АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
23.06.19 - 01.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв для туристов с детьми

Добрый день. Отдыхала в этом отеле с 23 июня по 01 июля. Сначала о плюсах а их не много. Море!!! Море чистое, красивое, вход галечный, галька мелкая, для деток очень удобно, резких обрывов нет. На этом плюсы заканчиваются. Приехали в отель к вечеру, брали стандарт, начали селить в эконом на первом этаже, пришлось не много поругаться. Дали номер на втором этаже но это не спасло. Номера маленькие очень маленькие. Кондиционер работает исключительно вечером, да и работает это громко сказано. Номера старые, мебель обшарпанная, раковин старый весь в пятнах,все поломано. Но мы решили что ладно раз уж приехали будем адаптироваться. С учетом того что я была с ребенком 3 лет. Дальше больше. Убирают каждый день, но убирают ли или просто делают вид. Полотенце чистые через день приносили, иногда не приносили совсем. Пошла на ресепшен, попросила дать полотенца, сказали что надо около часа подождать, пришла купать ребенка после моря вода холодная идет, искупать ребенка не предоставилось возможным. Территория не очень то ухоженная. Детская площадка не работает.Бассейн бывал чистый, в райний день было ветренно и следовательно они решили не чистить он был мутно грязного цвета. Лежаков катастрофически не хватает. Ктастофически из за этого я снова пошла на ресепшен, сказали что нет больше, здесь я пришла в бешенство и пришлось прям ругаться, в итоге дали нам шезлонги, но это стоило мне испорченного настроения и нервов потрепанных. Что касается кухни. Голодным не останетесь. Но все не очень вкусно приготовлено. Мясо только курица и бывал гуляш. Супы отвратительны, ребенок у меня плевался от таких супов. Вообщем и алкоголь такой же. Анимация очень очень слабая, как для детей так и взрослых. на слабую двоечку. Вообщем скажу так я не из придирчивых туристов, думала что расстроить меня сложно, а точнее невозможно, но нет у них получилось. И еще очееень слабый вай фай, его почти нет. Разговаривать невозможно вообще. Отправить сообщение с трудом. Кто все таки поедет в этот не очень хороший отель, идите на пляж там от соседнего отеля ловит не плохой вай фай. А так там за все нужно доплачивать. Я когда начала ругаться и готова была уже оплатить за нормальный номер, управляющий отеля мне сказал что номера почти такие же там как и наш, что разницы мы особо не почувствовали. Скажу одно Турция уже не та. И не понятно как их не лишили еще звездности . Пятерки там нет точно. тель находится недалеко от центра Кемера, можно погулять.

  • чистое море
  • Грязь
  • антисанитарич
  • неработающий кондиционер
  • грязная постель
  • грязная посуда
  • отсутствие вай фая
  • слабая анимация..... Их очень много
Добавлено: 02.07.2019 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему же Турция не та? Если Вы выбираете самые дешевые и убогие отели,то и получите соответствующий отдых.А на класс звездности 5 * в Турции надо ко многим отелям относится настороженно.Есть много отелей с отличным сервисом и это отнюдь на Риксосы,Нирваны и т.д.
Соглашусь с Вами: нельзя заплатить за Палмет Бич Резорт, а требования предъявлять если не как к Риксосам, то как к Киликия Палас, например. ))) Кстати, данный отель не "люкс", но очень добротный, после реновации прошлого сезона , с хорошим качественным питанием. Но он и стоит серьезно дороже Пальмета ))
интересно, меня одну смущают отрицательные отзывы от пользователей с одним единственным этим отрицательным отзывом ? огромное количество ошибок и словосочетания "раковин старый весь в пятнах", вообще наводят на мысли, что пишут конкуренты
Если Вы обратите внимание большинство отрицательных комментариев, и несколько положительных, а если быть точнее более нейтральных. Ну а за ошибки прошу прощения, видимо это Вам помешало прочесть суть написанного выше. Обязательно запишусь на курсы филолога, что бы ни в коем случае не было ошибок.
Добрый день, Уважаемые грамотеи и ценители люксовых 5 в Турции. Я абсолютно не навязываю Вам свое мнение. А говорю свое виденье данного отеля. А что говорить о люксовых отелях Турции, то на мой взгляд за 200 тысяч рублей на 7 дней отдавать за Турцию это высшая глупость. Была много где,но такого безобразия нет ни где. И также я считаю что если отель имеет звездность 5 звезд, то она обязана соответствовать этому. Отдыхайте в этом "чудном"отеле, и наслаждайтесь высокие ценители Турецкого отдыха.
и Вам добрый день ! я не планирую с Вами ругаться, а лишь написала свое мнение относительно Вашего отзыва. про люксовые отели я Вам ничего не говорила, и, кстати, большинство отзывов положительные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей