АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
16.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую данный отель

Отдыхали с ребёнком в данном отлеле. Надо оговориться сразу, что до этого мы отдыхали в Турции неоднократно, но в Белеке. В туристическом агентстве, нас заверили, что данный отель, это твёрдая пятёрка и что он удовлетворяет всем тем критериям, по которым мы подыскивали отель. К сожалению нас отель сильно разочаровал. Надо признать, что это не 5*, ну ни как, скорее скромная 4* или очень хорошие 3*. Заказывали семейный номер в главном корпусе. Оказалось, что все номера в данном корпусе так или иначе, выходят на дискотеки. Окно нашего номера 222, выходило прямо на дискотеку соседнего отеля. К сожалению, шумоизоляции в номерах нет, совсем нет. Слышимость через стены прекрасная, слышно как кто в туалет ходит, как над нашем номером на рицепшене таскают чемоданы. А уж окна пропускают все звуки. Соответственно, нормально вечером уложить ребёнка, пока не закончат работать дискотеки в соседних отелях нереально. При этом, крики дискотек из соседних отелей, перекрывают, даже, работающий телевизор. Дискотеки работают до 23, а иногда до 24 часов.

Отсутствует информация об услугах отеля и где их можно получить. Так при заселении, на рицепшене, мы поинтересовались детским клубом. Хороший детский клуб, был одним из критериев отбора отеля. Нам порекомендовали обратиться к аниматорам, коих необходимо было найти на территории отеля. Это очень удивило. изучив стенды информации, мы нашли упоминание о детском клубе на втором этаже главного корпуса. Придя в указанное место, мы его там не нашли. Спросили на рицепшене у другого работника, тот снова посоветовал найти аниматоров. В результате оказалось, что детский клуб находится на территории другого отеля (Джустиниано клаб). Угадайте, где раздают мороженное детям? С первого раза не догадаетесь, его раздают в обед и в ужин в баре напротив ресторана главного корпуса. Где и когда и какие мероприятия будут проходить в отеле, информации нет нигде. Только аниматоры возле бассейна говорят, что завтра будет то то и то то. Нигде не написано, нигде нет карты отлея, что бы узнать что и до скольких работает, что можно и сколько бесплатно получить за свой алл инклюзив. Так в зависимости от работника мы узнали, что в одни руки можно получить не более двух шариков мороженного, при этом в другой день, другой работник мог дать и три шарика. Так что очень большая претензия к отсутствию информации об отлеле.

Детский клуб - ужасен. Я сравниваю с детскими клубами отелей где ранее отдыхали, например Ela Quality Resort в Белеке. Сам клуб работает странно, например вы не можите пойти в ресторан аля карт и оставить ребёнка в детском клубе (поскольку в ресторане аля карт отсутствует детское меню), так как в 17-00 детский клуб закрывается и открывает свои двери только после детской дискотеки, для просмотра мультиков. Само помещение клуба маленькое. Расписание мероприятий и вообще что именно для детишек там будет, нормального нет (да, весит что-то типа расписания, но не совсем отражает действительность), ну не пишут они, что завтра будет день батутов или завтра пенная вечеринка. Да, в день пенной вечеринки ребёнок был в детском клубе, но на неё не попал, так как нам объяснили, что она для взрослых и детский клуб туда просто не выходил. Если вы думаете, что в детском клубе есть место для снек бара или ребёнок там может что-то скушать (не говоря уже о мороженном) то это не так. Сам детский клуб по факту представляет из себя одну комнату, где есть небольшой сухой бассейн, маленький батут, телевизор где смотрят мультики, столы для творчества и туалет. Детская площадка примыкающая к клубу, является открытой и детей туда не выпускают, так как могут просто уйти.

Территория. Территория большая, но погулять там сложновато. Так часть территории это другой отель (Джустиниано клаб), соответственно, его территория частично отгорожена заборчиком, а так же отель расположен на холме, так что на большей части территории и не разгуляешься. Часть территории отгорожена, поскольку там какие то артефакты при строительстве обнаружены. Так что остаётся территория возле бассейнов, но поскольку там собирается туристы, по факту с трёх отелей (Джустиниано делюкс, Джустиниано клаб и Джустиниано теадоро), то вечером, тихо и спокойно погулять, что бы не слушать дискотеку, не возможно. Да, я считаю Джустиниано теодоро по факту не корпусом делюкса, а отдельным отелем, поскольку он имеет свою отдельную (хоть и не большую) территорию, своё небольшой бассейн, свой небольшой ресторан. Просто если его продавать как отдельный отель, то вряд ли он продавался как 5*.

