за последние 30 дней
Самый ужасный отель и персонал
Это самый ужасный отель, с которым пришлось мне столкнуться. Начну по порядку, данный тур мной был приобретен на сайте https://m.level.travel/, туроператором является Pegas (ваучер #4393847). В описании номеров отеля было указано наличие балкона, что и послужило поводом выбрать именно этот отель, т.к. важно было получить именно номер с балконом. Прибыла я сегодня (2.07.19) в отель в 5 утра, зарегистрировалась и ещё раз уточнила сотруднику отеля, что номер с балконом должен быть. Поскольку заселение в данном отеле начинается в 14.00, я стала ждать назначенного времени. Часов в 11 подошёл ко мне сотрудник отеля и предложил заселиться в 3 местный номер, с подселением ещё 2 туристок. В качестве бонуса предложили питаться и все время проводить в другом отеле этой же сети, но он 4 звездочный, лучше еда, напитки и бесплатный вайфай. Если я отказываюсь, то меня заселят в номер на первом этаже, с видом на стену(стена в полуметре от окна) и без балкона. Естественно от "щедрого" предложениями поселиться в номере с подселением я отказалась. Далее мне сказали ждать 14.00. Когда началось заселение, меня естественно захотели поселить в тот номер. Просто выдали ключи и не стали слушать. Мне пришлось связываться с представителями туроператора. Представитель туроператора согласился с моими претензиями, попросил сменить номер. Ему ответили что нет номеров. Когда в отель позвонил старший представитель туроператора, ему ответили что номер с балконом! Пришлось фотографировать номер и отправлять в Pegas. После чего было написано официальное письмо в отель. Ответа до сих пор нет. Сотрудник Pegas с 14.30 присутствует в отеле и до сих пор не могут решить вопрос. Изначально мне даже не предложили временно заселиться в данный номер, с последующим переселением. На вопрос туроператора есть ли номера в других отелях данной сети, говорят что узнают только завтра после 12.00. С владельцем отеля тоже не дают возможности связаться. По факту, с 5.00 и до 16.00 я уже сижу в отеле без номера. Так же были люди, которых заселяли в полуподвальные номера с запахом сырости. За время проведенное в отеле мне довелось побывать на завтраке и обеде. Еда ужасная. Недоспелые помидоры, все овощи жаренные в очень большом количестве масла. 2 вида творожного сыра и несколько видов соевой колбасы. Из фруктов на завтрак был арбуз, в обед- яблоки и апельсины. В обед так же были различные вариации макаронных блюд и нагетцы. Если вы не привередливые к еде, то питаться можно, голодными не останетесь. Но ехать в данный отель категорически не рекомендую. Горячая вода по факту отсутствует, поскольку на крыше установлены 2 цистерны с водой, для нагрева от солнца, но на такое количество проживающих этого не достаточно и вода не успевает нагреться. Отзыв получился достаточно сумбурный, поскольку до сих пор не знаю чем решиться данный вопрос. Так же понимаю, возможно для кого-то наличие балкона не имеет значения, но ужасает реакция и поведение сотрудников отеля. Выбирайте для отдыха другой отель, если хотите провести его без различных сюрпризов. Мне отдых подпорчен основательно
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ !!!
Я так же категорически не рекомендую покупать тур в псевдоотель арес, такие отели надо закрывать.
А то что на ресепшн за номера получше бабло клянчат с туристов - то это у них норма.
Вы действительно хотите удалить комментарий?