за последние 30 дней
Такого сервиса в моей жизни ещё не было
Здравствуйте. Отдыхали мы Парусе семьёй: я, муж и ребенок 3х лет в июне 2019 с 10 по 28. Если коротко, то понравилось только ребёнку. Когда спрашиваешь, что понравилось, говорит играть в песочке на пляже.
Приехали мы 10 июня около 16:00. Номер наш был не готов. Это при том, что заселение с 10 утра. Примерно в 17:00 нам сказали какой у нас корпус и номер, и мы пошли. А там ещё уборщица полы моет. Сидели на веранде ждали. У нас был номер повышенной комфортности в Экопарусе Ель, поэтому была веранда. Сразу удивил вид из номера - на серый забор из профнастила. Забор разделяет два отеля - Парус (где мы жили) и Южный парус.
Номер просторный, пахнет деревом. Вся мебель простая, но чистая. Мебели вопросов нет - кровать, две тумбочки, шкаф, вешалка при входе, стул, зеркало со столом, телевизор, холодильник. В номере душ и туалет. Но в номерах нет чайника, фена и утюга. За всем этим надо каждый раз ходить на ресепшн, если есть на данный момент в наличии, то дадут на время. Первое удивление было вечером, когда началась дискотека в соседнем Южном парусе. Оказывается, в номерах то всё слышно и не хуже, чем на самой дискотеке. Танцы там продолжаются до 23:00. Да и стены в Экопарусе оказались не толстые и никакой шумоизоляции нет. Мы слышали как соседи кашляют, сливают туалет, включают воду в душе и раковине, смотрят телевизор, просто ходят, только через стены узнали, что наших соседей зовут Андрей и Оля. В общем, ни секунды покоя. Жили как в общежитии.
Повторюсь, что брали номера повышенной комфортности. В это входило: питьевая вода, шампунь, мыло, гель для душа, халаты и пляжная сумка. Меня больше всего интересует нормальная питьевая вода. Весь этот набор дают раз в 6 дней. Причем воды 0,5 л на человека.
Постельное белье меняют 1 раз в 6 дней, полотенца 1 раз в 3 дня. К слову, нам не повезло и пока не напоминали, никто ничего не менял.
В номер периодически заползали слизняки. Откуда они берутся, я не знаю, но зрелище не из приятных. Эта проблема у всех, живущих на первом этаже. Вот так номер повышенной комфортности.
Около корпусов Экопаруса стоит так называемый питьевой фонтан, но пить ту воду невозможно, т.к она сильно пахнет то ли трубами, то ли не знаю чем.
На протяжении всего нашего отпуска отель готовили к открытию и к празднованию юбилея. Каждый день красили новый бассейн, новую сцену, строили детский Теремок, строили навесы на пляже. Как и в номере, так и на территории, спокойствия нет да плюс ещё и запахи краски на протяжении 18 дней. Это с учётом того, что себя они называют Санаторий, сюда дают путевки по ФСС, отдыхают и лечатся дети с заболеваниями ЦНС. Вот так условия!...
Сама территория большая, но на момент нашего отпуска неготовая к отдыхающим. Например, розы не обрезали, в должно же быть так красиво с цветущими розами. Обещанный Теремок не открыли как обещали к 15 июня. Мы уезжали 28, а его ещё строили.
На территории ходят бродячие собаки и кошки. Только после многочисленных жалоб, собак начали отлавливать и осталась одна черная.
Горка на детской площадке была сломана. До нашего отъезда её никто не починил, хотя я обращалась с данным вопросом на ресепшн.
Парк Топиарий при нас не был достроен, и большую часть отдыха даже не был огорожен.
О вай фай вообще можно не мечтать на территории, они даже не скрывают, что его нет. Хотя 21 век на дворе. С мобильной связью тоже проблема. Хорошо ловит Теле 2, с перебоями Мегафон, а МТС и Билайн очень плохо.
