АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель.

Отдыхали вдвоём(муж с женой), в период с 17.06-27.06.2019 года.

1. Размещение - Ехать до отеля около часа. Зашли в отель, заполнили документы, оплатили налог(около 21 динара с человека,это за 7 и более дней). Получили ключ от номера, и оправились на второй этаж.

Номер оказался плохим. Балкон с видом на город (дверь не закрывалась на замок). В ванной комнате душ плескается во все стороны. Кондиционер помещение не охлаждает. От уборщиц каждый день прикол, примерно в 10-11 утра к нам приходила уборщица, забирала все полотенца и уходила. Приносила свежие около 14 00.

2. Питание - "Ресторан" это слишком громко сказано, для места где происходит приём пищи. В данном заведении всё очень интересно происходит.

Завтрак - Всё как у всех, яичницу жарят =) А вот кружки под кофе чаще всего отсутствуют. Стойте и ждите пока кто то захочет их принести.

Обед - Длительность обеда полтора часа. С 12-30 до 14-00. Места очень мало. Свободные столы появляются примерно в 13-40. Казалось бы логично приходить в это время, и проблема решена. Но так тоже не получится. Чем ближе к концу обеда, тем меньше блюд можно найти. Обычный рис, картошку, капусту какую нибудь там можно накладывать самому. Всё что касается блюд дороже чем какое-нибудь брокколи, выдают повора. Например, жареная грудка на сковородке, как всё происходит - стоит повор, рядом с ним сковородка сантиметров 40-50. Закидывает около 1 кг. нарезанной грудки, тушит жарит, далее накладывает всем ожидающим - на человека примерно 50-100 грамм мяса. По такому алгоритму, происходит приготовление и выдача всех блюд которые хоть не много похожи на курицу,рыбу, и тд. Так что, на получение мяса уходит примерно 15 минут. Чаще всего жарят грудку, иногда могут какую нибудь рыбу. На этом всё. Еда обычно вкусная. Основная задача у руководства отеля - потратить как можно меньше денег.

Стеклянные бокалы заканчиваются сразу при открытии дверей этой столовой. Стоят маленькие бумажные стаканы. Столы убирают и сервируют очень медленно. Даже если ты попросишь поменять тебе скатерть на свежую, она всё равно вся в пятнах. Вилки, ножи - дефицит. В общем - дефицит всего - еды, стаканов, свободных столов.

Ужин- картина такая же. Единственное что он по дольше идёт, с 18-30 до 21-00.

3. Территория - плохая. 1 центральный бассейн, вокруг него лежаки с зонтиками, которых конечно свободных не найти уже в 09-00. В этом бассейне происходит вся анимация, так что плавать будет затруднительно. Когда нет анимации, то в бассейне много местных детей.

Деревья с кустами не ухоженные, ночью фонари на территории отеля толком не горят. Романтика.

4. Море - проход через стройку. Выходите из отеля, идёте к морю через стройку, над вами перемещаются три огромных крана. Пролетает всё над вашими головами =)

В итого попадаете минут через 10 на общественный пляж. На не большом участке пляжа расставлены зонты и шезлонги, и стоит деревянный сарай - эта наш бар.

Вот такой интересный отель =)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • "Спасибо что живой"
  • Море
  • еда
  • бары
  • номера.
Добавлено: 02.07.2019 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

не очень понятна суть претензий, отель один из самых дешевых, а запросы как будто думали, что в Риксос едут
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
smalkosh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей