АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
22.09.17 - 30.09.17
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не Бали))))

Здравствуй, Крит!

Для осеннего путешествия, ориентируясь на свой кошелек и отзывы в интернете мы выбрали отель Лиза Мери. О нём и пойдет речь.

Дорога из аэропорта заняла совсем немного времени, мы были третьими «на высадку». Прилетели вечером, поэтому на ужин особенно не рассчитывали.

При заселении оказалось, что вместо заказанных двух номеров повышенной категории нас планируют поселить в один стандарт, в корпус через дорогу от основного отеля. В качестве аргумента милая девушка повторяла: «Ну, вы же родственники!». Какое это имеет отношение к заселению так и осталось непонятно. Время близилось к ночи, договорились, что одну ночь мы останемся там, где есть. Нас покормили бутербродами и предложили вина, это приятно.

Ночь в корпусе «за дорогой» прошла ужасно! Пытались повесить на сушитель полотенце – сушитель отвалился, телевизор не работал, а холодильник наоборот громко рычал. Выключили холодильник, к утру из морозилки всё протекло на пол и замочило сумки. Орды муравьев или похожих на них букашек маршировали туда – сюда, не покусали, врать не буду, но неприятно. С дороги шумно, кроме того, одно из окон этого номера выходило прямо на общую лестницу, по которой всю ночь кто-то ходил.

В семь утра побежали «переселяться». Номеров как будто не предвиделось. Разбудили представителей БиблиоГлобус, вызвали в отель главного менеджера. К 12.00 нам предоставили второй номер, в новом корпусе и сообщили, что на следующий день освободится и второй. В качестве извинения предложили две бутылки вина, фрукты и бесплатное продление в день отъезда обоих номеров. Согласились. Совет: просите номер в корпусе «на горе», он самый новый и там реально отлично! Уборка качественная, каждый день, купальные принадлежности пополнялись без напоминаний, полотенца менялись. Следует отметить, что сотрудники отеля стараются поддерживать чистоту, всё время что-то моют, метут и чистят.

Ресторан правильнее назвать столовой. Очень небольшая линия раздачи: люди подходят только с одной стороны, и образуются очереди, особенно на ужин. То есть, отстояв «за пайкой» один раз, за добавкой уже вряд ли попадешь. Это большой минус. Утром и в обед очередей нет. Вино в стаканах, подходить за ним тоже необходимо самостоятельно. Момент: тарелки за вами никто убирать не будет, их нужно относить на специальную стойку. Нас это не смущало, но для кого-то будет важным. Разнообразие питания соответствует звездности. Не разносолы, но голодными не останетесь. Мы часто ужинали в поселке. Советуем посетить таверну «Galini» на набережной. Выйдете из отеля и налево вниз с холма. Там вкусно и недорого. На 20 евро можно наесться и напиться вина вдвоем. В качестве комплимента от таверны предлагали ракию и мороженое. Непередаваемый опыт!)) Если пойти направо к набережной, то там тоже есть хорошие заведения, в одном из них проводится «Критский вечер» с танцами и представлением. Весело, вкусно, недорого.

Вернемся в отель. Интернет ловит возле рецепции и немножко у бассейна. Кино не смотрели, но, чтобы ответить на сообщение или «выложить фоточку», хватало.

Своего пляжа у отеля нет. В путеводителе написано «до моря 50 метров». Это так, но 50 метров вниз с утёса. Кто не умеет летать, идут в обход, получается около километра в любую сторону))

Анимация концепцией отеля так же не предусмотрена. Мы не заметили так же никаких развлечений для детей.

Резюме: скорее нет, чем да. Но, если вы планируете проводить вечера в поселке, а днем лежать возле бассейна, то при ограниченном бюджете вполне можете посетить этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Новый корпус
  • персонал
  • близко от аэропорта
  • Толпы в столовой
  • старые корпуса
Добавлено: 01.07.2019 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 11 812
  • Фото: 12
0 Благодарностей