АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Никогда не писал здесь отзывы, но как говорится, когда-то пора начинать, поскольку хочется уберечь других людей от тех неприятностей, что их ожидают в этом отеле Palmet.

Пишу отзыв специально спустя какое-то время после возвращения, иначе оценки были бы хуже из-за эмоционального настроения и не отразили бы действительности.

Начать хочу с плюсов отеля, поскольку их по пальцам одной руки можно пересчитать:

+ рядом море (хотя в Кемере таких отелей очень много)

+ детская анимация(мини-диско, опять же есть во всех отелях)

На этом плюсы кончились. Теперь расскажу о всех «прелестях» данного отеля.

Заранее хочу сказать, что персонал здесь играет второстепенную роль и все беды отеля от нового хозяина отеля, бездарного управления или, возможно, от наплевательского отношения к русским туристам в духе «не нравится у нас - езжайте в другие отели, все равно другие приедут».

Итак по порядку:

- Заселение. Именно на этом этапе Вам испортят все настроение от последующего отдыха. Персонал ресепшн вежливо скажет, что свободных номеров нет, несмотря на то, что у Вас в путевке будет забронирован, например, номер стандарт, а встреча с отельным гидом всегда на следующий день от приезда, то есть жаловаться некому. Вам предложат варианты: а) доплатить от 10 до 30 долларов и чудесным образом появится свободный номер; б) переночевать в «хлеву» (номер на первом этаже без окон, душевой, кондиционера), так называемом «экономе», до следующего дня или даже до второго, пока не «освободится» стандарт; в) если будете стоять на своем - возможно удастся заселиться в первую же ночь в неубранный номер, но вещи придется оставить или ждать у ресепшн. Скандалы и убеждения тут бессмысленны, ответ один - «ничем в данный момент помочь не можем». Эту картину я наблюдал постоянно у всех заезжающих, поскольку провел у ресепшн немалую часть своего «отдыха», но обо всем по порядку.

- Лифт. Работает один из трех. Второй работает в субботу и в воскресенье до обеда (кто догадался - когда отдыхают в отеле сами турки). Второй лифт сломался когда супруга была с ребенком в нем и хорошо дверь не закрылась полностью - выбрались оттуда. В лифтах нет кондиционера.

- Коридоры. Темно. Возможно экономят на электричестве или скрывают тем самым грязный ковролин или то и другое.

- Номер. Здесь ужасно все. Отель видимо и был продан группой Сентидо, поскольку требовал вложений в ремонт, новый хозяин просто пытается заработать денег особо не вкладываясь в него. Просто перечислю, что было у нас в номере:

- ключ от двери в среднем 1 раз в день не срабатывал - приходилось бегать на ресепшн и просить заменить. Меняли, иногда не помогало, приходилось снова спускаться в ресепшн и тогда ждешь персонал, который пойдет с тобой с сервисным ключом и разблокирует дверь. После сутки живешь спокойно. Один раз сели батарейки в дверном замке - замена батареек не помогла, дали обычный ключ, через день починили и дали снова карту. Приведу «яркий образ» - Вы приходите уставшие после пляжа, хочется помыться, переодеться и пойти ужинать или обедать, поднялись на лифте после его долгого ожидания на 4 или 5 этаж, прошли по темному коридору, а дверь не открывается. А у Вас в руках детский круг, пляжные вещи и ребенок капризничает. Разворачиваетесь и со всем «своим» ковыляете на 1 этаж на ресепшн, объясняете ситуацию и если повезло через 5 -10 минут попадете в свой номер. Скажете сильно «сгущаю краски»? Ничего подобного - за 7 дней «отдыха» это было 7 раз. А если Вам за 50-60 лет? - я не завидую.

