за последние 30 дней
Не все так радужно, как в других отзывах !
1. С правой стороны от пирса куски бетона в море. Остатки плит или бетонной заливки свай пирса. Не знаю, что именно, но пару раз больно ударился об них. Все что я смог вытащить сложил под пирс. Один тяжелый кусок оставил на берегу
2. Убрались в номере только на 4 день отдыха, после жалобы на ресепшане. Кнопка «Do Not Disturb» не горела ! Наоборот перед тем, как по жаловаться у нас 3 дня горела зелёная кнопка (Убрать номер) Мы сами лично видели, как уборщица на третий день про игнорировала наш номер, пройдя мимо к следующему номеру. Пришлось подходить к ней лично и менять полотенца у неё самим.
3. За все время прибывания в отеле ребёнок не разу не смог поспать нормально в номере после обеда. Громко играла музыка в соседнем отеле Кремлин и постоянно кричал в микрофон аниматор. При попытке поменять номер на ресепшане услышал в ответ отказ. Мотивировали тем, что отель забит и номеров нет. Когда я спрасил - "И что мне делать" в ответ услышал - "ПОТЕРПЕТЬ". Отличный ответ, я заплатил деньги и не маленькие за отдых и должен ТЕРПЕТЬ ?
В целом всем остальным доволен, еда вкусная, напитки тоже. Развлечения есть. На территории чисто и ухожено, но минусы описанные выше отдых под портили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Отелем ежедневно проводится уборка пляжа. Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено.
Ваши комментарии по поводу уборки в номерах были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания. Возможно, обратившись к нам во время Вашего отдыха, проблемы могли бы быть решены в кратчайшие сроки.
Отдельно благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, номерах, питании!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
1. У на был СЕМЕЙНЫЙ номер причем Delux (2 раздельных комнаты). Когда поняли, что шум не прекращается день за днём, я пошёл на ресепшан. Попытался поменять номер, денег дать. Не поменяли и денег не взяли. Как и писал выше, предложили потерпеть. За те деньги, что я отдал за Delux номер, как то обидно ! Сказали что нет номеров на замену. Отель битком. Это лишь доказывает алчность и жадность хозяев. Больше народа, больше денег !
2. 3 дня подряд клал на кровать чаевые, в надежде, что уборщица зайдёт. Когда на 4 день она на моих глазах про игнорировала лампочку убраться и прошла мимо номера, терпение лопнуло и я пошел на ресепшан.
3. В этом отеле были 5 раз. Это был наш семейный отель, где мы с семьёй постоянно отдыхали. И нам хотелось вернуться на следующий год, но что то больше желания нет. Отель стал лучше не спорю. Но отношение стало хуже.