АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель.

Отдыхали вдвоём(муж с женой), в период с 17.06-27.06.2019 года.

1. Размещение - Ехать до отеля около часа. Зашли в отель, заполнили документы, оплатили налог(около 21 динара с человека,это за 7 и более дней). Получили ключ от номера, и оправились на второй этаж.

Номер оказался плохим. Балкон с видом на город (дверь не закрывалась на замок). В ванной комнате душ плескается во все стороны. Кондиционер помещение не охлаждает. От уборщиц каждый день прикол, примерно в 10-11 утра к нам приходила уборщица, забирала все полотенца и уходила. Приносила свежие около 14 00.

2. Питание - "Ресторан" это слишком громко сказано, для места где происходит приём пищи. В данном заведении всё очень интересно происходит.

Завтрак - Всё как у всех, яичницу жарят =) А вот кружки под кофе чаще всего отсутствуют. Стойте и ждите пока кто то захочет их принести.

Обед - Длительность обеда полтора часа. С 12-30 до 14-00. Места очень мало. Свободные столы появляются примерно в 13-40. Казалось бы логично приходить в это время, и проблема решена. Но так тоже не получится. Чем ближе к концу обеда, тем меньше блюд можно найти. Обычный рис, картошку, капусту какую нибудь там можно накладывать самому. Всё что касается блюд дороже чем какое-нибудь брокколи, выдают повора. Например, жареная грудка на сковородке, как всё происходит - стоит повор, рядом с ним сковородка сантиметров 40-50. Закидывает около 1 кг. нарезанной грудки, тушит жарит, далее накладывает всем ожидающим - на человека примерно 50-100 грамм мяса. По такому алгоритму, происходит приготовление и выдача всех блюд которые хоть не много похожи на курицу,рыбу, и тд. Так что, на получение мяса уходит примерно 15 минут. Чаще всего жарят грудку, иногда могут какую нибудь рыбу. На этом всё. Еда обычно вкусная. Основная задача у руководства отеля - потратить как можно меньше денег.

Стеклянные бокалы заканчиваются сразу при открытии дверей этой столовой. Стоят маленькие бумажные стаканы. Столы убирают и сервируют очень медленно. Даже если ты попросишь поменять тебе скатерть на свежую, она всё равно вся в пятнах. Вилки, ножи - дефицит. В общем - дефицит всего - еды, стаканов, свободных столов.

Ужин- картина такая же. Единственное что он по дольше идёт, с 18-30 до 21-00.

3. Территория - плохая. 1 центральный бассейн, вокруг него лежаки с зонтиками, которых конечно свободных не найти уже в 09-00. В этом бассейне происходит вся анимация, так что плавать будет затруднительно. Когда нет анимации, то в бассейне много местных детей.

Деревья с кустами не ухоженные, ночью фонари на территории отеля толком не горят. Романтика.

4. Море - проход через стройку. Выходите из отеля, идёте к морю через стройку, над вами перемещаются три огромных крана. Пролетает всё над вашими головами =)

В итого попадаете минут через 10 на общественный пляж. На не большом участке пляжа расставлены зонты и шезлонги, и стоит деревянный сарай - эта наш бар.

Вот такой интересный отель =)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • "Спасибо что живой"
  • Море
  • еда
  • бары
  • номера.
Добавлено: 02.07.2019 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

не очень понятна суть претензий, отель один из самых дешевых, а запросы как будто думали, что в Риксос едут
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
smalkosh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 545