АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
347 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2019
21.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красота в глазах смотрящего)

Если вы молоды,активны,с отличным чувством юмора,то вы не пожалеете о своем выборе)Я люблю заранее планировать свой отпуск))в этом году немного расслабилась и все оставила на последний момент,поэтому,когда с подругой стали мониторить цены, долго определяться с выбором страны не пришлось))а вот с выбором отеля пришлось очень заморочится, т.к в Турции цена за отель,как правило ни о чем не говорит о его отношении к туристам,сервисе,питании.Выбор был между 3 курортами (Бодрум,Мармарис,Кемер).При выборе отеля ориентировались на близость и чистоту моря, питание, комфорт (естественно за ограниченный бюджет).Я отношу себя к группе непритязательных туристов,которые любят самостоятельный отдых в классной компании)))TU CASA GELIDONYA вырвал победу у своих конкурентов))после прочитанных отзывов готовили себя ко всему..оставалось самое сложное-сравнение "ожидание/реальность"))на ресепцию прибыли в 13.45,нас достаточно быстро оформили и предложили успеть пообедать (за 15 мин до окончания обеда),пока они займутся подготовкой номера и дальнейшей регистрацией документов.Первое впечатление-легкий шок. Столы были грязные,блюда хорошо опустошенные,столовых приборов нет..нашлись только десертные ножи и вилки..казалось,что прошел Мамай. Потом мы поняли,что 45%- руссо туристо, облико морале, ферштейн?Не стали заморачиваться,перекусили свежими салатами.По возвращению подождали еще мин 30,никаких истерик устраивать не стали,потому что видели,что сотрудники суетятся и стараются ,но не успевают по причине потока туристов.Очень любезный молодой человек забрал наши чемоданы и проводил в номер.Все необходимое в номере есть,все в рабочем состоянии.Единственное, у нас отсутствовала мусорка (не считая маленького ведерка для предметов личной гигиены в ванной комнате) о чем мы сообщили при уборке номера и милая женщина выдала нам мешки для мусора (которые, к слову,в дальнейшем нами не испрользовались).Отправились на море часов в 17,полотенца брать в отеле не стали.Позже на пляже познакомились с отдыхающими и поняли,что намного практичнее купить себе полотенце на улице(3 $) или хлопковый настил для лежака (1$).Полотенца в отеле выдают по какой-то замороченной схеме +они толстые и долго сохнут))Сам пляж действительно маленький и с лежаками проблема из-за хитрожопых. Дорога на пляж не самая приятная,но недолгая.Мне кажется, если заморочится,то можно ходить на другие пляжи (например,городской или найти другую дорогу,которая займет 20 мин).МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ этим заниматься..за 3 мин добежала,скинула вещи и кайфуешь ))Для людей,которые умеют плавать проблем не будет))вода просто сказка,вход пологий,но достаточно быстро глубина.Первый день обсыхали на пирсе (слева).За 10 дней ни разу не столкнулись с проблемой отсутствия лежаков..был один момент, когда лежаки были на соседних линиях,в остальные дни всегда рядом,хотя на море приходили в промежуток с 9.30 и до 11.00😎Публика в отеле абсолютно разная.В основном Россия,Белорусcия,Украина. Касательно бара мы не заморачивались,т.к подготовились заранее в дьютике.Утром и днем вбаре у бассейна не самый доброжелательный менеджер(возможно кантуженный),который не скрывает свое пренебрежительное отношение к туристам..некоторым это может сильно испортить настроение..Вечером приходит Мехмет..лучший в отеле по напиткам))Мехмета лучше не злить,он профессионал,который не перейдет границу,если его не провоцировать.Повторюсь,мы не зависели от барменов это только мнение со стороны.За 10 дней насмотрелись много разных ситуаций,от чего только прониклись пониманием к персоналу (в особенности менеджменту,барменам и официантам) На третий день поняли,что с каждым днем наш отдых нравится все больше и уезжать будет грустно.Огромное спасибо за настроение которое подарили нам аниматоры. Самет (шеф)-самый харизматичный ведущий,после вечерних шоу(которые он ведет) ладошки горят огоньком😊👍,потому что ГРОМЧЕ АПЛОДИСМЕНТЫ😊Всегда тактичен и внимателен. В самолете сделали комплимент,что давно после посадки не было таких громких аплодисментов🤣 Омер - это постоянные приколы,никого не пропустит и зарядит своим позитивом. Ольчик - для нас это душевные разговоры и всегда приятная компания.Абсолютно весь персонал (начиная с кухни и заканчивая менеджерами и аниматорами) это очень трудолюбивые,заботливые люди,которые создают уютную атмосферу.Огромное спасибо каждому за вклад и старание.Хочется выделить персонал из ресторана. Люди,которые в течение дня не присаживаются ни на секунду.Еда всегда вкусная и колоритная.

