АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой подтвердите бронь в отеле, чтобы Ваш отдых не испортили

Считаю отзывы о Рамире сильно накручены, не скажу, что все плохо, нет – отель обычная четверка. В Алании (в др. городах не была, за них не могу ничего сказать) очень много отелей с категорией 4 звезды, где по факту условия на 2-3*, про Рамиру этого не скажешь, здесь четверка, но скорее с минусом, чем с плюсом.

1. Расположение- оставляет желать лучшего, до моря 25мин, 15 – если Вы здоровый взрослый без детей будете идти быстрым шагом. Трансфер есть, но после обеда придется ехать на такси или идти пешком, т.к. шаттл ездит с 13 – 14.30 – логика такого расписания мне не понятна, т.к. везде и всюду советуют с 12-15 находится в помещении или тени. Подтверждаю предыдущие отзывы по заполняемости шаттла – это ужас, желающих уехать намного больше, чем возможности этой маршрутки, кондиционера нет.

2. Еда – в целом неплохо, расстраивают фрукты – их изобилие, но сливы, персики, черешня, дыня постоянно неспелые и есть их невозможно – как и в ситуации с расписанием шаттла: есть, но толку нет.

3. Уборка номера – у меня сложилось впечатление, что приходят проверить наличие чаевых, ну еще покрывало на кровати сложат. Мыло и шампунь не пополняли совсем, только после ироничного вопроса Марине и то на вторые сутки, случилось чудо и нам достались заветные средства гигиены). Заявленного ежедневного пополнения питьевой водой 1,5л 2шт не будет, если в номере будет хоть одна открытая или закрытая бутылка – Вам добавят одну. Лайфхак – прячьте в шкаф, чемодан или еще куда-нибудь воду и тогда получите то, что положено в априори.

4. Анимация - ее тоже считай нет, в отеле скучно, один вечер было очень интересно, но на полчаса, а потом даже просто музыку не включили. Вечером делать нечего, выйти прогуляться не вариант, т.к. расположен отель среди жилых домов и посмотреть не на что.

5. Территория очень маленькая.

Еще советую - купив путевку в этот отель заранее подтвердить бронь, т.к. читая отзывы, случай, когда покупали тур в Рамиру, а привезли в другой отель не единичны (читала, когда сама столкнулась с той же проблемой).

Нас изначально втихую привезли в Аду (уровень намного хуже) и только после обращения в Посольство РБ в Турции, спустя 3 дня мучений и потраченных нервов, нас все-таки переселили в Рамиру. На мою просьбу на ресепшн предоставить документ была ли бронь в Рамире и с какого числа, мне отказали, мотивируя это тем, что оператор (мы летели через Тезтур) привозит гостей в отель и отношения с ним они портить не хотят, т.е. то что нарушили права гостя их не заботит и не волнует.

В целом впечатления об отдыхе в этом отеле нормальные, но за эти деньги можно отдохнуть намного лучше.

Добавлено: 02.07.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте а что такое посольство РБ? А почему вы согласились поселиться в другой отель? Бронь подтверждается при продаже путевки разве в тесс туре этого не сделали?
Путевка куплена через агенство в марте,бронь, со слов агенства, была подтверждена,в ваучере была Рамира. Привезли ночью в Аду без предупреждения,заселяться не хотели-уговорили переночевать и обещали,что утром отельный гид решит вопрос. Но гид тез тура вопрос не решал,на просьбу вызвать полицию -говорил что полиция не понимант по русски-и это ответ моего представителя....только после общения с Послом, дело начало двигаться и только спустя 3 дня нас переселили. И вот позиция отеля-отказ давать информацию о брони на нас,меня насторожила...почему укрывают тезтур? Возможно есть вина самого отеля, случай когда привезли нев Рамиру не единичный
Спасибо за ответ! Вы одни были в рамиру или нет? Собираемся ту дв в сентябре. Переписывался с Мариной начитавшись про авербук в рамире . Проверила бронь на нас есть. Если будут предлагать переночевать в другом отели просто из трансфера не выйдем буду требовать заселения в рамиру.Может это поможет! А как вообще отношение к русским в Турции?
Здравствуйте! Не подскажете, как связаться с Мариной из Kleopatra Ramira, чтобы проверить бронь? Писала им на почту, адрес которой нашла на сайте отеля, но пока 3й день никакого ответа. Спасибо!
Мы с сыном ехали одни в автобусе и нас привезли не туда,а вот позже я узнала,что мама с дочкой из Москвы летели в компании 5 человек в рамиру. Ее с дочкой определили в др автобус и привезли в аду(тоже ехали только вдвоем),а остальных пиивезли как положено в рамиру. Но если отель подтвердил,то думаю проблем не будет! Хорошего отдыха
Спасибо! Ивам всего доброго.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно получить подтверждение брони у отеля заранее. Спасибо.
Здравствуйте. Напишите сами на почту отеля и уточните. Лучше писать на английском
Подскажите, пожалуйста, а как долго Вы ждали ответ от отеля о подтверждении брони? Я им написала на почту, но уже 3й день никаких новостей. Не понятно, что думать. Тоже едем в сентябре. В прошлом году были 1й раз в Турции - нас не заселили в наш отель, поселили в ужасный соседний, а в наш заселили только на 3й день и то наверно потому, что мы ходили и спрашивали постоянно, когда нас переселят в тот отель, за который мы заплатили. Неприятно совсем. Не хочется снова попасть в такую же историю.
Здравствуйте,я не писала в отель, просто пришла к выводу что перед отпуском надо это делать. Вы писали на английском? И еще подскажите,пжл, какое агентство в пр году Вас привезло не в тот отель?
Да, письмо писала на английском, адрес почтового ящика нашла у них на сайте. В прошлом году летали с тез туром, в этом году снова с ним. Как я поняла у нас в Турцию в основнои тез тур отправляет. Брали экскурсии у него - выброшенные деньги. Как нам сказал парень от тез тура, сопровождающий, у тез тура недавно были очень большие финансовые проблемы, поэтому у них цель - заработать как можно больше с меньшими затратами.
Простите, да, перепутала Вас с ylad5719-461 насчет получения подтверждения.
Тез тур оператор,а агентство какое? Или Вы напрямую от Теза?
Агенство - FreeFly
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей