АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 5 звездам

Приехали в отель после 21:00 так, как задержался самолёт. На входе в отель был жутких запах от мусорных баков, который валился через край. Нам дали не плохой номер 3106. В общем комната была уютной и комфортной, как на сайте. Нам дали 5 карточек: одна от номера, ещё одна для света и ещё три для пляжных полотенец. Сразу возникла проблема с карточкой для света, нам её поменяли трижды, в последний раз сказали, у вас есть карточка от номера её вам будет достаточно. Как оказалось, это очень не удобно. Если один человек в номере, например отдыхает, то другие из номера не могут выйти, так как, если ты уйдёшь с карточкой, то тот кто остался отдыхать, автоматически остаётся без кондиционера и света, а в номере очень жарко. Если оставить карточку и уйти, то чтоб зайти в номер надо разбудить отдыхающего, чтоб он открыл тебе дверь. В общем привязывает всю семью ходить табуном. Либо все отдыхают в номер, либо все идут купаться. Но, нас сразу насторожил жуткий запах в номере, мы не сразу поняли, что он идёт из ванной комнаты, причём запах плесени или тухлятины какой-то. Полотенца были грязными и тапочки на 2 человека, хотя нас было трое. Несколько раз ходила на ресепшин, чтоб поменяли полотенца и дали ещё одни тапочки, пришлось это повторить еще дважды. Тапочки допросились на 3-й день. В номере убирали каждый день, но не совсем качественно. В углу как лежал комок ниток при заезде, так он и остался лежать до самого выезда (7ночей). Чтоб принесли моющий комплект для купания, надо было ходить и выбивать. Первые несколько дней, я не ходила, думала сами принесут, но никто ничего не приносил. Пока не пошла просить на 3й день на ресепшин. Эту процедуру делала трижды. В остальные дни, приносили через раз и не всем. В общем на одного человека каждый день положено : шампунь, кондиционер, гель и мыло. Нам если принесли всего комплектов 8 из положенных 21 комплектов на 7дней. В результате я пошла и купила себе все необходимое, чтоб не ходить и не клянчить. Что косается полотенец. В номере полотенца меняли каждый день, но они были не совсем белыми и с застираными пятнами. Полотенца для пляжа в первые дни были хорошие, но затем начали давать затертые до дыр. Согласитесь для отеля 5звезд, не соответствует. Постоянно навязывали свои слуги с массажного кабинета. Аниматоры были очень хорошими, к ним вообще нет замечаний, один восторг. Еда была не всегда свежей, если что-то не доели в первый день выкладывали последующие разы, уже с характерным прокисшим запахом и слизью. Сыры были настолько пересоленными, что их есть нельзя было. Колбасные изделия, вообще тяжело было назвать мясосодержащим. Фруктов давали очень мало, если хотелось их попробовать, то надо было прибегать первым. Пообщавшись с другими жителями этого отеля, нам с номером очень повезло. У них номер был очень маленький, в котором вмещались всего две полуторки впритык, ванная комната была настолько маленькой, что полный человек в ней точно не вместился. На стенах и потолке плесень, на балкон дверь не закрывалась. На ночь приходилось её подписать чем, то иначе в неё несколько раз пытались зайти с пожарной лестницы. И за этот номер, люди доплатили сверху 20 баксов, чтоб дали получше номер. Вот тебе и номер получше. Когда выезжали, нельзя было допросить я, чтоб положили обновлённые списки с выездом из отеля и вылетом из аэропорта. Пришлось попереживать, иначе время рейса постоянно менялось, а добиться от гида или на ресепшине было проблематично. В общем, чем больше я приходила на ресепшин, тем больше я разочаровывалась в отеле. Постоянно люди жаловались на условия и комфорт.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Аниматоры
  • бассейны
  • чистота
  • Полотенца
  • запах в комнате
  • не всегда свежая пища
  • мало фруктов
  • разьавленный алкоголь
Добавлено: 01.07.2019 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, а справа если смотреть с моря на вход в отель, на мини клубом - это номера сделали. Мы отдыхали в отеле в 2017г. И там был просто спуск для колясок
Мы были очень довольны отелем. Неужели все так изменилось с 2017Г. ?
Он тогда еще назывался Imperial Palace 4*. В Бельдиби считался одним из лучших отелей в своей ценовой категории.
Именно в тех номерах не была, сказать ничего не могу. Но общаясь с людьми, которые там отдыхали раньше, все разочарованы. Заявленный ремонт никто не делал, стены потрепаны.
Насчет названия "Imperial" вы его наверное путаете с другим отелем. Раньше был еще один отель с названием "Imperial", но его переименовали. Теперь только один отель с названием "Imperial". Были люди, которые тоже ехали в "Imperial", но их поселили в этом отеле. Они утверждали, что отдыхали в другом отеле "Imperial".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 4
0 Благодарностей