместе, всей семьёй .Никто не извинился,сказали виноват ваш ОПЕРАТОР, неправильно бронь сделала. ПРОСТИТЕ, НЕ ИХ ТУРОПЕРАТОР, А НАШ?!ЭТО КАК?попросили не устраивать сцен и не портить себе отдых, других номеров совместных у них для нас НЕТ !Плюнули, заселились,так как было уже 12ночи, дети голодные,все уставшие,добирались почти 20 часов(с задержкой, перелета 8,5 час и трансфер 6,5 ч). Утром опять вранье ОТЕЛЬНОГО ГИДА по поводу экскурсий. Плевать они хотели на своих подопечных, попросили обзорную экскурссию по Пкухета без КОММЕРЦИИ! 3 РАЗА ПОПРОСИЛИ, УТОЧНИЛИ.Предложили "душа Пкухета",ребята РАЗВОД,одна сплошная коммерция и развод на деньги.На Будде были всего 40 минут,шоу обезьяны и крокодилов по 10 минут,остальное время до 18 вечера, это бесконечное путешествие от одного магазина до другого.В итоге потеряли день прилета, день эускурсии,.Минус 2 дня отдыха... Когда прилетаешь на 9ночей, это много....очень...Всем хорошего отдыха,ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ТУРОПЕРАТОРОВ!

Добавлено 02.07.19 16:14 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 12.07.19

Про 2 одноместных номера: Ну, как я понял, Вы обращались напрямую к Анексу или к отельному гиду. Дело в том, что когда Вы покупали туры - именно на этом этапе был не верно забронирован номер. Это ошибка самого продавца, а не напрямую Анекса. Даже если Вы покупали тур в магазине Анекс - это 2 разных подразделения немного. А при заселении - конечно уже было поздно...Тут претензии нужно продавцу предъявлять. И по поводу коммерции на экскурсиях. Это же есть не только у Анекса - это у всех тур-операторов и не только в Тайланде. Они же деньги так зарабатывают - сами гиды. А экскурсия "Душа Пхукета" - она же самая дешёвая и самая наполненная коммерцией. Я например был от Анекса на экскурсии "11 островов" 2-ух дневной и мы всего раз заехали в чайную лавку в конце 2-ого дня. Кроме того, если бы Вы не стали брать экскурсии у отельного гида, а скажем, в местном агенстве взяли, то и там бы была коммерция, но возможно не в таком объёме. Я думаю нужно относиться к этому спокойно...Ну, а что делать ? Хочу ещё добавить, что в 2017 году я летал с Анексом. Мне всё понравилось.

08:14 24.10.19

Да нет, там скорее всего как раз Анекс и продал с формулировкой в ваучере конект рум, а таких номеров физически в отеле нет! Вот автор и пытается объяснить что их тупо кинули с номером! Ее можно понять, по факту покупая двухкомнатный номер, получить два одноместных и даже не соседних номера!

10:43 28.11.19

Возможно уже поздновато,но все же: Описание номеров на сайте туроператора Анекс.
Есть соединяемые номера: grand deluxe/grand deluxe family.
grand deluxe: макс. 2+1
grand deluxe family: макс. 2+2 чел– предоставляется постельное бельё для дневной кровати/софы.
В качестве доп.кровати в номерах используется софа.
Турагент скорее всего правильно все сделала, в примечании к заявке обычно пишутся не ТРЕБОВАНИЯ, а пожелания - номера коннект, но, видимо, в тот момент в отеле не было коннектов свободных.

19:40 16.12.19

По факту - отзыв про Анекс..но не про отель..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)