АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какие разные бывают пятизвездочные отели...

Отдыхали с мужем в отеле в середине июня. Повелась на положительные отзывы, и цена была приемлемая, бронировали отдых еще зимой. Первое впечатление от отеля было мягко сказать "не очень". Немного подуставший (хотя сравнительно новый отель),территории нет вообще. Продавали нам путевку на первую линию, приехав, оказалось, что вторая. Перед Кармиром стоит еще один отель.

Заселили в номер с видом на соседний отель, а точнее на его котельную. Мы не привередливые в плане вида, но было одно НО - шум от этой котельной был и ночью, и днем. Ночью с открытым окном спать было невозможно. Бесплатно поменять номер отказались. Номера маленькие. Дизайнерские решения тоже удивили- на стене был вырезан огромный кусок обоев и приклеен ПОЧТИ такой же, но разница была видна. Видимо, переклеить всю стену было сложно.

Бесплатного wi-fi в отеле нет, только в лобби, но и он ооочень медленный. Цены за платный немыслимые.

Кухня неплохая, но выбор маленький. Почему отель позиционирует себя как Ultra All большой вопрос. Как бы все есть, но по минимуму. Если приходишь ближе к завершению ужина, а не в первый час, может оказаться, что некоторых блюд уже нет. Еще раз - это Ultra All! Почему нет пополнения? Под конец отдыха уже не хотели ничего есть, так как каждый день почти одно и то же. В ресторане никакого разделения на зоны с детьми-без детей, так что будьте готовы к тому, что вокруг вас будут постоянно кричать и носиться дети, в тишине посидеть не получится, деток очень много))

До моря идти минуты 3-4 по бетонной дороге между двумя другими отелями. В первый день подумали, что мы в Анапе, на пляже люди друг у друга лежали головах, лежаков свободных не было. После обеда уже посвободнее. В баре на пляже никаких коктейлей, только пиво и безалкогольные напитки, немножко фруктов, сендвичи (тут надо успеть, чтобы все не разобрали).

Персонал отеля старается, здесь все хорошо. Анимационная команда тоже молодцы - активно, но ненавязчиво. Вечером развлекательная программа - либо силами аниматоров, либо приглашенные артисты. Дискотека есть, но спроса на нее нет. Зашли несколько раз в бар, где она проходит - там на танцполе 2 человека и бармен за стойкой грустит, больше ни-ко-го.

В Турции мы далеко не первый раз. Были и в Orange County, и в Alva Donna, и в сети отелей Barut. И вывод у меня один - большие никогда не экономить лишние 20-30 тысяч на отель. Получила только кучу разочарований. Если вы привыкли к ХОРОШИМ пятеркам, то вам не сюда. Понравится этот отель может только тем, кто раньше отдыхал в 3*-4*. А мы наоборот спустились на несколько ступенек вниз. Может поэтому осталось такое впечатление.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аниматоры
  • персонал
  • Территория
  • не 1-я линия
  • номера
Добавлено: 01.07.2019 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Еще раз убеждаюсь..., что не следует читать отзывы москвичей. Это люди из другой, благополучной и процветающей страны.
Я понимаю, на сколько вся Россия ненавидит москвичей, но мое мнение составлено не от уровня «зажратости», а в сравнении с моим опытом отдыха и проживания в других отелях Турции. И оно несёт не негативный посыл, а наоборот призывает будущих туристов понимать разницу "на фото - в жизни".
ну вы сравнили Альва донну, Барут и Кармир))))))
Ну теперь я поняла, что все пятерки разные) А так же что ориентироваться на отзывы нет никакого смысла))
Дарья, полностью с вами согласна. Все мы люди, не понимаю разделения между Москвой и другими городами
Полезный отзыв
Автор, что ж Вы 50000 р не добавили и не поехали в Алва Донну. Отель очень классный, он стоит своих денег. а Вы заплатив 70-80 000 р рассчитываете на отдых как будто в Rixos отдыхаете. Я продала в этот отель больше 50 путевок и абсолютно все туристы остались довольны отелем. Просто они все ехали отдыхать, а не искать недостатки. Отель находится на 2 линии, это написано ВЕЗДЕ, Вам просто лень было отзывы прочитать. Пляж с 2018 г увеличили в размерах, он стал больше в 2 раза, лежаки всегда свободные были. Мы сами летим в сентябре в этот отель и я уверена, что нам все понравится.
Вы, видимо, неправильно поняли посыл моего отзыва. Я хотела донести до читателя, что тот, кто привык к настоящим пятизвёздочным отелям, очень разочаруется, приехав в Кармир. Про первую линию Вы серьёзно??) Ведь даже на данном сайте отель позиционирует себя как 1 линия! А то что Вам понравится, я и не спорю. Кто к чему привык.
Света, понимаю вашу позицию. Если бы я продала 50 путевок, я бы так же яро защищала интересы этого отеля, ведь это ваш хлеб)
Насчёт ваших расценок и примеров куда нам поехать, возможно вы ориентируетесь по местным ценам, и не знаете наших, поэтому ваши советы не совсем уместны.
В первую очередь человек на отдыхе хочет получить первоклассный сервис вне зависимости от цены путевки, а его оценка складывается из опыта предыдущих. И когда за точно такие же цены мы летали в вышеупомянутые отели есть с чем сравнивать, очень хочется приоткрыть людям глаза, что бы нашлись те кто смирится с такими минусами и поедет, и те кто выберет что то лучше и за ту же цену.

Хорошего вам отдыха в сентябре.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 571
  • Фото: 7
0 Благодарностей