АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
19.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно об отеле и отдыхе плюс советы

Отдыхали первый раз в жизни в ребёнком, вторая половина июня, нашел много и плюсов и минусов в отдыхе, поэтому будет большой отзыв, чтобы вы точно решили - нужен вам отель и отдых в Тунисе или нет. Ну и в процессе немного советов/лайфхаков по отдыху.

1. Территория отеля: относительно трёх звёд отель полностью себя оправдывает, везде зелень, ухаживают, поливают, прямой выход к морю, всё достаточно продумано, кроме небольших ньюансов, вроде того, что через ресепшн все ходят в плавках. Попасть в номера, кроме через два прохода через главное здание, долго и сложно, но зато завтракать и обедать можно с видом на море, да и дискотека у ресепшн не мешает спать. На территории находятся два комплекса с бассейнами - у моря большой взрослый и маленький детский, у дороги - аквапарк с двумя бассейнами, один разделен на детский/взрослый, там находится 5 взрослых и одна детская горка, второй чисто детский, но тоже с тремя детскими горками, самый прохладный. Аквапарк работает с 10 утра до 12 и с 15 и до 17-18, очередей нет, но не оставляйте маленьких детей там одних, при нас двоих глупых откачивали, заигрываются дети без присмотра.

Первый совет: как мы в процессе узнали, от гида толку не было, номер с видом на море стоит дополнительно 20 долларов, договориться можно. Но учтите, что вся анимация кончается вместе с баром в полночь, и вам будет ее слышно.

Второй совет: одно из самых комфортных мест для фото и отдыха тех, кто любит тишину - это небольшой безалкогольный бар у самого моря, за закрытым бассейном, он открыт почти весь день и до полуночи вас никто не выгонит, можно сидеть общаться на берегу моря.

2. Питание. Приятно порадовало разнообразие и еды, и напитков, вполне достойно и отеля 4+. На завтрак разве что не было мяса, только сосиски и колбаса (мой ребенок не смог есть их сосиски вообще), в остальном завтрак это каши, мюсли, салаты, тушеные баклажаны, кабачки, лук, морковь, огурцы, помидоры, всегда был рис, кускус или с овощами, в обед не кончалась очередь за арбузами и картошкой фри, делают омлеты, котлеты на гриле, пасту. За весь отдых мы не слышали, чтоб кто-то траванулся, немного конечно удручают очереди, но иногда можно потерпеть. На обед почти всегда есть жареная курица или говядина.

Напитки: из безалкогольных везде стоят автоматы с юпи: клубника, апельсин и еще что-нибудь. В ресторане есть всегда растворимый кофе и пакетики с чаем.

Далеко не все посетители находят автомат с соками, он квадратный и неприметный, там пакетированные вкусные соки, но они иногда кончаются.

Из алкоголя первый раз увидел автоматы под юпи, но с вином: красным, белым и розовым. На мой вкус совсем ни о чем, но люди пьют. В ресторане можно самому себе наливать пива сколько хочется, на вкус лучше чем в Египте, светлое, не слишком крепкое.

В барах местный ром, виски, водка, из всего делают коктейли с 10 утра 12 ночи. За чаевые делают быстро и даже без очереди. Есть бутылочное пиво и марочный алкоголь.

Совет: разные местные овощи и фрукты регулярно носят по пляжу, как и орешки, и сувениры. Всё это можно в 3-4 раза дешевле купить в супермаркете в километре пешком от отеля. Супермаркет находится прямо по прямой дороге налево вдоль отелей, закупаются там все в основном после ужина, если не любите очереди, приходите около 6.

3. Сервис. Обслуживающий персонал, как и гиды, очень хочет от вас денег. Деньги в основном не нужны только аниматорам, они активно играют с детьми и украдкой от начальства подбухивают с туристами. Уборка номеров тяп-ляп, уборщицы придумали какую-то новую фишку - тем, кто не оставляет чаевых, они не докладывают полотенца, а приносят потом по запросу. По территории постоянно шляется пара очень наглых типов, навязчиво по три раза в день предлагающих тебе экскурсии, массаж, пиратский корабль и прочее. Гидам в принципе важнее тебе тоже продать экскурсии, их мало колышет как ты там отдыхаешь. В целом за сервисом надо присматривать, а так все хорошо.

4. Море. Вот что было просто ужасно. На море выбрасывает водоросли вместе с кучей грязи, море хуже чем вода на речке у нас у дома, на разумные жалобы 300 гостей отеля отвечают - ну это природа, что мы тут поделаем. Элементарно нанять двух человек на уборку моря и пляжа на мой взгляд обойдется дешевле, чем испоганить впечатления о море сотням людей. Вот именно из-за такого моря я никогда скорее всего не поеду больше в Тунис, ни в один отель. Хотя у других отелей в той же бухте, что Еден море и пляж убирают и там чисто. Хотелось взять за руку менеджера и отвести за руку показать.

5. Анимация. Для детей от 5лет и до 18 занятий очень много, с нами уезжала девочка-подросток, все руки на память подписаны, дети выступают по вечерам на шоу талантов, играют вместе днем, катаются на горках, в общем, все условия для отдыха есть. Команда аниматоров с удовольствием с ними играет и бегает, со взрослыми занимаются йогой и танцуют. В этом плане в отеле отдых отличный.

6. Номера для тех звезд вполне неплохие, кондиционирование хорошее, телевизоры есть, но учитывайте, что отель старый, всё потихоньку ломается. В номерах трешки нет фенов, холодильников, и мелкое крохоборство Туниса проявляется и тут: за сейф 1 доллар в день, воду в номер не носят, розетки две - туалет и комната, холодильников нет.

Совет: возьмите в чемодан удлиннитель - заряжать технику и телефону, и кодовый замок на чемодан или сумку - обычно в номерах не воруют, но так спокойней. Если не в жаркий сезон - берите фумитокс.

7. Интернет: заявленный халявный интернет у ресепшен держит 20(!) человек и не больше одновременно. В результате посидеть, конечно можно, подолбиться в очереди, но лучше взять с собой 10-20 долларов на симку местного оператора с пакетом интернет, у моря 4G берет хорошо, в номерах уверенно 3G.

Совет: карточки пополнения и симки дешевле брать на у гида, а в супермаркете.

8. Вечная проблема лежаков, несколько лет с этим не сталкивался, даже забыл. Так вот туристы в этом отеле взяли новую моду не просто с утра вставать занимать лежаки, а кидать свои домашние полотенца у бассейна и у моря сразу на все время отдыха. Дескать, вот мой номер, а это будут мои лежаки. Мы предложили руководству скидывать по вечерам весь этот хлам в кучу. Возможно прислушаются. Нигде кроме Египта я такой чуши с лежаками не видел, поэтому гордым филином периодически сам освобождал своим лежаки, на которых часами не появлялись туристы.

И совет: такого бреда нет на бассейне у аквапарка, поэтому там почти всегда можно найти лежак, если прийти пораньше на полчаса-час до открытия горок.

9. И как итог: Eden хороший уверенный отель на 3 звезды, где ваши дети отлично отдохнут, найдут новых друзей, не отравятся. Но нет никакого смысла в том, что отель на берегу моря, если оно настолько грязное.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • еда
  • расположение у моря
  • грязное море
Добавлено: 01.07.2019 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Есть ли такая проблема, как местные жители, которые могли бы прийти к бассейну или на море?
Нет, такого не видели
если местные жители для вас это ПРОБЛЕМА, не стоит выезжать из своей страны:)
Не судите всех по себе. Арабы разительно отличаются от жителей любой культурной бедной европейской страны, а если уж сравнивать, например, с тайцами, то те куда более вежливы и ненавязчивы. И безусловно, приезжая в арабскую страну, турист должен знать, на что идёт, но это никак арабов не оправдывают. Тунис даже турки не особо любят, но бизнес есть бизнес, работают вместе.
Очень крутой отзыв)) прочитала и как будто снова очутилась в этом отеле спустя год) все по делу и в точку)
"Так вот туристы в этом отеле взяли новую моду не просто с утра вставать занимать лежаки, а кидать свои домашние полотенца у бассейна и у моря сразу на все время отдыха. Дескать, вот мой номер, а это будут мои лежаки. Мы предложили руководству скидывать по вечерам весь этот хлам в кучу. Возможно прислушаются. Нигде кроме Египта я такой чуши с лежаками не видел, поэтому гордым филином периодически сам освобождал своим лежаки, на которых часами не появлялись туристы."

В 2018 году в ТУРЦИИ нам пришлось проучить всех туристов в одном из отелей - которые свои полотенца не забирали с вечера и утром все места были заняты около бассейна. Мы после вечерней анимации в 22:00 примерно - когда было темно - собрали все-все до единого полотенца с шезлонгов бассейна и оттащили их в гамак на лужайке зелёной недалеко. Получилась ОГРОМНАЯ-ОГРОМНАЯ куча из полотенец в гамаке. Было очень забавно потом наблюдать как эти наглые люди ковырялись в гамаке - разыскивая своё личное полотенце. НО!!!!! Зато с того самого вечера больше никто на ночь не оставил своего личного полотенца на шезлонге. Проблема с местами была решена. Считаю с наглецами - нужно поступать нравоучительно!
Как и обещал выложил видео моря
https://youtu.be/AmcTIYqj-Ok
Что с морем такое? Кто нибудь объяснит? Мы были в прошлом году, были водоросли, но не до такой степени, это ужасно! Согласна полностью с автором отзыва, смыла нет отеля на берегу моря, если море такое ужасное!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дэнк
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 383
  • Фото: 6
0 Благодарностей