- сразу не работал сейф в номере. Замена батареек не помогла. На ломанном английском с «ремонтником» (русским он не владеет) договорились, что починит. Через день обещал взять с другого номера рабочий сейф и переставить. В итоге спустя 2,5 дня пришел другой мастер , еще раз сменил 4 пальчиковых батарейки, стукнул по передней панели с индикаторами рукой с такой силой 3 раза, что ставни стали закрываться в автоматическом режиме, то есть «починил». Честно говоря, мне после увиденного, аж нехорошо как-то стало (разбираюсь в электронике и электрике). На свой страх и риск стал пользоваться - слава богу до конца пребывания больше не ломался.

- кондиционер в номере. Когда зашли в номер он работал (слабо, но охлаждал). Спустя 2-3 часа - просто дул как вентилятор. «Кормили завтраками» что починят 3 дня. В итоге починили, слава богу я не видел этого «представления», что-то мне подсказывает что «досталось» сплиту не меньше чем сейфу.

- чайник и мини-бар. Его не было в номере так же как и стаканов и ложечек. В политике отеля написано что должно быть, поскольку есть мини-кухня с раковиной и холодильником, но шкафы пустые и розетка для чайника не работала. Выпрашивали чайник 2 дня. Принес человек с таким геройским видом, как будто он сделал что-то сверхгениальное и ждет аплодисментов. Естественно их не было, как и чаевых, которых он наверняка ждал. От себя добавлю - чайник необходим, поскольку ночью после 12 и до 7 утра вы не найдете в отеле кофе, чай или воду (даже в кулере ! - их нет). Поэтому водой в бутылках 0,5 л приходилось запасаться с вечера, хорошо с ней проблем не было - выдают без проблем в столовой, лобби-баре и в баре у бассейна. Многие встают рано и хотят выпить кофе до завтрака, без чайника у Вас ничего не получится!

- душ и ванная комната. Держатель душа сломан. Даже не стали просить - починил сам кое как. Грязно все от рукомойника до стекла, пол в ванной вечно мокрый, вода просачивалась где-то, хотя кабинка закрывается плотно.

- Добрались до столовой. Рестораном это не назовешь, разве что на улице у бассейна. Опять же грязно все от столов до посуды (тарелки и стаканы плохо вымывают, приходилось протирать салфетками). Внутри, где и готовят и «шведский стол» находиться не возможно - вытяжки и кондиционеры не работают, душно и запахи от печек и грилей повсюду. «Терпил» много, мы же бегом на улицу занимать свободный столик - душно, но хотя бы без запахов. Занять место и идти набирать еды.

- Ассортимент еды на уровне 4*. Никаких 5 и в помине нет. Очереди на раздаче - это норма. Хочешь мясо - стой и жди. Если не пришел вовремя - ничего съедобного не останется. Голодным не уйдешь конечно, но удовольствия не получишь. Сладкий стол опять же на тройку. Фрукты и овощи есть, но опять же это не 5. Я особо не ел их, а супруга сказала, что все безвкусное какое-то.

Детское питание отсутствует как таковое. Хочешь есть - ешь наравне со взрослыми. Хорошо ребенку 3 года уже - макароны, булки, супчики. Уверен до 2 лет ребенок останется голодным молока не дадут, как впрочем и пюрешек.

- И вот наконец-то пляж. Радует то, что близко. Прекрасный вид на море и горы позади отеля. Но вот взгляд упирается в пластиковые стаканчики, разбросанные по пляжу. Ну вот началось, думаешь про себя и да! чутье не подвело, опять проблемы - не пришел вовремя - лежаков свободных нет. Зонтики практически все поломанные и их мало. Есть второй и третий ряд лежаков под навесами, но там от солнца не скроешься. На пристани (пирсе) немного жуткова-то: плафонов кое-где нет - одни лампочки вкручены, а если и есть, то могут свалиться от малейшего прикосновения. Бортики выполнены из висячих канатов - для детей опасно, правая часть пирса немного шатается - как раз там где - лестница с воды. На берегу от отеля к пирсу протянут кабель, лежит на земле, заметил испорченную изоляцию, поставил на него столик - не дай бог кто мокрой ногой встанет - в Турции как никак 220 В как и у нас. Как-то задержались на пляже позже 7 вечера, работник демонстративно скинул наши вещи на землю с лежака, поскольку он должен собрать красные мягкие накидки с них. Вот оно отношение к отдыхающим во всей красе. В остальном все в порядке - В Кемере море чистое, теплое и спокойное (мы были в конце июня).

