АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2014 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
04.02.19 - 14.02.19
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не летайте с Анекс Тур!благодаря им испорчен отпуск и нервы!

Сам отель на твёрдую 3+,отличное расположение, между 2 мя пляжами. Персонал приветлив, голодными не останетесь, уборка каждодневная, с заменой всего,что есть в номере(полотенце,чай,кофе,вода,душ.принадлежности).Рядом много кафе и ресторанов, кабинетов массажей, всяких лавочек и т.д и т.п.РАССТРОИЛ СИЛЬНО АНЕКС ТУР,с ними летали впервые. Задержка рейса на 4,5 часа,всю ночь в аэропорту провели с детьми.но это ладно, бывает. Дальше круче, вместо заявленных 3,5 часов трансфера до Пкухета с Краби добирались 6,5 часов!!.Приехали в Отель 12ночи(вместо ,заявленного часу дня ). Бронировали номер КОННЕКТ СЕМЕЙНЫЙ, оказалось таких номеров на данные числа нету ,дали 2 одноместных, все пятки стоптала бегая между номерами и детьми.Один ребенок жил с папой, другой ребенок жил с мамой!ОТПУСК БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН КАК СЕМЕЙНЫЙ.......ХОТЕЛОСЬ ложиться в одном номере и просыпаться вместе, всей семьёй .Никто не извинился,сказали виноват ваш ОПЕРАТОР, неправильно бронь сделала. ПРОСТИТЕ, НЕ ИХ ТУРОПЕРАТОР, А НАШ?!ЭТО КАК?попросили не устраивать сцен и не портить себе отдых, других номеров совместных у них для нас НЕТ !Плюнули, заселились,так как было уже 12ночи, дети голодные,все уставшие,добирались почти 20 часов(с задержкой, перелета 8,5 час и трансфер 6,5 ч). Утром опять вранье ОТЕЛЬНОГО ГИДА по поводу экскурсий. Плевать они хотели на своих подопечных, попросили обзорную экскурссию по Пкухета без КОММЕРЦИИ! 3 РАЗА ПОПРОСИЛИ, УТОЧНИЛИ.Предложили "душа Пкухета",ребята РАЗВОД,одна сплошная коммерция и развод на деньги.На Будде были всего 40 минут,шоу обезьяны и крокодилов по 10 минут,остальное время до 18 вечера, это бесконечное путешествие от одного магазина до другого.В итоге потеряли день прилета, день эускурсии,.Минус 2 дня отдыха... Когда прилетаешь на 9ночей, это много....очень...Всем хорошего отдыха,ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ТУРОПЕРАТОРОВ!

Добавлено: 02.07.2019 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про 2 одноместных номера: Ну, как я понял, Вы обращались напрямую к Анексу или к отельному гиду. Дело в том, что когда Вы покупали туры - именно на этом этапе был не верно забронирован номер. Это ошибка самого продавца, а не напрямую Анекса. Даже если Вы покупали тур в магазине Анекс - это 2 разных подразделения немного. А при заселении - конечно уже было поздно...Тут претензии нужно продавцу предъявлять. И по поводу коммерции на экскурсиях. Это же есть не только у Анекса - это у всех тур-операторов и не только в Тайланде. Они же деньги так зарабатывают - сами гиды. А экскурсия "Душа Пхукета" - она же самая дешёвая и самая наполненная коммерцией. Я например был от Анекса на экскурсии "11 островов" 2-ух дневной и мы всего раз заехали в чайную лавку в конце 2-ого дня. Кроме того, если бы Вы не стали брать экскурсии у отельного гида, а скажем, в местном агенстве взяли, то и там бы была коммерция, но возможно не в таком объёме. Я думаю нужно относиться к этому спокойно...Ну, а что делать ? Хочу ещё добавить, что в 2017 году я летал с Анексом. Мне всё понравилось.
Да нет, там скорее всего как раз Анекс и продал с формулировкой в ваучере конект рум, а таких номеров физически в отеле нет! Вот автор и пытается объяснить что их тупо кинули с номером! Ее можно понять, по факту покупая двухкомнатный номер, получить два одноместных и даже не соседних номера!
Возможно уже поздновато,но все же: Описание номеров на сайте туроператора Анекс.
Есть соединяемые номера: grand deluxe/grand deluxe family.
grand deluxe: макс. 2+1
grand deluxe family: макс. 2+2 чел– предоставляется постельное бельё для дневной кровати/софы.
В качестве доп.кровати в номерах используется софа.
Турагент скорее всего правильно все сделала, в примечании к заявке обычно пишутся не ТРЕБОВАНИЯ, а пожелания - номера коннект, но, видимо, в тот момент в отеле не было коннектов свободных.
По факту - отзыв про Анекс..но не про отель..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 223
  • Фото: 6
0 Благодарностей