за последние 30 дней
Не советую.
Приехали в этот отель утром, около 10. Сказали, что заселение в 14, мы оставили багаж на ресепшен и отправились на поиски еды. Вернувшись около 13, подождали 5 минут и нам выдали ключи от номера 205, Deluxe, вид на соседний отель, расстояние около 5 метров. Сестра с мужем брали Superior, номер 512, у них вид соседний отель, расстояние около полутора метров, номер поменьше. Депозит не брали, видимо в низкий сезон его не требуют. Зайдя в номер, я была в шоке... Отдыхаем в Тае второй раз, до этого также в слабенькой тройке (Jiraporn), но скажите на милость, для чего нас заставили ждать, если в этом номере не убирались целую вечность??? Полы в песке, бутылки с водой были покрыты пылью, также, как и раковина в ванной. Просто ОГРОМНЫЙ СЛОЙ ПЫЛИ, налет на раковине такой, что смотреть противно, матовое стекло в ванной в разводах и в кусках какой-то присохшей грязи! Да фиг с ней, со старой мебелью, как тут многие пишут, я даже не заметила этого. Никогда не обращала внимания на качество уборки, но тут при всем желании игнорировать это было НЕВОЗМОЖНО! Кстати, балкон очень маленький с пластиковым грязнющим столом, стульчиков нет, так что вечерков не посидеть там. Убрались на следующий день, протерев только пол в центре комнаты, оставив песок, чьи то волосы и прочий мусор по углам. На балконе не убирались ни разу. Раковину и стекло также не протирали. Постельное белье в пятнах и разводах, да бог с ним уже. Полотенца меняли каждый раз. Правда иногда уборщица забывала убрать номер, приходилось идти на ресепшен и просить убраться, выполняли. Пляжные полотенца стоят 10 бат на человека. Пользуетесь, приносите, сдаете и в следующий раз снова платите. Что за ерунда такая, я так и не поняла. Однажды пришли с пляжа, оставили полотенца в номере и ушли на обед. Вернувшись не заметили отсутствия пляжных полотенец. Обнаружили пропажу только следующим утром, перед выездом на экскурсию. Объясняла на ресепшен, что уборщица забрала их, кивали, улыбались, предложили взять новые и, естественно, доплатить 20 бат. Весы на ресепшене тоже платные, также 10 быт, за это время успеваешь спокойно взвесить 2 чемодана и 2 корзины с фруктами. У сестры в номере практически не работал кондиционер, дул градусов на 25. У нас охлаждал просто отлично. Каналы русские не работали, спрашивала у администратора, говорит, настраивайте, я ничего не знаю. Пришлось самим делать настройку, чтоб хоть засыпать не под тайские передачи)) Завтраки не брали, начитавшись отзывов. И уверена, что правильно сделали. Рядом рынок Malin, работает с 12, там все очень вкусно и мега дешево. Также неподалеку европейские кафе с хорошей пиццей всего за 180 бат и Кофемания, со вкусным кофе и сендвичами. До моря неспешным шагом минут 8-10. До Цейлона минут 15-20. Единственный плюс отеля - расположение, но уверена, что неподалеку множество более достойных вариантов. Никому не советую этот отель. Пожалуйста, не бронируйте. его. Отзыв максимально объективен, в отеле только мылись и спали. Мы абсолютно непритязательные туристы. Но такими отели быть не должны. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}