- Иногда возникало желание искупаться в бассейне. Здесь опять же есть подводные камни. Решетки где вода стекает вокруг бассейнов во многих местах поломаны, в том числе и у детского!!! Ногу подвернуть или споткнуться - на раз два. Грязь и воду персонал стараются убирать, но не всегда. Многие скользят и иногда падают. Иногда мусор в бассейне очень сильно бросается в глаза. Лежаков тут мало и они все заняты всегда. Хочешь себе - неси с пляжа сам, если найдешь место куда его поставить - планировка такова, что они стоят в кучке в одном месте, остальная территория у бассейна занята рестораном, баром и проходом от мостика к пляжу. Наверно поэтому и людей в бассейне всегда мало. Выходы (поручни) из бассена расшатаны до не возможности, того гляди сломаются под весом отдыхающих. Две детские горки работают, правда в определенное время. Если не на море, то с ребенком был в основном в детском бассейне для маленьких.

- Бар у бассейна и лобби-бар. Особенно и сказать нечего. Ребята работают неохотно, с ленцой. Льда после обеда всегда нет. Какие-то алкогольные напитки могут резко закончится к вечеру - это норма. Но что-то другое выпить всегда есть. Закусок естественно никаких никогда нет (банального арахиса к пиву). Бар на пляже должен работать по концепции до 12 ночи, но на самом деле уже в 11:30 свет выключают и до свидания).

- Музыка и анимация. На пляже ее нет. Детская анимация хорошая - особенно мини-диско детям очень нравится. Взрослая - пойдет. В целом команда - молодцы, стараются. Персоналу есть чему у них поучится. Вечером музыка играет слабо и не понравилась, но это на любителя. Соседние отели включали громче, интересней и дольше- слушали у них.

- Детская инфраструктура отсутствует в принципе! ... ну хотя бы качели детские поставили бы.

- Территория отеля очень маленькая (на уровне 4*), все компактно, без излишеств, вот тебе отель, вот бассейн с рестораном, вот бар и пляж у самого отеля. Все, пойти некуда больше. Хочешь больше - идите в город на прогулку.

- Клубы относительно недалеко, как и магазины (Кемер сам по себе не большой). Анимация постоянно зазывает в клубы - есть желание - запишут, отвезут и привезут. Однако если Вы молоды и без детей отдыхаете - то этот отель покажется скучным (об этом писал выше).

Подводя итог, могу уверенно сказать - этот отель НЕ ПОДХОДИТ для отдыха. Особенно за свои деньги. Качественная 4* Вам покажется раем по сравнению с этим убогим местом. Все описанные проблемы не носили частный характер - они были у всех отдыхающих - поскольку от всех только и было слышно что у них то это не работает, то это сломалось, это раздражает и т.д.

P.S. Не судите строго за мой первый отзыв. Написал все как есть, ничего не приукрасил. Опыт отдыха в Турции достаточен, так что есть с чем сравнить и что посоветовать избегать другим туристам.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • детская анимация
  • отель рядом с морем
  • заселение
  • лифт
  • коридоры
  • номер
  • ключи
  • сейф
  • кондиционер
  • чайник
  • ванная комната
  • грязно
  • столовая
  • ассортимент еды
  • пляж
  • бассейн
  • бар
  • территория
  • сервис для детей
  • музыка
Добавлено: 01.07.2019 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 653
  • Фото: 6
0 Благодарностей