за последние 30 дней
Отвратительное питание
Началось все с того что пытались самостоятельно через интернет забронировать отель через сайт. Оказалось что есть много сайтов перекупов, которые принимают онлайн оплату и не имеют никакого отношения к данному отелю. Нашли в Гугле якобы официальный сайт с телефоном отеля. Позвонили, по телефону говорят что вы попали в отдел бронирования и настойчиво требуют произвести онлайн-оплату без каких либо документов (счет, договор и т.д.). Позвонили по телефону в сам отель. Сказали что на самом же деле никакого отдела бронирования нет и отель находится в аренде у Библио Глобуса и все бронирования происходят только через них. Настоящие телефон и сайт указаны в контактной информации этого сайта. Посмотрел в интернете информацию и выяснил что данные сайты продают бронь дороже либо вообще кидают туристов. Чтобы все это выяснить пришлось потратить 3 дня!!! Т.е. появилось первое мнение что отель не беспокоит данная ситуация. Будьте осторожны при онлайн-бронировании!!! Оформили в итоге на сайте Библио Глобус по минимальной цене без перелета.
На заселении в очередь не попали, заезжали днем. Девушка на стойке регистрации чем то очень сильно была занята в интернете и сделала вид что не заметила как мы подошли к стойке. Ради интереса заглянул ей в монитор и увидел страницу набора отзыва про данный отель))) Всегда знал что сотрудники отеля занимаются набором отзывов, но так в открытую))) Вообщем сотрудница покраснела и быстро оформила номер под наши требования)))
Территория большая но голая, растительности минимум, бассейны маленькие переполнены, шезлонгов свободных нет. В итоге ходили отдыхать на море. Не понимаю некоторых почему обязательно надо ездить за 50 рублей на чудо-мотоциклетных повозках. Отлично работает яндекс такси за 100 рублей в любую точку Имеретинки. На пляже все платное, но сотрудники видимо работают на з/п и поэтому не очень контролируют оплату зонтиков и шезлонгов. В итоге оплачивали 1 день через 2))).
Питание самое ужасное что есть в этом отеле. Самые дешевые продукты и контингент "Нижнего Тагила". Первый день зашли на завтрак. попробовали, посмотрели на публику и вышли и больше туда не заходили... Питались в столовых и кафе. Больше всего понравилась еда в Окрошкин Дом на Фигурной. Также ходили в столовую Долина поскольку в Четыре сезона постоянные очереди. Из ресторанов понравился ресторан отеля Спорт Инн что на набережной рядом с Магелланом, самая вкусная еда и кальяны там, безупречное обслуживание. Также есть Лаунж зона с кальянами на втором этаже у набережной где можно покурить вкусный кальян а еду и напитки принести с собой или посидеть на пуфике у моря с бутылочкой шампанского))) В ресторанах на территории отеля вкусно но дорого и долго обслуживают, т.к. после "вкусного шведского стола отеля" все бегут хоть где то нормально поесть. На территории также есть суши бар с очень вкусными сушами, есть доставка.
Экскурсии брали за территорией. Библио Глобус их продает по очень высокой цене.
Анимацию не видел и не слышал. Иногда после завтрака у ресторана Брудершафт громко играли непонятные немецкие песни, ощущение было как будто немцы захватили этот отель и приучают русских к немецкому языку. Зачем отель их включает??? Непонятно...
В итоге общее мнение такое. Территорией отеля не пользовались, в бассейнах не купались. В столовую на оплаченные завтраки не ходили. При этом постоянно платили деньги за доставку к морю и обратно. Номера обычные. Зачем отдыхать в таком отеле??? Зачем платить такие деньги??? Так что сам сюда не вернусь и вам не рекомендую... Если есть вопросы пишите...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?