Мы там жили, когда ещё было трёхразовое питание (не полноценный шведский стол). Питание вообще не впечатляет: несладкие каши и запеканки, постоянно гречка и капуста, паровые овощи и котлеты, редко рис, макароны и картофель. Ребёнку есть было нечего. В итоге мой трехлетний ребенок похудел на 3 кг и это с учётом того, что ходили его докармливать в кафе. Ребенок есть хочет, а то, что дают в столовой есть невозможно. Хорошо и вкусно в кафе Островок на территории.
Вообще, я удивлена, что на территории очень много платных услуг: батуты, машинки, лопать шарики, кафе, ресторан. Вроде как платишь за отель, а приезжаешь и ещё плати, если хочешь развлекаться. На отдыхе ребёнку сложно отказать, поэтому оставили мы там немалую сумму.
Пару дней застали мы систему Всё включено. Такого я ещё не видела. Обещали, что у золотых браслетов будет отдельный зал для питания, но этого не было. В этом морском зале в столовой ели абсолютно все,разлив алкогольных напитков не работал. На пляже с нас потребовали оплату за пиво, хотя должно быть бесплатно: 100 руб за 0,5. При этом администрация уверяет, что всё бесплатно, а на пляже были всё равно берут плату. В том же баре на пляже не хватило ребёнку компота, потому что он закончился. Питьевой воды не было ни на одной точке из системы Всё включено. Прикрепила фото какую еду давали на летней веранде по этой системе: пицца, хот доги и блины. Даже не буду комментировать.
На пляже лежаков всем не хватало. Только под конец нашего отпуска на входе на пляж стали проверять браслеты, если не из Паруса, то не пускали.
На территории есть медицинский центр. На ресепшене Экопаруса реклама радостно сообщает, что можно пройти полное обследование организма. Только вот в медицинском центре об этом не знают, потому что у них нет всех врачей, в частности УЗИ и эндокринолога.
Море. Море и солнце - это не заслуга Паруса. Вход в море очень подходит детям. Водоросли из моря не вытаскивают, поэтому периодически заходить в море очень противно.
В общем, впечатления отвратительные от этого отеля-санатория.
Радовала только анимация. Ребята молодцы!
И это всё не в марте-апреле, а в июне, когда уже начался пляжный сезон и отель забит полностью! Мне кажется, готовиться у сезону надо заранее, а не во время разгара сезона. Мы приезжаем отдыхать, а не слушать стук молотка и звуки болгарки и вдыхать пары краски.
Резюмирую: за 18 дней мы отдали 87500 руб, с учётом, что за ребёнка до 4 лет платиться только коммунальный сбор. Отдых в этом месте не стоит таких денег!
И не забывайте, что Парус имеет "звёздность" - 3 звезды. Разве позволительно такое отношение к отдыхающим отелю 3*...
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А как же так называемый сервис - ремонт в разгар сезона, бродячие собаки, нехватка навесов и лежаков, заканчивающаяся еда во время обеда... Это вы считаете нормальным?
Прибавьте ко всему еще и то, что это один из самых бюджетных объектов размещения. Я отдыхала в "Ореанде" (Ялта). Это отель 5*. И, представьте, там тоже иногда проходила кошка. Никто из гостей не возмущался и даже подкармливали.
Про нехватку лежаков - не верите.
Спать со слизнями - вас устраивает.
Кстати, я и есть автор отзыва и до сих пор могу подтвердить, что на момент моего там отдыха санаторий не был готов к приёму отдыхающих. Вы можете сколько угодно писать, что я не права и мне не надо ездить отдыхать (как вы написали в первом комментарии), можете защищать этот санаторий, но все мои слова подкреплены фотографиями, я ничего не придумываю.
Если с того времени что-то изменилось в лучшую сторону, я буду только рада, но мы туда больше ни ногой. Рисковать своим отпуском не хочется, хочется приехать и отдыхать с чистым воздухом, чистым морем и не на стройке, а уже в достроенном месте.