за последние 30 дней
Отдых в красивом, качественном отеле Meder Resort 5*
Постараюсь написать поподробнее и быть объективной. Мы семьей, 3 взрослых и ребенок 10 лет отдыхали в отеле Meder Resort 5* с 03 июня по 12 июня 2019г. Название отеля переводится “высохшее русло реки”. Долго выбирали отель, и в итоге получилось, что не прогадали. В прошлом году, отдыхая в Кемере, очень понравилась бухта Moonlight (“Лунный свет”), но ходили мы до нее очень далеко, поэтому в этом году выбрали отель ближе к этой бухте. Вернулись в Кемер, как к себе на дачу, все родное знакомое, уютное. Кемер - это городок, в который хочется возвращаться. Путевку брали у туроператора Сoral, перелет авиакомпанией Royal Flay. Все во время и четко. Трансферт на комфортабельном автобусе из аэропорта занял около 1часа.
Заселение.
Заселение – это единственная проблема отеля. Напишу об этом подробнее. В отеле есть номера с французскими балконами, и с обычными балконами, они могут быть как категории “promo” (“econom”) так и “standart”. Бронируя разные категории номеров, гости не знают куда их поселят. Все зависит от настроения менеджера на ресепшене, по имени Айгери, куда захочет туда и поселит, не зависимо какой у вас забронирован номер. Грубая, хамоватая дама, совершенно не умеет общаться с гостями отеля. Если не хотите, чтобы вас заселили в плохие условия, просто не спорьте с ней, не доказывайте свое, а просто соглашайтесь. Если все-таки вам не повезло с расположением номера, то поменять не получиться, хоть с деньгами, хоть нет. В отеле такие правила, что если вас разместили, и зарегистрировали в компьютере, другой номер не дадут.
Я считаю, что нам повезло. У нас был забронирован номер “standart”. В 12.30 нас разместили, в хорошем номере с видом на горы и город, на третьем этаже с французский балконом, хотя турагент сказала, что в номерах “standart” у нас будет обычный большой балкон. Номеров с обычными балконами в отеле не много, они расположены с видом на горы (4 этаж, под крышей), футбольную площадку (1 этаж и 4 этаж), и на бассейн отеля (на 4 этаже), несколько номеров на 2-м этаже с видом на бассейн. Если вы хотите днем, в “тихий” час немного отдохнуть или поспать, то не стоит брать номера с видом на бассейн, анимация с 10.00 до 23.00 почти без перерыва. В 23.00 все выключается и отель спит. Советую выбирать номер с видом на горы и город. Номера “promo” расположены с видом на футбольное поле. Это самое проигрышное место отеля. Во-первых там расположена “знаменитая” гудящая синяя будка, гул от которой слышно по всей стороне, во-вторых рядом дорога, по которой машины ездят круглосуточно, разворачиваются туристические автобусы.
В сезон отель пользуется большой популярность, и заполнен на 100%, и если вы забронировали номер “promo”, с надеждой поменять на месте с доплатой, то не обольщайтесь, вас поселят на эту сторону. В не сезон могут разместить и в хорошее место. И еще если вы обязательно хотите размещения с видом на бассейн, то бронируйте “pool room”, получите размещение на бассейн. Все это я узнала в разговоре с работниками расепшена, турками, приятными, и общительными людьми. Ни в концепции отеля, ни в описании на сайте туроператора, ни у своего турагента вы этого не узнаете. А отель нам очень понравился и наверняка сюда еще вернемся.
Номер
Что сказать про номер, все работало, сантехника в порядке. Многие пишут, что не работал кондиционер, в нашем номере кондиционер работал очень хорошо, расположение удачное, не дует на кровать, так что мы включали его и спали с закрытым балконом. Видно что ремонт в номере делали на совесть, и использовали добротные материалы, но все уже потерлось и не имеет прежнего блеска. В нашем номере бросилось в глаза: обшарпанный ламинат, раковина в трещинах, остальное в порядке. Уборка номера ежедневная ооочень хорошая, на удивлении проводилась тщательная влажная уборка, даже в укромных уголках. Полотенца очень большие, мягкие, чистые, новые, менялись ежедневно. За 9 дней постель поменяли 1 раз (у нас было четыре полноценных места). Мыльно-рыльные принадлежности были: шампунь, гель для душа, мыло разовое. Пополнялось ежедневно в достаточном количестве на 4 человека. В минибар ставили ежедневно 4 бутылки воды по 0,5л. Воду также можно было взять на всей территории отеля. В баре, на ресепшне вода стояла в коробках в разовых запечатанных пластиковых стаканчиках.
Территория отеля маленькая, её нет почти. Состоит только из бассейна и небольшого парка с розами около отеля. Бассейн на фото выглядит больше, в реале он намного меньше. Садовник целый день ухаживает за растительностью около отеля. Отель вообще находится в очень красивом месте, фото получаются изумительными. Уборка в отеле поставлена на высшем уровне, постоянно что-то моют, чистят убирают, даже за территорией отеля. В баре все напитки местного производства, есть карта коктейлей и напитков, попробовали. В карте есть 4 детских коктейля, они разноцветные, и ставят красивые блестящие трубочки, ребенок был в восторге. Турецкий кофе в баре бесплатно, сказать ни чего не могу, мы его так и не попробовали, не хватило времени. Главное, что оценил наш ребенок – это местное развесное мороженное 6 сортов – ванильное, шоколадное, карамельное, фисташковое, клубничное. Мороженое выдают около бассейна, за ним тоже не было очередей. Выдавали, в неограниченном количестве, кончился один вид, тут же выносили другой. В отеле есть настольный теннис, чему был рад наш ребенок.
