за последние 30 дней
Разочарование
Не понятно откуда высокий рейтинг отеля и такие замечательные отзывы) Приехали в 5.30 утра в отель, заполнили анкеты и ждали, спали в лобби (с дороги очень устали) до 14 часов по их времени , @Top hotels на ваше сопроводительное письмо даже смотреть не хотели, я настояла и на него взглянули и отдали обратно. Заселение в 14.00. Дали крошечный номер клоповник с тараканами муравьями в самом дальнем торцевом углу отеля. Сразу отказались, сказали другого номера нет, хотите спите в лобби. Номер состоял из 4х кроватей расставленные почти в плотную в комнате с узкими проходами между ними. (В 2 х местный поставили 2 раскладушки) Наш туроператор Pegas touristic уговорил заселится до завтра, пока не освободится номер. И до сих пор ждём....... Сюда не ногой....Приезжие сутками спят в лобби... продолжение.....
Туроператор Гюльзад сбежала от нас, мы ее прождали в лобби до 14.30, хотя просила подойти к 11.00. Видя нас бегала туда сюда типа по делам. Народ в лобби кричал и ругался на ресепшн, дети и взрослые спали на диванчиках, а мы ждали решение нашей проблемы с номером) Решили дать10$ , дали на 2 ом этаже 147 номер на против бассейна. Сил больше не было , согласились (муравьёв и тараканов нет, уже лучше) Настроение поднимали аниматоры и море)
Продолжение....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Время заселения в гостиницу – это два часа пополудни. Это объясняется тем, что чаще всего выселение предыдущего постояльца из номера происходит до 12 часов дня (возможно и раньше). За этот промежуток времени персонал должен успеть подготовить номер для вашего заселения.
Если вы знаете, что прибываете в отель рано утром, вам следует предупредить администратора заранее, еще при бронировании номера. В этом случае, по возможности, вас заселят на несколько часов раньше в другой свободный номер, взяв с вас плату за эти часы.
При раннем прибытии (раньше назначенного часа) вы можете спокойно оставить свои чемоданы на хранение в гостинице и заняться своими делами.
Оплата производится при заселении, если только она не была внесена заранее при бронировании. После внесения средств постояльцу выдается договор и ключ от номера.
Если вы заселяетесь поздно вечером или ночью, вам следует заранее предупредить об этом администрацию. В больших гостиницах стойка ресепшена работает 24 часа, поэтому проблем быть не должно. В небольших отелях вас могут попросить заплатить за поздний заезд, поскольку персоналу придется специально приезжать в отель вне своего рабочего времени, чтоб вас заселить.
Следующий отзыв будет как в предыдущих: - майку втирали. Мы купили майку на третий день - копеечная стоимость. Я потужила что не купила раньше. Аниматоры и дети с кем он успел познакомиться приветствовали его, пожимали руку - у ребенка появлялся азарт. Кроме того она осталась как отличный сувенир !
Вас заселили в стандартный номер согласно вашему ваучеру. Вид на море или номер TRPL, QDRPL, family room, вами не бронировался.
Всё номера в отеле соответствуют международным нормам и стандартам. Подвальных комнат для проживания в отеле не имеется.
Наличие насекомых в номерах зависит от соблюдения туристами правил отеля в части запрета выноса еды из ресторана и проноса ее в номер. Членами вашей семьи также нарушались указанные правила отеля.
Информация о том, что вам был предоставлен другой номер за дополнительную плату не подтвердилась, так как при проведении служебного расследования при вашем участии вами не предоставлено никакой информации по указанным фактам.
С уважением
Юлия