АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2019
01.07.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 04 июля

Самый ужасный отель и персонал

Это самый ужасный отель, с которым пришлось мне столкнуться. Начну по порядку, данный тур мной был приобретен на сайте https://m.level.travel/, туроператором является Pegas (ваучер #4393847). В описании номеров отеля было указано наличие балкона, что и послужило поводом выбрать именно этот отель, т.к. важно было получить именно номер с балконом. Прибыла я сегодня (2.07.19) в отель в 5 утра, зарегистрировалась и ещё раз уточнила сотруднику отеля, что номер с балконом должен быть. Поскольку заселение в данном отеле начинается в 14.00, я стала ждать назначенного времени. Часов в 11 подошёл ко мне сотрудник отеля и предложил заселиться в 3 местный номер, с подселением ещё 2 туристок. В качестве бонуса предложили питаться и все время проводить в другом отеле этой же сети, но он 4 звездочный, лучше еда, напитки и бесплатный вайфай. Если я отказываюсь, то меня заселят в номер на первом этаже, с видом на стену(стена в полуметре от окна) и без балкона. Естественно от "щедрого" предложениями поселиться в номере с подселением я отказалась. Далее мне сказали ждать 14.00. Когда началось заселение, меня естественно захотели поселить в тот номер. Просто выдали ключи и не стали слушать. Мне пришлось связываться с представителями туроператора. Представитель туроператора согласился с моими претензиями, попросил сменить номер. Ему ответили что нет номеров. Когда в отель позвонил старший представитель туроператора, ему ответили что номер с балконом! Пришлось фотографировать номер и отправлять в Pegas. После чего было написано официальное письмо в отель. Ответа до сих пор нет. Сотрудник Pegas с 14.30 присутствует в отеле и до сих пор не могут решить вопрос. Изначально мне даже не предложили временно заселиться в данный номер, с последующим переселением. На вопрос туроператора есть ли номера в других отелях данной сети, говорят что узнают только завтра после 12.00. С владельцем отеля тоже не дают возможности связаться. По факту, с 5.00 и до 16.00 я уже сижу в отеле без номера. Так же были люди, которых заселяли в полуподвальные номера с запахом сырости. За время проведенное в отеле мне довелось побывать на завтраке и обеде. Еда ужасная. Недоспелые помидоры, все овощи жаренные в очень большом количестве масла. 2 вида творожного сыра и несколько видов соевой колбасы. Из фруктов на завтрак был арбуз, в обед- яблоки и апельсины. В обед так же были различные вариации макаронных блюд и нагетцы. Если вы не привередливые к еде, то питаться можно, голодными не останетесь. Но ехать в данный отель категорически не рекомендую. Горячая вода по факту отсутствует, поскольку на крыше установлены 2 цистерны с водой, для нагрева от солнца, но на такое количество проживающих этого не достаточно и вода не успевает нагреться. Отзыв получился достаточно сумбурный, поскольку до сих пор не знаю чем решиться данный вопрос. Так же понимаю, возможно для кого-то наличие балкона не имеет значения, но ужасает реакция и поведение сотрудников отеля. Выбирайте для отдыха другой отель, если хотите провести его без различных сюрпризов. Мне отдых подпорчен основательно

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пока не нашла
  • Обслуживание
  • еда
  • Нет горячей воды
Добавлено: 02.07.2019 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Договорились что завтра сменят номер, надеюсь что все таки сменят. Но отпуск сильно подпорчен.
Полезный отзыв
Полностью согласен с Вашим заголовком Гульнара !
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ !!!
Я так же категорически не рекомендую покупать тур в псевдоотель арес, такие отели надо закрывать.
А то что на ресепшн за номера получше бабло клянчат с туристов - то это у них норма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульнара
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 375
  • Фото: 3
0 Благодарностей