Рядом с бассейном есть снек-бар. Ребенку очень нравилось там обедать, там постоянно находился шеф повар ресторана и следил за порядком. Там все вкусное и свежее: пицца, сам собери гамбургер, спагетти, лепешки гезлеме, соусы и многое другое …….
Многие гости отеля вообще не ходят на пляж, а зависают около бассейна с утра до вечера. Места у бассейна занимают еще до завтрака, пришел после завтрака места не найдешь. Везде лежат полотенца, но людей нет, наверное, или отдыхали в номере, или ушли на пляже. Полотенца выдают в spa-центре, они ужасные, короткие, тонкие, застиранные, много пятен, и дырок. Это минус отелю, в 5* не должно быть таких полотенец.
Питание в отелем ооочень вкусное. Столы раздачи всегда сверкали чистотой, посуда чистая, всегда теплая, обрабатывается обезораживателем. Мы попали в отель как раз на праздник Рамазан. В отель приехало много турецких семей. Мы боялись, что из-за наплыва гостей будут неудобства, но нет все было отлично. В ресторане очень правильное размещение блюд, к ним можно подойти в двух сторон, поэтому очередей не было вообще, такое очень редко когда встретишь в отелях. Стоят два хорошо работающих кофейных автомата, заварку для чая наливают из чайников, которые горячие, брать их страшно, чая в пакетиках в ресторане нет, в баре есть. За ужином брали пиво, за которым надо сходить в бар, очереди в бар, так же как и в ресторане не было. Пиво разливное, вполне приличное. Вино брали, оно такое же, как во всех отелях Турции. Есть мясной и рыбный столы, где блюда курица, индейка фаршированная апельсинами, картофель фри, куриные шашлычки, обязательно один вид рыбы, и многое еще из мяса, что я уже не помню. Все приготовлено очень вкусно. Ассортимент менялся ежедневно. Суп всегда был обычный куриный, и менялся второй (супы-пюре - чечевичный, грибной, томатный и еще какие-то), около супов обязательно были чесночные гренки, нарезанная зелень: укроп, петрушка. Стол холодных закусок как всегда - 8 видов сыров, 3 вида колбасы, 9 видов оливок, весь стол украшен красивыми композициями. Неимоверное количество различной травы (рукола, мята, укроп, петрушка и многое другое…). Очень понравилась приготовленные заправки для салатов - обычная йогуртовая, йогуртовая с нарезанными огурцами. Утром стандартный набор для отеля 5*, но очень удивило наличие хорошо приготовленных каш – манной и овсяной. Скатерти на стол в ресторане не стелились, только дорожки, но они менялись после каждого гостя. На праздник Рамазан очень красиво украсили ресторан, постелили белые скатерти. Сладкий стол стандартный для 5*, фото прикладываю, на праздник и после появилась пахлава. Фрукты: арбузы, дыни, персики, нектарины, абрикосы, яблоки зеленые и красные, груши, в нарезке грейпфрут.
Персонал в ресторане работает на совесть, убирают молниеносно. Мы даже на прощанье подарили нашей знакомой официантке шоколадку. Ходит уборщик по ресторану, и постоянно убирает мусор, у тех кто уронил, полы всегда чистые.
Пляж. Весна в Турции в этом году выдалась поздняя, я опасалась, что море будет холодное, и ребенку будет не комфортно купаться, но нет, погода была изумительная, море теплое. Я в отзывах читала что 7-10 мин., но не верила. Это действительно так. Спускаешься из отеля по красной дорожке до дороги, поворачиваешь налево, и идешь до магазинчика на углу отеля Караван-сарай (или конца футбольного поля), потом поворачиваешь на право и идешь вдоль отеля Караван-сарай прямо, потом налево и ты на входе в парк. Вход в море мелкий песок, при входе в воду чуть гальки, но это вообще не серьезно. На пляже лежаков хватало всем. Бар на пляже – это кофейный автомат, кофе хуже чем в отеле, автомат с напитками юппи, чай в пакетиках, в 11.00 открывают холодильник с булками, состоящими из помидоров, огурцов, сыра, колбасы и листов салата. В отзывах писали, что там плесень, и все такое, поверьте все съедобное и вкусное. Молодой человек, который работает в баре, каждое утро привозит их свежие из отеля.
До города идти прилично – 30мин., но терпимо. Ходили с ребенком 10 лет, вполне под силу. Сначала идешь через пустырь до дороги, потом через площадь можно пойти в сторону отеля L’ancora и парка Олбия, а можно пойти на прямик к Белой башни, и магазинам Вайкики, Дефакто и другим. Советую сходить в новый большой магазин Вайкики, который открылся около отеля Hilton, расстояние почти такое же, как идти до Белой башни.
В общем отель конечно советую, но цена, за которую нам обошелся тур, я считаю завышенной для отеля. Может быть, в будущем мы в него даже и вернемся. Но не в высокий сезон, когда цена будет поменьше. Очень уж понравился сам отель, питание, расположение в дали от города.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На ресепшене, действительно, омерзительная страшненькая и циничная мадам Айгюрь. Ее место где угодно, только не ресепшене с людьми. Оскобляет внешность туристов, нагло врет.Насчет ООООчень вкусного питания - вранье. Наверно нигде ранее не были( типа Crystal De Luxe) Мясо жесткое. Ассортимент совсем никакой для пятерки. Сыры и колбаса несъедобные, даже уличные кошки их не едят. Очереди за едой всегда, и в баре тоже. Считаю отзыв либо заказным либо кто никогда в хороших пятерках не был