Отель,действительно, рассчитан на молодежный отдых и шумные компании с отличным настроением)Вернемся ли мы в этот отель?конечно, ведь мы не забрали гранатовое вино!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Доброжелательный персонал
  • зеленая территория
  • вкусная еда
  • отличная музыка
  • внимательные аниматоры
  • Не самая приятная дорога на море
Добавлено 01.07.2019 18:58 4 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отель не подходит для молодежи! Отдыхают девушки и женщины разных возрастов ,и пары. Парней и мужчин не селят. Женский монастырь !
Отель не подходит для молодежи! Отдыхают девушки и женщины разных возрастов ,и пары. Парней и мужчин не селят. Женский монастырь !
Ольга, это правда, что молодых парней не заселяют в этот отел?
Полезный отзыв
Селят только девушек и женщин, и пары !
Ольга Вам не ответит. Не в ее интересах .
Виктория, добрый день. На момент моего прибывания в отеле, были молодые люди (большие компании ребят из Белоруссии, Грузии), семейные пары, девушки, было даже несколько бабушек и дедушек со внуками=). При желании познакомиться и найти общий язык можно со всеми=) Чем больше будет компания, тем веселее) Особенно на вечерних шоу) Я придерживаюсь мнения, что все зависит от Вашего желания и настроения.

Инна, к моему удовольствию, при выборе отеля у меня не возникало вопросов о процентном соотношении мужчин и женщин), т.к не имею проблем с отсутствием мужского внимания.Вы правы мои интересы на отдыхе совершенно другие)
Мы сейчас собираемся в отпуск на Турцию! Туристы уже с кое-каким опытом. И естественно просматриваю сотни отелей на Топхотелсе. Очень полезный ресурс. Не пропустил для расмотрения и Гелидонию. Почему бы нет. Нормальный рейтинг, хорошее расположение. В Кемере были пару раз, а так в Гейнюке и Кирише, тоже прикольные поселочки. Меня поразила эта неудовлетворенная Инна, строчащая коменты под каждым отзывом!!! Мы сами отдыхали в отелях и так же ходили задними дворами пятерок. Ну есть запах, ну немного грязновато, ну есть неудобства - ну и что??? Никто не умер!!! Все это бред какой-то! Инне надо успокоиться и не докучать людям своим навязчивым мнением!
Может эта Инна сама работает на конкурентов, здесь еще нужно разобраться!)
Ольга, какое соотношения ? О чем Вы говорите? Пишут в каждом отзыве «веселый, молодежный отель»! Смешно.еще раз повторюсь «женский монастырь»! Не придумывайте что он молодежный!
Вадим, я работаю в Москве и совсем в другой сфере. В Гелидонии я отдыхала с 22 мая по 5 июня . Все хорошие отзывы от работников отеля! По дороге на пляж не немного мусора? Там льются помои ! 89261520588 мой номер телефона! Вадим, лично Вам и все желающим я пришлю видео дороги на пляж! Я прекрасно понимаю что Вы из работников отеля, но я с удовольствием пришлю Вам видео как ходят туристы на пляж!
Я никак не работник отеля! Вам везде они уже кажутся! Я энергетик, живу и работаю в Харькове. И, к стати, скорее всего, после ваших постов, на той алейке к морю помои уже не будут литься! Вы провели очень титанический труд по предотвращению такой неприятной ситуации! Алея к морю не есть территория отеля. И что в Гелидонии могут с этим сделать? Я думаю, что отель старается улучшить сервис внутри, как то компенсируя такую неприятность! Мы отдыхали в Eldar Resort в Гейнюке, через забор огромные очистные сооружения. Да, бывает ветерок подует, но внутри отеля ребята стараются, чтобы людям было конфортно и они не думали об таком соседстве. Идеальных отелей не бывает, гдето свои минусы и плюсы!
Для этг
Вадим, я пишу чтобы люди знали что их ожидает. Кому нравится бежать по льющимся помоям, пожалуйста. Я не могла подумать что в центре города Кемера, в супер молодежном, перспективном отеле , как пишут работники 4*+ ,я буду ходить и нюхать помои. Сутки в жару собираются и вывозят ! Я представляю какая вонь в июле !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 347
  • Фото: 2
0 Благодарностей