АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
14.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана 3. Перезагрузка...

Летали в Доминикану 3-й раз, очень любим эту приветливую страну)

Отель выбирали долго и придирчиво (и так, чтобы не очень сильно по карману ударило))

В итоге остановились на RIU PALACE PUNTA CANA. Летали на 14 ночей с 14.06.2019, я, муж и сын 16 лет.

Вылет с AZUR AIR в 00.10 четко по расписанию, перелет вообще не заметили, прилетели на 1,5 часа раньше! Отличное начало.

Сели в автобус, через час были на месте, на ресепшн надели браслеты, отправили на завтрак.

Примерно через час, вкусно позавтракав, выпив шампанского за прилет и мой день рождения, подошли к стойке и сразу получили карточки от номера. Ура!!! Еще нет 8 утра, а у нас уже полноценный отдых, ждать до 15 ч. не пришлось.

Номер на 2 этаже, недалеко от главного входа, вид во внутренний дворик на фонтаны. В номере кофеварка, мини-бар, диспенсеры с 4 видами крепких напитков, большая кровать, диван за перегородкой, сейф в номере, гладильная доска, утюг, туалетная комната отдельно с дверью (это очень удобно, не во всех отелях так), номер просторный, чистый.

В отеле 4 ресторана аля карт + основной ресторан, мы ходили только в Стейк хаус в первый вечер, потом ужинали только в основном ресторане. Есть отличная кофейня с различными вкуснючими пирожными, кофе, спорт-бар работает круглосуточно, перекусить/выпить можно в любое время. Обед только в ресторане около пляжа, в течение дня около пляжа готовят закуски на гриле, очень вкусно. Мы ходили завтракать, обедать, ужинать почти всегда рано, народу почти не было, официанты приносят drink что угодно, по вашему заказу. Интернет бесплатный ловит на всей территории, на пляже, в номере. Анимация стандартная: танцы, разные физ. нагрузки, боча, волейбол, теннис и т.п.

Важный момент - в отеле персонал по-русски не говорит и не понимает вообще.

Бассейна 3 - один с баром и столиками в воде, второй небольшой с сеткой для игр, третий самый большой глубиной 1,2 м.

На пляже, у бассейнов, везде, где ты можешь присесть, к тебе подойдет официант и спросит, не нужно ли тебе чего-нибудь, сервис приятный и ненавязчвый. К пиву можно взять орешки.

Все коктейли со льдом, берегите горло)

Ездили на экскурсию на о. Саона и на багги, но не с Анекс Тур, заказали у местного гида, услугами которого пользуются наши друзья - Слава Боивка. Остались очень довольны, хоть отельный гид Анекса и стращал нас, но на острове реально были первыми и одни 2 часа! Супер красота! от багги сын в полном восторге, сам мог управлять))

На территории есть небольшой магазинчик и несколько магазинчиков около пляжа, ассортимент не очень. Мы за всем съездили в русский магазин, все закупили, даже ананасы с манго привезли домой.

Погода. Были сомнения по поводу поездки в июне (вроде как не сезон), но нам повезло, или всегда в июне так - дожди были несколько раз ночью, слышала шум, 1 раз утром 7 минут и 1 раз поздно вечером шел минут 40, теплый, мы даже под него выбежали, температура +30, ветерок.

Питание. Прекрасное питание, все есть, голодных не было, чувство голода испытывать перестали, все вкусно: стандартные завтраки - все виды блюд из яиц, блинчики разные, булочки, каши, мюсли и т.п, обед, ужин - все варианты мяса, рыбы, креветки, красная рыбка, японская кухня, пюре картофельное, лазанья, мусака, картофель в мундире, овощи, фрукты, закуски, сладости, мороженое и т.д.

На территории есть спортзал, СПА, также можно пользоваться всем на территории соседнего отеля RIU BAMBU (встреча с отельным гидом проходит там же), рядом небольшой аквапарк, место для пенных вечеринок.

Вылет обратно в 8.20, из отеля забрали в 4.45, быстро зарегистрировались, сдали багаж, аэропорт Ла Романа очень маленький: 2 магазина, 2 точки питания, пара кофеин. Вылетели также без задержки, в полете кормили 2 раза и не очень, хотелось есть, пожалели, что ничего не взяли с собой перекусить.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • питание
  • бесплатный интернет
  • Небольшая территория (это субъективная оценка). Отсутствие на столах зубочисток (об этом знали
  • потому взяли их с собой из дома). Отстутствие трубочек для коктейлей (об этом знаем тепеть
  • потому возьмем с собой в следующий раз :)))
Добавлено: 01.07.2019 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Елена,
Добрый день !
Очень полезный и познавательный отзыв.
Благо дарю !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей