за последние 30 дней
Перед поездкой подтвердите бронь в отеле, чтобы Ваш отдых не испортили
Считаю отзывы о Рамире сильно накручены, не скажу, что все плохо, нет – отель обычная четверка. В Алании (в др. городах не была, за них не могу ничего сказать) очень много отелей с категорией 4 звезды, где по факту условия на 2-3*, про Рамиру этого не скажешь, здесь четверка, но скорее с минусом, чем с плюсом.
1. Расположение- оставляет желать лучшего, до моря 25мин, 15 – если Вы здоровый взрослый без детей будете идти быстрым шагом. Трансфер есть, но после обеда придется ехать на такси или идти пешком, т.к. шаттл ездит с 13 – 14.30 – логика такого расписания мне не понятна, т.к. везде и всюду советуют с 12-15 находится в помещении или тени. Подтверждаю предыдущие отзывы по заполняемости шаттла – это ужас, желающих уехать намного больше, чем возможности этой маршрутки, кондиционера нет.
2. Еда – в целом неплохо, расстраивают фрукты – их изобилие, но сливы, персики, черешня, дыня постоянно неспелые и есть их невозможно – как и в ситуации с расписанием шаттла: есть, но толку нет.
3. Уборка номера – у меня сложилось впечатление, что приходят проверить наличие чаевых, ну еще покрывало на кровати сложат. Мыло и шампунь не пополняли совсем, только после ироничного вопроса Марине и то на вторые сутки, случилось чудо и нам достались заветные средства гигиены). Заявленного ежедневного пополнения питьевой водой 1,5л 2шт не будет, если в номере будет хоть одна открытая или закрытая бутылка – Вам добавят одну. Лайфхак – прячьте в шкаф, чемодан или еще куда-нибудь воду и тогда получите то, что положено в априори.
4. Анимация - ее тоже считай нет, в отеле скучно, один вечер было очень интересно, но на полчаса, а потом даже просто музыку не включили. Вечером делать нечего, выйти прогуляться не вариант, т.к. расположен отель среди жилых домов и посмотреть не на что.
5. Территория очень маленькая.
Еще советую - купив путевку в этот отель заранее подтвердить бронь, т.к. читая отзывы, случай, когда покупали тур в Рамиру, а привезли в другой отель не единичны (читала, когда сама столкнулась с той же проблемой).
Нас изначально втихую привезли в Аду (уровень намного хуже) и только после обращения в Посольство РБ в Турции, спустя 3 дня мучений и потраченных нервов, нас все-таки переселили в Рамиру. На мою просьбу на ресепшн предоставить документ была ли бронь в Рамире и с какого числа, мне отказали, мотивируя это тем, что оператор (мы летели через Тезтур) привозит гостей в отель и отношения с ним они портить не хотят, т.е. то что нарушили права гостя их не заботит и не волнует.
В целом впечатления об отдыхе в этом отеле нормальные, но за эти деньги можно отдохнуть намного лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}