АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 3223
Фото: 2
Отдыхал В одиночку в
июне 2019
16.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в «который самый лучший отел Ganita“

Прилетела в 1:00 ночи в Анталию, в отеле была часа в 3:00 ночи. Заселили сразу, без доплат и надоеданий.

Номер

Номера старые и с запахом сырости. Стены и пол грязные. В моем номере работало всё, возможно сыграло роль, то что летела из Германии. А может просто повезло, на моих глазах многие гости отеля жаловались на: неработающий телефон, отсутствие стульев и пепельниц на балконе, на плохой номер и просьбу заменить... На что при мне был получен ответ: Ну зачем вам туда-сюда переезжать, живите уже где поселили...

Уборка 🧹

Номера не убирают, очень грязно и неуютно. Те кто не поверят моему отзыву, можете смело взять половую тряпку, она вам точно пригодится. Молодые парни уборщики моют одной шваброй все комнаты, имеется ввиду, не полоская.... От такой уборки грязный пол с разводами и запах грязной тряпки.

Питание

Питание нормальное, тем более что я ела только рыбу или курицу и овощи. Вино белое скисшее, йогурты на завтрак тоже. На завтраки всегда были вкусные блинчики, вот только очереди всегда в столовой были. Ну а как же? Ведь хозяин отеля считает что для 1500-2000 тысяч гостей достаточно по одному повару на гриль, жаренные яйца и блины. Я старалась всегда побыстрее уйти из столовой. Жарко, тесно, неудобно.

Пляж и бассейн

Море классное, правда вход не удобный. Лежаков мало и они в отвратительном состоянии! На бассейне также! Если не занял до 7:00 утра лежак, загорай стоя или на гальке.

Бар

Стаканы на всех барах отвратительны (кроме бара на ресепшн)! От бара пахнет кисляком. Бывало напитки кончались, ну вот так просто кончались и всё.

Бесплатный сервис

Сломался телефон, соответсвенно осталась без часов и будильника. Трансфер в аэропорт был назначен на 4:20. Вечером подошла на Ресепшн, попросила разбудить в 3:00.

И что вы думаете? Конечно они забыли...

Если кто-то из администрации отеля прочтёт мой отзыв. Прошу принять следующие меры:

Замените стаканы на барах

Во времена вечерних шоу, на баре у сцены необходим дополнительный бармен, очереди по 30-40 чел.!

Увеличьте столовые площади, для избежание очередей

Научите сотрудников убирать номера

Докупите лежаки с матрацами на бассейн и пляж

И самое основное! Да людей много. И в первую очередь это означает поступление немалых денежных средств. Соответственно часть прибыли расходовать на обновление номерного фонда. В информации об отеле стоит: Реновация в 2018 году, на деле явно что никакого ремонта не было. Побелка и покраска-это не ремонт!

P.S

На данный момент Ganita 4*, разовый отель, вернуться туда нет желания.

Не рекомендую!

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 02.07.19 14:45 (2 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 03.07.19

Добрый вечер, а что же теперь делать, кто уже купил сюда тур и летит с ребенком :( Может сразу дать денег,что бы номер дали получше. Да, еще проблема в том, что ребенок с астмой и сырость нам не как. Тур покупали заранее, таких отзывов не было (

08:54 04.07.19

Сперва посмотрите, что дадут. Иначе вам выдадут любой свободный номер, со словами, что «он получше».
А самое главное, не переживайте. Езжайте со спокойной душой.
Настройтесь на хороший отдых!

10:59 04.07.19

Спасибо :*) за совет.

12:32 04.07.19

А моя туристка сегодня позвонила и взахлеб рассказывала как ей с 2мя детьми отель понравился. И питание и обслуживание и анимация. Может надо правильно настраиваться на отель, как говорится "цена-качество". Ведь это бюджетный отель и недоргой, особенно если покупали по раннему бронированию. У меня, честно, уже вторые клиенты приезжают с этого отеля очень довольные.

13:34 04.07.19

Я очень рада за вашу Туристку.
У каждого свой взгляд, я побывала более чем в 10 странах и мне есть с чем сравнивать. Никому своё мнение не навязываю. Лишь написала своё мнение и взгляд, на что имею полное право.
Да цены могут отличаться в один и тот же отель, от разных регионов и туроператоров. Вы как Туроператор знаете это лучше меня!

Мой тур обошёлся мне в 468€ на 10 дней ( по факту на 9). Много это или мало, решать вам...
За эти же деньги я могла полететь в Египет, но была проблема с визой. Поэтому выбрала Турцию.
В отеле абсолютно не реагируют на просьбы и замечание. Он действительно переполнен, очереди, нехватка столов в обед.
В столовой где делают гриль, с вытяжки капает жировой налёт, прямо на гриль.
Скажите сколько стоит помыть вытяжку? Пол часа времени??? Сколько стоит попробовать йогурт перед завтраком, чтобы он не был перекисшим??? Также на обеде попадалась испорченная кукуруза с запахом. Полы жирные. С кондиционера на потолке капал конденсат, прям на головы и пол.
Может действительно это могут заметить не все. Я бы тоже хотела некоторых моментов не замечать. Но к сожалению, не смогла...
Хорошего отдыха вашим Туристам!
Будет у вас отпуск тоже туда езжайте!
Чтобы удостоверится в каждом моём слове!
Всего хорошего!

00:21 05.07.19

Я с вами полностью согласна!!!хотя летала в начале июня,но вывод правильно сделала в этот отель ехать можно только в мае.потом начинает наплыв народу и начинается треш....но однозначно больше туда не полечу.самое ужасное для нас было вечно грязная посуда, везде!!! И в столовой и в барах.славу богу ничего не подцепили.когда читаю восторженные отзывы, честно в шоке.как от такого можно быть в восторге???!!!!

08:03 05.07.19

В Турции несколько тысяч отелей и есть всегда из чего выбрать!

09:06 05.07.19

468€ на 10 дней - это недорого, лету почти 4 часа, т.е перелет не самый дешевый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы зарина (3)