АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель так себе, пляж голый, море грязное, очень много народу...

Отель так себе, пляж голый, море грязное, очень много народу, бездетным там нечего делать, персонал обнаглевший (были исключения). Огромные очереди на обед и на ужин...Из плюсов: много бассейнов, большая территория, отличная работа сотрудников Пегаса. В Хургаду больше ни ногой...Помойка...

Добавлено: 30.04.2010 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 290 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Где Вы видели хорошую работу Пегаса? Там работает два отельных гида Елена и Татьяна, которые даже не смогли ответить какой авиакомпанией мы летим когда нам поменяли рейс, информацию о вылете вовремя не вывесили! Когда ездили в Луксор от Пегаса, нас завезли обедать в какую- та помойку на берегу Нила где отравится не долго, есть не стали, даже картошка кислая была! В самом Луксоре экскурсию проводил гид Омар, который очень плохо говорит по русски, половина слов не разберешь! Пегас в этом отеле полный отстой!
Про Пегас трудно не согласиться- хорошей работы там нет никакой!!!! отельные гиды хамят, в лучшем случае через губу ответят на поставленный вопрос.
Уважаемый Darkwolf вы от нормальных тур операторов летали? Мне есть с чем сравнить! Пегас даже во всех документах меня прописал 3-х годовалой девочкой, заметь, с личным паспортом! А на самом деле я мужик 27 лет! У наших знакомых, мы летели компанией у девушки перепутали пол, по документам она была мужик! На просьбу поменять документы, они отказались, как буд-то трудно по электронке прислать (очень приятно быть в чужой стране без нормальной страховки, где я прописан трехгодовалым ребенком), когда поменяли рейс даже не знали чем мы летим, а это их работа, пришлось самому за деньги в нет залазить! Информацию о вылете как положено за сутки не вывесили (улетали в 15.45 час. 28.04.10, повесили ее на стенд в 22.30 час. 27.04.10). Это вы называете хорошей работой? За все время отпуска видел только двоих отельных гидов! Третий наверно вы?)))) Насчет Омара, когда мы летали в Турцию от Санрайз-тур, нашу группу в Памукале сопровождало 5 представителей компании, двое сзади, двое спереди и один экскурсавод (чтоб никто не потерялся), все русскоговорящие из стран СНГ, все в униформе, и кормили в нормальном ресторане а не забегаловке -ЭТО Я НАЗЫВАЮ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА! А у Омара даже спец. одежды не было, говорит не четко, тихо и плохо! Пегас отстой, в этом отеле!
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Антон
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей