Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
16.06.19 - 29.06.19
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть много нюансов..
Отдыхали с детьми( 3 и 4 года) во второй половине июня 14 дней. Впечатления свежие , решил поделиться.
Заселились в третьем часу дня , номер дали с видом на соседний отель Корнелия , он прямо напротив в 20 метрах. Так вот шум круглосуточный от машин принимающих продукты в Корнелию (там зона приемки примерно на три авто) , кондей не ставили боялись что дети заболеют. Спать было не возможно , постоянные разгрузки - шум, запах кухни ,какой то тухлятины, ужасная духота. Переговоры на ресепшене ни к чему не привели жадные турки попросили 50 евро в сутки за номер с видом на море.(хотя просил просто не шумный номер)
Сам номер нормальный , минибар правда два раза забыли заправить , пришлось звонить ТРИ!! раза не расепшн и один раз спускаться ,только после этого принесли воду , соки и пиво в 12 часу ночи) Турки ..блин
Убирали номер нормально , почти каждый день.
Напитки все местного производства , первые два дня я распробовал пиво (Эфес) и вино (реальная гадость) , оказалось полной дрянью , весь остальной отдых пил соки .
Еды много , всяко разной , рыбы и мяса много , сладостей море , черешни и арбузов азвались , мороженое паршивое , в общем еда и ассортимент на 4 +.
Обслуживание нормальное , очень много в обслуге казахов или киргизов и русский понимают хорошо.
Пляж чистый , но лежаков после 9-00 уже было трудно найти , ходил в 7 утра и занимал лежаки.
Море теплое и очень соленое , в бассейн ни разу не залезали – не понимаю любителей хлорки за границей. Вход в море тоже вполне комфортный ,есть мелкая галька а дальше песок.
Анимация: очень однообразная , танцы под разными соусами , но мы нашли выход и ходили в соседний отель PINE BEACH – там большая территория и всегда было весело как для детей так и для взрослых.
Кроме PINE BEACH деть себя вечером не куда!! Гулять негде , анимация как сказал выше скучная и одноборазная. Территория самого отеля не большая.
Один раз ходили в Зигму - понравился на порядок больше .
14 дней там перебор - брали исключительно ради детей и моря , на 8-й день мне хотелось в Мск на работу - а лучше на свою дачу.
Контингент отдыхающих: большинство русские, дальше украинцы , очень много казахов (вот они не много напрягали своим «поведением») не много поляков и немцев.
В день выезда нас уже в 12-00!! попросили освободить номер , пол часа ругани на ресепшене и доказательства того что нас заселиили только после 15-00 , и "чудо" нам продлили до 14-30. Еще отмечу дурацкий траснфер от Интуриста до аэропорта вылет в 19-50 , нас самых первых забрали в 16-00!! и два часа катали по Белеку на раздолбанном гремемящем микроавтобусе (как он там техосмотр только прошел) весь запах солярки был в салоне , собирали другие отели и потом сделали идиотскую остановку в Анталии в дорогущей лавке (типа за дешевым лукумом). Как прилетели дети заболели ротовирусом , либо в отеле подцепили , либо в самолете, прошло 10 дней , рвота и понос продолжаются.
Больше в этот отель не поедем и никому за такие деньги не советуем , большинство отзывов хвалебных пишут сами же турки,либо их коллеги из турагенств..
Хотел отметить ужасную жару в конце июня 37-38 – это пипец. Лично я жару не очень люблю – здесь пришлось терпеть ради семьи.
В итоге , денег своих отель не стоит, однозначно он переоценен. И по хорошему 5-ку ему натянули за уши , это 4 –ка.
Территория отеля
Отель
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.07.19
12:43
(3 358 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:55 08.07.19
Уважаемые гости,
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Papillon Ayscha для проведения своего отдыха в Турции, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе.
Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему.
Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
Всего Вам самого доброго и до новых встреч.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Отдел по работе с гостями
02:45 10.07.19
Юрий, а диагноз у вас установлен врачами ? Просто при ротовирусе обычно меньше и значительно меньше продолжительность таких симптомов. А работа и понос 10 дней это уже что-то посерьёзнее ...вы не обращались в больницу?
12:30 10.07.19
Неотложку вызывали и участкового педиатра , думали Коксаки но высыпаний нет , плюс ко всему младшую сразу после приезда домой с аэропорта рвать начало , но самое главное вся семья через это прошла , бабушки дедушки с обоих сторн просто приехавшие проведать внуков тоже подцепили и до сих пор температурят с поносом. Всем ротовирус поставили. Я три дня пластом лежал с температурой под 40. Рвало и жуткая диарея. В самолете ничего не ели. Что это могло быть не знаю.
10:19 18.07.19
Вот и Вы туда же! Занимаете лежаки в 7 утра полотенцем, а потом жалуетесь что в 9 часов мест нет.
11:27 18.07.19
Я занимаю и потом прихожу после завтрака , в чем проблема?
10:45 26.07.19
Если есть такие "ЮРИИ" с подобными отзывами - значит классный отель - надо ехать.
23:46 12.08.19
ехайте:-)))), быстрее и на подольше))) ахаха, даже можете там и остаться)))
23:50 12.08.19
Не удержалась съёрничать, извините. Ну, реально, нельзя же так палиться, хоть немного бы фантазии добавили))
23:01 29.07.19
Автор, вы правы, отель разрекламировали, а сервис не наладили, куча проблем, тоже было жаль потраченных денег на него.
12:10 20.08.19
во всех отелях заселение в с 14.00 а выселение до 12.00, далее продление за допплату. Трансферная логистика и жара - это никак не относится к отелю, а ваши впечатления подпортили в целом, к сожалению.
17:09 12.09.19
Да, странные придирки ( кроме заселения)...ну а ротовирус скорее всего из отеля всетаки...
Добавить комментарий
Добавить комментарий