Номера и их уборка. Как уже упомянул, мы бронировали фемели рум, с двумя комнатами. Поскольку у нас был ранний заезд и отель в сезон как правило забит, то получить номер ранее 14 часов мы не надеялись. Но на рецепшене нам сказали подойти часов в 11, подойдя в назначенное время, мы его конечно не получили. Сказали ожидать и как только номер уберут, то к нам подойдут. В 12 он был не готов. В 13, он был не готов. В 14 он был не готов, но нм предложили переселить я в однокомнатный номер, хотя оплачен двухкомнатный. Мы отказались и в 14-15 нам выдали ключ. Зайдя в номер и сдвинув две односпальные кровати в одну, мы увидели старые забытые носки. Странно как же они убирались? Отодвинув штору, увидели старое забытое грязное полотенце. В дальнейшем, в основном убираться приходили, почему то, во время, когда ребёнок спит днём. Странно, вроде концепция отеля это отдых с детьми. Неоднократно приходилось подходить на рецепшен, что бы убрались в номере, однако, на рецепшене сообщили, что уборщицы работает до 16-00, то есть если вы не успеете до этого времени уйти куда нибудь, то номер не будут убирать, максимум придёт сотрудник, который выбросит мусор и может даже поменяет полотенца.

Еда. Конечно можно сказать, что мы придеремся, но ресторан и еда это явно не 5*, ну никак. Однажды только на ужин был тунец, основных горячих блюд три. четыре. Пара супов из которых один "суп дня", из чего он, ничего не написано. В общем, посмотрите, как дела с едой обстоят в других 5*, те же Ela Quality Resort, или Marriott, это же то же 5*.

Поскольку инфраструктура одна на три отеля, то конечно если вы припозднились на пляж или к бассейну, то конечно найти свободные лежаки под зонтиком, невозможно.

  • Море
  • Отсутствие шумоизоляции в номерах
  • еда
  • единая инфраструктура на несколько отелей
  • детский клуб
Добавлено: 01.07.2019 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемый Алексей.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
Из Вашего отзыва ясно,что ранее Вы отдвхали в отелях где ценовая политика отдыха была в 1,5-2 раза дороже, территория в среднем в 10- 12 раз больше отеля Justiniano Deluxe Resort. Некорректная информация данная Вам при покупке тура в туристическом агентстве, где Вас заверили, что данный отель, удовлетворяет всем тем критериям, по которым Вы подыскивали отель, ни каким образом не является виной отеля. До приезда Вы могли ознакомиться с концепцией (описанием) отеля на данном сайте и на официальном сайте отеля. От себя могу отметить:
1.При заезде всем гостям выдают брошюры с концепцией отеля, в брошюрах указаны предоставляемые в отеле услуги и время работы. В описании отеля указано,что территория общая с отелем Justiniano Club Alanya.
2.Шумоизоляция в номерах отвечает нормативным стандартам.
3.Мороженое раздают в баре, который находиться на одном этаже с рестораном в 5 метрах от него.
4.Если Вы оставляете своего ребенка в мини-клубе, работники мини-клуба несут ответственность за его безопасность. Соответственно гулять и перемещаться по территории отеля он может только с группой других детей под присмотром воспитателя. Если Вы предпочитаете индивидуальную программу для своего ребенка, Вы всегда можете воспользоваться услугами индивидуального воспитателя за отдельную плату. По концепции отеля питание в мини-клубе не предоставляется.
5.Ассортимент блюд представленных в ресторане соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Deluxe Resort полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Ela Quality Resort почти в два раза дороже - к чему их сравнивать.И по секрету скажу - с едой в отеле RIXOS SUNGATE дела обстоят еще лучше и это тоже 5))..
Что Вам сказать, зачем сравнивать разные по ценовой политике отели, одни претензии, заборчик абсолютно не мешает перемещению в этом плане все удобно. Уборка, ну это проблема вот всех отелей и не важно за 100 тр или 200 тр. Путевка. С едой да не особо разнообразно, в этом плюс не нажрешь лишние кг. Шум, так надо было в теадору и согласитесь люди едут отдыхать а не спать в след раз выбирайте отель с огромной территорией и просите что бы вас заселили в ж... е и желательно без рядом стоящих отелей. Вот ей богу будьте проще...
Если в этом отеле еда НЕ РАЗНООБРАЗНАЯ по вашим словам , то что для вас считается разнообразием!?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей