АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 11 июля

Разочарование

Не понятно откуда высокий рейтинг отеля и такие замечательные отзывы) Приехали в 5.30 утра в отель, заполнили анкеты и ждали, спали в лобби (с дороги очень устали) до 14 часов по их времени , @Top hotels на ваше сопроводительное письмо даже смотреть не хотели, я настояла и на него взглянули и отдали обратно. Заселение в 14.00. Дали крошечный номер клоповник с тараканами муравьями в самом дальнем торцевом углу отеля. Сразу отказались, сказали другого номера нет, хотите спите в лобби. Номер состоял из 4х кроватей расставленные почти в плотную в комнате с узкими проходами между ними. (В 2 х местный поставили 2 раскладушки) Наш туроператор Pegas touristic уговорил заселится до завтра, пока не освободится номер. И до сих пор ждём....... Сюда не ногой....Приезжие сутками спят в лобби... продолжение.....

Туроператор Гюльзад сбежала от нас, мы ее прождали в лобби до 14.30, хотя просила подойти к 11.00. Видя нас бегала туда сюда типа по делам. Народ в лобби кричал и ругался на ресепшн, дети и взрослые спали на диванчиках, а мы ждали решение нашей проблемы с номером) Решили дать10$ , дали на 2 ом этаже 147 номер на против бассейна. Сил больше не было , согласились (муравьёв и тараканов нет, уже лучше) Настроение поднимали аниматоры и море)

Продолжение....

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Всё остальное
Добавлено: 02.07.2019 13:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

