за последние 30 дней
Категорически не рекомендую украинцам.
Я знал, куда еду и зачем.
В предыдущих весенних отзывах были замечания про питание и т.д.
Когда начало сезона и в отеле, в основном, украинцы, ни питания, ни сервиса не будет, это же очевидно.
В сезон питание - отличное, а я в Шарме был более 20 раз, и только в "пятерках".
Кратко.
Размещение - ужасное (у меня был ранний прилет - в отеле около 10 утра), на ресепшне один говорит - можно пользоваться инфраструктурой без браслета, другой - нельзя до поселения.
Плюнул на все - можно на баре взять воду и пойти на обед без браслета в 12.30.
Сказали, что чекин будет в 13.00, в реале - час сидели возле стойки и чекин, как обычно, в 14.00.
Далее - развод, один беллбой проводит в номер, а второй беллбой приносит спустя минут 20 багаж - итог - двойные чаевые двум беллбоям.
Не страшно.
Отель с отличной ухоженной территорией, куча бассейнов (в том числе и детских), но отель не для детей и молодежи.
Это - строго 35+ для спокойного отдыха.
3 бара с перекусами, безалкогольный бар с мороженым и блинчиками, везде можно поесть.
Будете отдыхать в лобби или в лобби-баре, мажтесь средством от мошек, они мелкие и незаметные, но укусы очень болезненные, мазать нужно все открытое тело.
В июне более 60% отдыхающих - европейцы возраста конца молодости, но это мне и надо было.
Сюрприз (это есть в отзывах) - на неделю отдыха вам только один раз дадут крошечные тюбики в ванную (шампунь, гель и молочко для тела) - берите с собой (конечно, в "пятерке" это нонсенс).
Не парьтесь с уборкой в номере - ее нет, в лучшем случае, вам застелят постель, но это проблема сейчас всех египетских отелей, влажной уборки нет вообще, мальчик на балкон вообще не заходил - там ковер из ссохшихся лепестков цветов.
Конечно, берите шлепанцы для номера, там плитку на полу не мыли, наверное, никогда.
Еще одна странность отеля - нельзя проносить еду и напитки.
То есть если вы купили кебаб в Олд Маркет или курицу в KFC в эль-Наама бей - у вас будут проблемы с охраной.
Я всех посылал на входе и шел, никто не имеет права осматривать, кроме полиции, что у меня в кульке или рюкзаке, но это немного бесило.
А теперь внимание!
Украинцев маркируют зелеными браслетами!
У англичан-немцев-итальянцев - темно-синие!
Это не маркировка типа питания, как везде в Египте, это именно маркировка национальности!
Итог - на украинцев в ресторане, пулах и барах персонал смотрит, как на пустое место.
Сервис - только для европейцев, даже без типсов.
Доллар в день в каждой локации спасает ситуацию, но это натуральная национальная дискриминация.
При всех плюсах отеля - туда ни ногой.
Это - средневековье и позор, отмечать браслетами "русскоговорящих".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Юля, или как вас там на гест-рилейшнз, кириллическом. Я, возможно дней через 10 к вам вернусь с компанией. И вот не дай Боже не будет белого браслета, как "репитеру".
Спасибо за отзыв!