за последние 30 дней
Подробно об отеле и отдыхе плюс советы
Отдыхали первый раз в жизни в ребёнком, вторая половина июня, нашел много и плюсов и минусов в отдыхе, поэтому будет большой отзыв, чтобы вы точно решили - нужен вам отель и отдых в Тунисе или нет. Ну и в процессе немного советов/лайфхаков по отдыху.
1. Территория отеля: относительно трёх звёд отель полностью себя оправдывает, везде зелень, ухаживают, поливают, прямой выход к морю, всё достаточно продумано, кроме небольших ньюансов, вроде того, что через ресепшн все ходят в плавках. Попасть в номера, кроме через два прохода через главное здание, долго и сложно, но зато завтракать и обедать можно с видом на море, да и дискотека у ресепшн не мешает спать. На территории находятся два комплекса с бассейнами - у моря большой взрослый и маленький детский, у дороги - аквапарк с двумя бассейнами, один разделен на детский/взрослый, там находится 5 взрослых и одна детская горка, второй чисто детский, но тоже с тремя детскими горками, самый прохладный. Аквапарк работает с 10 утра до 12 и с 15 и до 17-18, очередей нет, но не оставляйте маленьких детей там одних, при нас двоих глупых откачивали, заигрываются дети без присмотра.
Первый совет: как мы в процессе узнали, от гида толку не было, номер с видом на море стоит дополнительно 20 долларов, договориться можно. Но учтите, что вся анимация кончается вместе с баром в полночь, и вам будет ее слышно.
Второй совет: одно из самых комфортных мест для фото и отдыха тех, кто любит тишину - это небольшой безалкогольный бар у самого моря, за закрытым бассейном, он открыт почти весь день и до полуночи вас никто не выгонит, можно сидеть общаться на берегу моря.
2. Питание. Приятно порадовало разнообразие и еды, и напитков, вполне достойно и отеля 4+. На завтрак разве что не было мяса, только сосиски и колбаса (мой ребенок не смог есть их сосиски вообще), в остальном завтрак это каши, мюсли, салаты, тушеные баклажаны, кабачки, лук, морковь, огурцы, помидоры, всегда был рис, кускус или с овощами, в обед не кончалась очередь за арбузами и картошкой фри, делают омлеты, котлеты на гриле, пасту. За весь отдых мы не слышали, чтоб кто-то траванулся, немного конечно удручают очереди, но иногда можно потерпеть. На обед почти всегда есть жареная курица или говядина.
Напитки: из безалкогольных везде стоят автоматы с юпи: клубника, апельсин и еще что-нибудь. В ресторане есть всегда растворимый кофе и пакетики с чаем.
Далеко не все посетители находят автомат с соками, он квадратный и неприметный, там пакетированные вкусные соки, но они иногда кончаются.
Из алкоголя первый раз увидел автоматы под юпи, но с вином: красным, белым и розовым. На мой вкус совсем ни о чем, но люди пьют. В ресторане можно самому себе наливать пива сколько хочется, на вкус лучше чем в Египте, светлое, не слишком крепкое.
В барах местный ром, виски, водка, из всего делают коктейли с 10 утра 12 ночи. За чаевые делают быстро и даже без очереди. Есть бутылочное пиво и марочный алкоголь.
Совет: разные местные овощи и фрукты регулярно носят по пляжу, как и орешки, и сувениры. Всё это можно в 3-4 раза дешевле купить в супермаркете в километре пешком от отеля. Супермаркет находится прямо по прямой дороге налево вдоль отелей, закупаются там все в основном после ужина, если не любите очереди, приходите около 6.
3. Сервис. Обслуживающий персонал, как и гиды, очень хочет от вас денег. Деньги в основном не нужны только аниматорам, они активно играют с детьми и украдкой от начальства подбухивают с туристами. Уборка номеров тяп-ляп, уборщицы придумали какую-то новую фишку - тем, кто не оставляет чаевых, они не докладывают полотенца, а приносят потом по запросу. По территории постоянно шляется пара очень наглых типов, навязчиво по три раза в день предлагающих тебе экскурсии, массаж, пиратский корабль и прочее. Гидам в принципе важнее тебе тоже продать экскурсии, их мало колышет как ты там отдыхаешь. В целом за сервисом надо присматривать, а так все хорошо.
4. Море. Вот что было просто ужасно. На море выбрасывает водоросли вместе с кучей грязи, море хуже чем вода на речке у нас у дома, на разумные жалобы 300 гостей отеля отвечают - ну это природа, что мы тут поделаем. Элементарно нанять двух человек на уборку моря и пляжа на мой взгляд обойдется дешевле, чем испоганить впечатления о море сотням людей. Вот именно из-за такого моря я никогда скорее всего не поеду больше в Тунис, ни в один отель. Хотя у других отелей в той же бухте, что Еден море и пляж убирают и там чисто. Хотелось взять за руку менеджера и отвести за руку показать.
5. Анимация. Для детей от 5лет и до 18 занятий очень много, с нами уезжала девочка-подросток, все руки на память подписаны, дети выступают по вечерам на шоу талантов, играют вместе днем, катаются на горках, в общем, все условия для отдыха есть. Команда аниматоров с удовольствием с ними играет и бегает, со взрослыми занимаются йогой и танцуют. В этом плане в отеле отдых отличный.
6. Номера для тех звезд вполне неплохие, кондиционирование хорошее, телевизоры есть, но учитывайте, что отель старый, всё потихоньку ломается. В номерах трешки нет фенов, холодильников, и мелкое крохоборство Туниса проявляется и тут: за сейф 1 доллар в день, воду в номер не носят, розетки две - туалет и комната, холодильников нет.
Совет: возьмите в чемодан удлиннитель - заряжать технику и телефону, и кодовый замок на чемодан или сумку - обычно в номерах не воруют, но так спокойней. Если не в жаркий сезон - берите фумитокс.
7. Интернет: заявленный халявный интернет у ресепшен держит 20(!) человек и не больше одновременно. В результате посидеть, конечно можно, подолбиться в очереди, но лучше взять с собой 10-20 долларов на симку местного оператора с пакетом интернет, у моря 4G берет хорошо, в номерах уверенно 3G.
Совет: карточки пополнения и симки дешевле брать на у гида, а в супермаркете.
8. Вечная проблема лежаков, несколько лет с этим не сталкивался, даже забыл. Так вот туристы в этом отеле взяли новую моду не просто с утра вставать занимать лежаки, а кидать свои домашние полотенца у бассейна и у моря сразу на все время отдыха. Дескать, вот мой номер, а это будут мои лежаки. Мы предложили руководству скидывать по вечерам весь этот хлам в кучу. Возможно прислушаются. Нигде кроме Египта я такой чуши с лежаками не видел, поэтому гордым филином периодически сам освобождал своим лежаки, на которых часами не появлялись туристы.
И совет: такого бреда нет на бассейне у аквапарка, поэтому там почти всегда можно найти лежак, если прийти пораньше на полчаса-час до открытия горок.
9. И как итог: Eden хороший уверенный отель на 3 звезды, где ваши дети отлично отдохнут, найдут новых друзей, не отравятся. Но нет никакого смысла в том, что отель на берегу моря, если оно настолько грязное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В 2018 году в ТУРЦИИ нам пришлось проучить всех туристов в одном из отелей - которые свои полотенца не забирали с вечера и утром все места были заняты около бассейна. Мы после вечерней анимации в 22:00 примерно - когда было темно - собрали все-все до единого полотенца с шезлонгов бассейна и оттащили их в гамак на лужайке зелёной недалеко. Получилась ОГРОМНАЯ-ОГРОМНАЯ куча из полотенец в гамаке. Было очень забавно потом наблюдать как эти наглые люди ковырялись в гамаке - разыскивая своё личное полотенце. НО!!!!! Зато с того самого вечера больше никто на ночь не оставил своего личного полотенца на шезлонге. Проблема с местами была решена. Считаю с наглецами - нужно поступать нравоучительно!
https://youtu.be/AmcTIYqj-Ok