А до этого был отзыв --- все прекрасно!
Не верьте отзывам, мы тоже на них опирались)
Что даже море и пляж не понравились???
Море великолепное!
Что даже море и пляж не понравились???
Да там и небыли
А мы сегодня только вернулись из Мархаба, все очень понравилось. Письма от ТХ не имеют значения - почитайте на сайте Мархаба резорт, заселение по международным стандартам в 14.00, хотя нас заселили по приезду в 8.00, видно номера были. Если хотите, чтоб вас заселили раньше, оплачивайте раннее заселение у своего ТА, так же и с продлением номера- все оплачивается заранее...
Такой международный стандарт встретился впервые! Всегда заселяли и меняли номера без проблем! Тем более что из наших наблюдений в первый день и раньше 14.00 никого кроме своих местных не заселяют, хотя верхние этажи пустые)
Удалят ваш отзыв, наверное. Мы в шоке были от "отдыха", и людей довольных не было. По этому отелю - полное несоответствие отзывов в интернете реальной обстановке
Гульназ, такой международный стандарт существует во всем мире!!! Это было всегда! Если вы об этом не знаете-это не означает, что его НЕТ! Верхние этажи- это вид на море. Вы оплачивали вид на море? Вероятно, нет-это ещё тысяч 5 с каждого. Оплатив номер стандарт, вы хотите жить в номере с видом на море? Смешно! Правила заселения:
Время заселения в гостиницу – это два часа пополудни. Это объясняется тем, что чаще всего выселение предыдущего постояльца из номера происходит до 12 часов дня (возможно и раньше). За этот промежуток времени персонал должен успеть подготовить номер для вашего заселения.
Если вы знаете, что прибываете в отель рано утром, вам следует предупредить администратора заранее, еще при бронировании номера. В этом случае, по возможности, вас заселят на несколько часов раньше в другой свободный номер, взяв с вас плату за эти часы.
При раннем прибытии (раньше назначенного часа) вы можете спокойно оставить свои чемоданы на хранение в гостинице и заняться своими делами.
Оплата производится при заселении, если только она не была внесена заранее при бронировании. После внесения средств постояльцу выдается договор и ключ от номера.
Если вы заселяетесь поздно вечером или ночью, вам следует заранее предупредить об этом администрацию. В больших гостиницах стойка ресепшена работает 24 часа, поэтому проблем быть не должно. В небольших отелях вас могут попросить заплатить за поздний заезд, поскольку персоналу придется специально приезжать в отель вне своего рабочего времени, чтоб вас заселить.
Вы сейчас скопировали правила заселения для себя? Или же вы считаете этот ценный доступ только вам доступно! Проблема в другом! Отношение и не уважение к приехавшим и уставшим ГОСТЯМ! Видя как мы спим 8 часов напротив рецепшена с детьми, честно жестоко! Мы предлагали оплатить разницу стандартного номера с номером любого свободного. Но увы и ах.... Такой мировой стандарт только в этом отеле! Бывали и есть с чем сопоставить. Любезнейшая, лучше бы другие мировые стандарты соблюдали. Привезли инфекцию, до сих пор лечимся. Вы очень удивительный в плане странности и жестокий человек! Удачи!
На раскладушку" (металлический каркас с высотой как у кровати) кладут полноценный матрас 20см высотой, получается мягче чем на кровати. До этого в Турецких 5* ребенок спал либо на кушетке, либо на диванчике. Муж так и сказал - вот этот отзыв был: - бросили в угол раскладушку..... Ребенок не поменялся со мной местами - понравилось спать на "раскладушке". В этом отзыве не вижу ни одного аргумента кроме усталости и может быть злости.
Следующий отзыв будет как в предыдущих: - майку втирали. Мы купили майку на третий день - копеечная стоимость. Я потужила что не купила раньше. Аниматоры и дети с кем он успел познакомиться приветствовали его, пожимали руку - у ребенка появлялся азарт. Кроме того она осталась как отличный сувенир !
Время заселения в отель Туниса на отдых и время выписки (англ. check-in и check-out time) в отелях Туниса установлено в соответствии с мировой практикой. Занять свой номер в первый день отдыха по прибытию Вы можете с 13:00 дня, поскольку его необходимо убрать и приготовить для Вас после отъезда предыдущего постояльца. Освободить свой номер в день отлета с отдыха в Тунисе Вы должны в 11:00 - 12:00 утра.
Полезный отзыв
Гульназ, как Вы можете говорить, что нельзя верить хорошим отзывам?!Вы приехали в самый сезон, естественно отель заполнен и Вас не могли сразу заселить. Тем более правила таковы, что заселяют с 14.00 часов. Мы были в середине мая и все было хорошо, как я и писала в отзыве. Были конечно минусы, но все было не значительно.
Рада за вас! Пишу как есть, прочитанные отзывы не соответствует действительности. Такие правила везде, но всем другим странам удаётся решать все по доброму. При чем я человек то в принципе не капризный и условия для меня не главное! Но спокойно смотреть на то, как мучаются дети при наличии свободных номеров на этажах по выше, не по человечески! Хотели доплатить разницу номера стандарта, но они уговорили на денёк заселится к муравьям и огромным тараканам, с расчётом на то что завтра будет хороший номер.
Здравствуйте, Гульназ!
Вас заселили в стандартный номер согласно вашему ваучеру. Вид на море или номер TRPL, QDRPL, family room, вами не бронировался.
Всё номера в отеле соответствуют международным нормам и стандартам. Подвальных комнат для проживания в отеле не имеется.
Наличие насекомых в номерах зависит от соблюдения туристами правил отеля в части запрета выноса еды из ресторана и проноса ее в номер. Членами вашей семьи также нарушались указанные правила отеля.
Информация о том, что вам был предоставлен другой номер за дополнительную плату не подтвердилась, так как при проведении служебного расследования при вашем участии вами не предоставлено никакой информации по указанным фактам.
С уважением
Юлия
Юлия, здравствуйте! Сами поняли, что написали? Поселили в Нептуновский подвал после 8ми часовых мучений (эконом) при стандартной путевке. Нас 4 человека (3 взрослый+ ребёнок) номер не рассчитан на 4х. В международном стандарте есть описание стандартных номеров с учетом раскладушек. В нашем случае узкий проход до балкона и площадь комнаты не соответствует стандартам 4* Правило было нарушено в связи дня рождения дочери для свечки в пироженное со столовой.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Гульназ
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 408
  • Фото: 25
1 Благодарность