АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 139
Фото: 0
139
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Роксолана (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение руководства отеля к своим клиентам

По самому отдыху в этом отеле мне сказать нечего, так как я там не отдыхала, но об отвратительном отношении руководства отеля к своим клиентам могу рассказать. 14 февраля 2018 года я забронировала комнату в отеле Изюм и внесла предоплату, сразу предупредив, что вполне возможно могу отказаться от этой брони и не глядя подписала договор, который мне выслали. Вскоре мне и моему сыну-инвалиду выдали бесплатную путевку на море и в связи с этим я попросила руководство отеля вернуть мне мои деньги. На что мне было сказано, что по их договору, они в полном объеме деньги не возвращают, а возвращают только часть от брони. И так как это противоречит двум законам РФ 32 статье ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК РФ статья 782 (Заказчик имеет право оказаться от услуг в любое время, в том числе и до начала ее оказания), 20 марта 2018 я отправила претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Мне вернули из моих 20 т всего 5 т. Я пошла к юристу и он составил мировое соглашение, на основании которого отель обязан был мне вернуть мои деньги, заплаченные в качестве брони. На это мировое соглашение руководство отеля не отреагировало и я пошла у суд с исковым заявлением. И вот сегодня 1 июля состоялось судебное заседание, на котором суд постановил удовлетворить все мои исковые требования в полном объеме. Теперь очень хочется надеяться на остатки совести и здравого смысла руководства отеля и о перечислении мне денег, которые присудил мне суд. Хотя, очень сильно сомневаюсь, потому что люди крайне непорядочны. если кто-нибудь столкнулся с такой же ситуацией, не опускайте руки и давайте завалим отель нашими претензиями. Если нужна помощь в составлении претензий, исков, пишите мне pristupik@list.ru

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
миллион
Добавлено 01.07.19 16:51 (1 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)