АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
6319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
21.06.19 - 01.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сумасшедший Отдых

Впервые с мамой решили посетить Турцию, в прошлом году были в Черногории (отдых удался). Решили выбрать этот отель, из-за того, что нет анимации и рядом с морем (это главный плюс отеля). Отель находится в центр Кемера 30 метрах от пляжа. Но начну я свой отзывы с самолета. Летели из Санкт-Петербурга в Анталию компанией Роял Флайт ночным рейсом. Ад начался с аэропорта, началось с того, что обыскивали раз пять, хотя мы были в платьях, общупывали до деталей, было очень неприятно, после осмотра и сдачи багажа (эта процедура прошла быстро и ловко), нас пригласили на паспортный контроль, где около 45 минут не могли проверить чемодан и все стояли и ждали,когда нас пригласят на контроль, где работали всего лишь 5 окон из 15. Наконец когда мы сели в самолет, нас удивило, что командир корабля не представился, далее он вел настолько плохо, что мы думали, что разобьемся. По прилету нас быстро встретили принимающая сторона Одеон турс и автобус уже нас ждал. Сам трансфер был 3 часа, хотя до Кемера всего около 1часа, но из-за остановок мы ехали очень долго, сразу же стали вымогать чаевые для водителя, хотя мы уже заплатили за трансфер. Итак наконец-то мы доехали до отеля. На ресепшене не говорят на русском языке. На нас сразу же надели браслеты и мы пошли на завтрак (завтрак был довольно приличный, продукты хорошие, особенно понравился сыр и выпечка). Но тут начал доставать персонал отеля с своим дурацким хамамом и с кожей (это были четыре человека девушка и мужик, хорошо говорящие на русском, как позже поняли выходцы из Снг). Они доставали даже пляже, причем в первый же час нашего прибывания. Заселили нас после 12 часом. Номер был эконом, номер простой, но с канализацией проблемы, пахло постоянно канализацией и из-за бассейна, пляжные вещи совершенно не сохли.В номере чайник, телевизор (3 канала на русском), кондиционер общий, фен (плохо работающий) На пляже лежаков хватало, но в июле не думаю,что все смогут воспользоваться лежаками. Лежаки удобные. Сам пляж не подходит детям. Там камни, вход в воду каменистый, довольно глубоко, но в Сочи глубже. Само море очень чистое и прозрачное, пляж чистый, персонал убирается постоянно. По поводу питания: 1) фруктов очень мало, давали арбузы, немного дыни, в последние пять дней давали абрикосы и сливу, а так старые апельсины и яблоки), 2) плохо приготовленное мясо (совершенно сухое и невкусное),

3) разнообразие большое, но блюда в основном не вкусные (особенно разочаровали кабачки и баклажаны,

4) блюда быстро остывали и поэтому они были довольно холодными,

5) десерты вкусные, но очень сладкие для любителей.

Само обслуживание в ресторане великолепное, официанты с улыбкой накрывали на стол и убирались постоянно

Баром мы практически не пользовались, только пили там воду и сладкую газировку, но обслуживание было очень вежливое и быстрое.

Уборка номеров была каждый день, полотенца менялись раз в четыре дня, в принципе все было чисто и свежо.

В самом городе все очень дорого, приличные вещи стоят от 50 долларов, цены дороже, чем даже в Санкт-Петербурге.

Но из-за навязчивости персонала с этим дурацким хамамом и постоянные рассказы на пляже об этой услуги, а также с этой кожевенной фабрикой просто достали, от них не было покоя, особенно мужчина с хамамом, очень навязчивый человек.

Итак после 10 дней пребывания в отеле, мы отправились в аэропорт. Летели уральскими авиа линиями. В самом аэропорте навязывали за 10 долларов комфортные места, мы естественно отказались. Сам полет был более менее, но взлет взлет был очень резким, сильно закладывало уши.

В целом странные впечатления.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко море
  • чистое море
  • хорошая уборка
  • нет анимации
  • собственный пляж
  • персонал с хамамом
  • не всегда вквсная еда
  • бассейн
  • состояние канализации
Добавлено: 02.07.2019 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Руслан (представитель хамама) и его супруга , приезжают каждый год из Казахстана на сезон май-октябрь на заработки. Чем больше клиентов приведут тем больше у них заработок, их можно понять. Просто нужно им один раз сказать ( без хамства) , что их услуги Вас не интересуют и они даже здороваться с Вами не будут, не то что услуги навязывать.
Согласна с Вами полностью. Вот мне таких сотрудников жалко. Их работа именно в этом и заключается, зазывать в хамам при отеле и на шопинг. И так целый день и каждый день. И смотреть на недовольные лица, и уговаривать... ну и работка...на море то.
1. Зачем начинать свой отзыв об авиакомпании, если здесь оценку дают отелям. Зайдите на сайт вашего авиаперевозчика и оставьте отзыв.
2. Когда вы едете за границу, с чего вы решили что в отеле должны разговаривать на русском языке?
3. Те кто навязывает свою продукцию, кожу, экскурсии это кругом и рядом в России, достаточно вежливо дать отпор этим барыгам.
4. Если вы считаете что вещи от 50$ это дорого, значит вы не побывали нигде в европе.
В целом отзыв неочём. Никакой конкретики по отелю.
так в той же Будве три футболки можно было купить за 10 евро, а здесь одна точно такая же футболка стоила 30 долларов, есть же все таки разница, что цены как в Санкт-Петербурге, так они еще и по английски никак не разговаривали, как с администраторами можно было общаться, на каком языке? А эти барыги видят, что две женщины, так и пристают к ним, кто с мужчинами они так не пристают, по этому удобно вам об этом говорить
Татьяна Ермакова. Вы наверное что то перепутали.Это Турция.И это прекрасный отель,самый лучший в Кемере.Мы отдыхаем в Ланкоре каждый год в конце мая.И в этом году были. Отличная кухня,шеф повар-душечка,всегда весёлый.Персонал отеля замечательный. Все приятные и грамотные люди.Так ,Что ошибочка с отзывом вышла,кто заказал? Вам в Крым.Попутного ветра!!!!!
во первых я не собираюсь в Крым, а во вторых я в прошлом году была в Будве так это небо и земля, питание там было намного лучше, цены были ниже, со всякими кожей и хамамами никто не приставал, в этом отеле самый огромный плюс это пляж, все остальное так себе
Юрий! И с Вами согласна. Странная мадам написала отзыв. Сравнение Черногории и Турции, ну еще бы Турцию с Испанией или Италией сравнила. Это РАЗНЫЙ уровень!
Доброго времени суток! Номер был с банком?Летим 15.07.чего то прям не по себе.
у нас был номер эконом без балкона, было шумно до 23-00
Если стандарт,то с балконом?
Ест ли у Вас ранний заезд ( призд в отель до 14.00), то сразу узнайте на ресепшен будет ли к моменту Вашего заселения номер той категории, что Вы забронировали, могу дотянуть до 14.00 и тут начнут выкручивать руки. Стандарты все с балконами.
Доброго времени суток!Да ранний заезд.Спасибо большое!
В Турции "навязывать" - это норма. Могу представить, какой бы отзыв Вы накатали про Тунис. Где все пляжи считаются общими и там постоянно находятся верблюды и лошади)))) Узнавайте больше в отзывах о странах, которые хотите посетить, тогда не будет "навязчивости"
в обще то не турки навязывались, а граждане СНГ (казахи), что и было неприятно
Ну мы же про Турции говорим))
Tatiana Ermakova
Турист, Санкт-Петербург, Россия
16:06 05.07.19

у нас был номер эконом без балкона, было шумно до 23-00

Я поражаюсь на людей!!! Брать эконом и быть не довольными всем!!! Уважаемые! Вы уже сэкономили на своем отдыхе и оставили неадекватный отзыв о нём. Надо было вообще не лететь и отдыхать соответственно своему бюджету. А Кемер очень даже отличный вариант для отдыха, только надо правильно оценивать свои запросы и средства. Всем удачи!!!
я не сильно ругаю сам отель или номер,мне на номер наплевать, только не понравилось, что воняло канализацией, так у людей у кого был комфорт тоже говорили, что воняет, я больше возмущена тем, что достали своим хамамом, остальное у меня написано все честно
Вот именно. Татьяна после Черногории решила сэкономить и полетела в Турцию. Представляю какой бы отзыв после Египта был)))))
"Честно" в отзыве не написано ничего! Полный бред!
Татьяна по отзыву, мало, что по существу написано, Кемер замечательный регион, и отель очень хороший соответствует все, цена и качество, а реально про ваши перелеты и трансферы, не по адресу, не к отелю... не нравится перелет вопросы к авиакомпании, не нравится трансфер берите индивидуальный 50 Евро и без заездов, вы видать в Черногории звезду словили и как то неадекватно воспринимаете отдых, он не должен быть одинаковым как там...поэтому не вводите людей в заблуждение... 10 раз была в Турции из них 5 в Кемере...претензии не обоснованы и не логичны...
Мда... ну и отзыв....
Зачем писать про перелет? Какое отношение это имеет к отелю??? Зачем эта лишняя информация на сайте оценок ОТЕЛЯ!!!
На русском на ресепшн говорят. Не все, но есть русские сотрудники и сотрудники со знанием нашего языка.
Кондиционер в номере общий ? С кем он общий??? В каждом номере он свой и включается с пульта)))
Питание: фрукты разные, сочные, вкусные! Баклажаны и кабачки вот нас порадовали))) Мясо ВООБЩЕ НЕ СУХОЕ! Бред.
Хамамщик и представители шопинга не достают если им отказать сразу!
Про пляж, обычный галечный пляж
Вы сравниваете с Черногорией! Так это Европа. С Кипром, Грецией и т.д. Черногорию сравнивайте. Турция - другой уровень. Её можно сравнивать с Египтом, Тунисом. Еда в Европе конечно лучше. Так и ценник дороже.
В Черногории зато море холодное! Как в Турции оно теплым там не бывает никогда!

Татьяна! Ваш отзыв портит рейтинг отелю, а про отель особо информации и нет. Вы написали отзыв про Ваш отдых в Турции в целом, а это не на этот сайт.
Абсолютно согласна . Кемер прекрасный город . Каждую осень пятый год подряд мы там. Езжу с подругой и не разу не встречали хамства со стороны мужчин. Если себя нормально вести то и к тебе будет соответственное отношение. И не провоцировать мужчин.
Полезный отзыв
Соглашусь - странный отзыв... да и вообще, странный выбор отеля для отдыха с мамой) по мне, так отдыхать именно в этом месте Кемера - комфортно только для молодежи) я называю этот кусок центрального пляжа "русской Анапой в Турции"))) предпочитаю отдых в боле комфортных отелях, или хотя бы в том месте Кемера, где Оранж Каунти и прочие. Да и назвать "Ланкору "лучшим отелем Кемера" вообще бред полный (извините, Юрий!). Мы с подругой часто отдыхаем вдвоем. Предложения бывают и купить, и погулять. Но после нашего твердого "извините, нет" вопросов не возникает. Что касается цен на товары, так это КУРОРТНАЯ ЗОНА, а не оптовый рынок Стамбула. За дешевыми вещами надо ходить на рынок, который бывает по вторникам. А хорошие вещи стоят не дешево, и часто дороже, чем дома. Просто есть возможность купить реально что-то стоящее. Про Ваши уши. Уж это чисто индивидуальная особенность каждого человека!!! Кто-то не реагирует совсем. У кого-то реально болевые ощущения (как у меня). И не надо трогать наши "Уральские авиалинии", которые Вам, мадам, не угодили. Они недавно 226 жизней спасли!!! А отель не виноват, что Вы сделали неправильный выбор. Лично я в "Ланкору" - только за небольшие деньги, и дней на 7. На первой линии отелей масса! Выбирай - не хочу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana Ermakova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 319
  • Фото: 4
0 Благодарностей