АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1620
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
16.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали с ребёнком в данном отлеле. Надо оговориться сразу, что до этого мы отдыхали в Турции неоднократно, но в Белеке. В туристическом агентстве, нас заверили, что данный отель, это твёрдая пятёрка и что он удовлетворяет всем тем критериям, по которым мы подыскивали отель. К сожалению нас отель сильно разочаровал. Надо признать, что это не 5*, ну ни как, скорее скромная 4* или очень хорошие 3*. Заказывали семейный номер в главном корпусе. Оказалось, что все номера в данном корпусе так или иначе, выходят на дискотеки. Окно нашего номера 222, выходило прямо на дискотеку соседнего отеля. К сожалению, шумоизоляции в номерах нет, совсем нет. Слышимость через стены прекрасная, слышно как кто в туалет ходит, как над нашем номером на рицепшене таскают чемоданы. А уж окна пропускают все звуки. Соответственно, нормально вечером уложить ребёнка, пока не закончат работать дискотеки в соседних отелях нереально. При этом, крики дискотек из соседних отелей, перекрывают, даже, работающий телевизор. Дискотеки работают до 23, а иногда до 24 часов.

Отсутствует информация об услугах отеля и где их можно получить. Так при заселении, на рицепшене, мы поинтересовались детским клубом. Хороший детский клуб, был одним из критериев отбора отеля. Нам порекомендовали обратиться к аниматорам, коих необходимо было найти на территории отеля. Это очень удивило. изучив стенды информации, мы нашли упоминание о детском клубе на втором этаже главного корпуса. Придя в указанное место, мы его там не нашли. Спросили на рицепшене у другого работника, тот снова посоветовал найти аниматоров. В результате оказалось, что детский клуб находится на территории другого отеля (Джустиниано клаб). Угадайте, где раздают мороженное детям? С первого раза не догадаетесь, его раздают в обед и в ужин в баре напротив ресторана главного корпуса. Где и когда и какие мероприятия будут проходить в отеле, информации нет нигде. Только аниматоры возле бассейна говорят, что завтра будет то то и то то. Нигде не написано, нигде нет карты отлея, что бы узнать что и до скольких работает, что можно и сколько бесплатно получить за свой алл инклюзив. Так в зависимости от работника мы узнали, что в одни руки можно получить не более двух шариков мороженного, при этом в другой день, другой работник мог дать и три шарика. Так что очень большая претензия к отсутствию информации об отлеле.

Детский клуб - ужасен. Я сравниваю с детскими клубами отелей где ранее отдыхали, например Ela Quality Resort в Белеке. Сам клуб работает странно, например вы не можите пойти в ресторан аля карт и оставить ребёнка в детском клубе (поскольку в ресторане аля карт отсутствует детское меню), так как в 17-00 детский клуб закрывается и открывает свои двери только после детской дискотеки, для просмотра мультиков. Само помещение клуба маленькое. Расписание мероприятий и вообще что именно для детишек там будет, нормального нет (да, весит что-то типа расписания, но не совсем отражает действительность), ну не пишут они, что завтра будет день батутов или завтра пенная вечеринка. Да, в день пенной вечеринки ребёнок был в детском клубе, но на неё не попал, так как нам объяснили, что она для взрослых и детский клуб туда просто не выходил. Если вы думаете, что в детском клубе есть место для снек бара или ребёнок там может что-то скушать (не говоря уже о мороженном) то это не так. Сам детский клуб по факту представляет из себя одну комнату, где есть небольшой сухой бассейн, маленький батут, телевизор где смотрят мультики, столы для творчества и туалет. Детская площадка примыкающая к клубу, является открытой и детей туда не выпускают, так как могут просто уйти.

Территория. Территория большая, но погулять там сложновато. Так часть территории это другой отель (Джустиниано клаб), соответственно, его территория частично отгорожена заборчиком, а так же отель расположен на холме, так что на большей части территории и не разгуляешься. Часть территории отгорожена, поскольку там какие то артефакты при строительстве обнаружены. Так что остаётся территория возле бассейнов, но поскольку там собирается туристы, по факту с трёх отелей (Джустиниано делюкс, Джустиниано клаб и Джустиниано теадоро), то вечером, тихо и спокойно погулять, что бы не слушать дискотеку, не возможно. Да, я считаю Джустиниано теодоро по факту не корпусом делюкса, а отдельным отелем, поскольку он имеет свою отдельную (хоть и не большую) территорию, своё небольшой бассейн, свой небольшой ресторан. Просто если его продавать как отдельный отель, то вряд ли он продавался как 5*.

Номера и их уборка. Как уже упомянул, мы бронировали фемели рум, с двумя комнатами. Поскольку у нас был ранний заезд и отель в сезон как правило забит, то получить номер ранее 14 часов мы не надеялись. Но на рецепшене нам сказали подойти часов в 11, подойдя в назначенное время, мы его конечно не получили. Сказали ожидать и как только номер уберут, то к нам подойдут. В 12 он был не готов. В 13, он был не готов. В 14 он был не готов, но нм предложили переселить я в однокомнатный номер, хотя оплачен двухкомнатный. Мы отказались и в 14-15 нам выдали ключ. Зайдя в номер и сдвинув две односпальные кровати в одну, мы увидели старые забытые носки. Странно как же они убирались? Отодвинув штору, увидели старое забытое грязное полотенце. В дальнейшем, в основном убираться приходили, почему то, во время, когда ребёнок спит днём. Странно, вроде концепция отеля это отдых с детьми. Неоднократно приходилось подходить на рецепшен, что бы убрались в номере, однако, на рецепшене сообщили, что уборщицы работает до 16-00, то есть если вы не успеете до этого времени уйти куда нибудь, то номер не будут убирать, максимум придёт сотрудник, который выбросит мусор и может даже поменяет полотенца.

Еда. Конечно можно сказать, что мы придеремся, но ресторан и еда это явно не 5*, ну никак. Однажды только на ужин был тунец, основных горячих блюд три. четыре. Пара супов из которых один "суп дня", из чего он, ничего не написано. В общем, посмотрите, как дела с едой обстоят в других 5*, те же Ela Quality Resort, или Marriott, это же то же 5*.

Поскольку инфраструктура одна на три отеля, то конечно если вы припозднились на пляж или к бассейну, то конечно найти свободные лежаки под зонтиком, невозможно.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Отсутствие шумоизоляции в номерах еда единая инфраструктура на несколько отелей детский клуб
Добавлено 01.07.19 16:02 (6 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 02.07.19

Добрый день, уважаемый Алексей.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
Из Вашего отзыва ясно,что ранее Вы отдвхали в отелях где ценовая политика отдыха была в 1,5-2 раза дороже, территория в среднем в 10- 12 раз больше отеля Justiniano Deluxe Resort. Некорректная информация данная Вам при покупке тура в туристическом агентстве, где Вас заверили, что данный отель, удовлетворяет всем тем критериям, по которым Вы подыскивали отель, ни каким образом не является виной отеля. До приезда Вы могли ознакомиться с концепцией (описанием) отеля на данном сайте и на официальном сайте отеля. От себя могу отметить:
1.При заезде всем гостям выдают брошюры с концепцией отеля, в брошюрах указаны предоставляемые в отеле услуги и время работы. В описании отеля указано,что территория общая с отелем Justiniano Club Alanya.
2.Шумоизоляция в номерах отвечает нормативным стандартам.
3.Мороженое раздают в баре, который находиться на одном этаже с рестораном в 5 метрах от него.
4.Если Вы оставляете своего ребенка в мини-клубе, работники мини-клуба несут ответственность за его безопасность. Соответственно гулять и перемещаться по территории отеля он может только с группой других детей под присмотром воспитателя. Если Вы предпочитаете индивидуальную программу для своего ребенка, Вы всегда можете воспользоваться услугами индивидуального воспитателя за отдельную плату. По концепции отеля питание в мини-клубе не предоставляется.
5.Ассортимент блюд представленных в ресторане соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Deluxe Resort полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.

23:47 03.07.19

Ela Quality Resort почти в два раза дороже - к чему их сравнивать.И по секрету скажу - с едой в отеле RIXOS SUNGATE дела обстоят еще лучше и это тоже 5))..

18:21 08.07.19

Что Вам сказать, зачем сравнивать разные по ценовой политике отели, одни претензии, заборчик абсолютно не мешает перемещению в этом плане все удобно. Уборка, ну это проблема вот всех отелей и не важно за 100 тр или 200 тр. Путевка. С едой да не особо разнообразно, в этом плюс не нажрешь лишние кг. Шум, так надо было в теадору и согласитесь люди едут отдыхать а не спать в след раз выбирайте отель с огромной территорией и просите что бы вас заселили в ж... е и желательно без рядом стоящих отелей. Вот ей богу будьте проще...

20:24 31.07.19

Если в этом отеле еда НЕ РАЗНООБРАЗНАЯ по вашим словам , то что для вас считается разнообразием!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)