за последние 30 дней
Отдых в отеле " Чайка бич" 5 * на Слынчев Бряг (Болгария...
Отдых в отеле " Чайка бич" 5 * на Слынчев Бряг (Болгария) оставил противоречивые впечатления.
Отдыхали мы всей семьей, состоящей из 4-х человек - родителей и двух детей в июле 2009 года. Сначала все казалось неплохо. Нам предоставили очень большой номер - апартаменты на 6-ом этаже с видом на море. Мы были счастливы, поскольку для нашей семьи было места больше чем достаточно - номер составлял около 60 метров, включая огромный по периметру балкон, так как номер был в торце здания. Номер уютный, светлый в желто-голубых тонах, в точности как они выдают на сайте.
В Чайке несколько корпусов, тот который ближе к морю - старый 8-ми или 9-ти этажный корпус, со старой мебелью и обветшалыми номерами - сама видела, там еще без конца ломался лифт. Нам достался корпус новый, 6-тиэтажный, который находится параллельно первому и слегка справа (если стоять спиной к морю) выпирает из-за первого, именно поэтому у нас тоже был вид на море. А основная масса номеров окнами из второго отеля выходит на первый, правда между ними большой красивый бассейн и ухоженная территория. Есть еще третий корпус 13-тиэтажный - расположен между этими двумя чуть поотдаль. В нем - панорамный лифт, огромная винтовая лестница, которую можно увидеть на фото сайта. Все корпуса соединены между собой переходами, ресторанами.
Внутри отеля все очень красиво - в морской и античной тематике. Кругом стоят красивые скульптуры, картины, рояли. Имеется 2 бассейна, об одном я уже писала, 2-ой - находится между первым корпусом и морем. В нем есть водопад небольшой и маленькая горка для детей до 5 лет. Но в бассейнах постоянно была холодная вода, так что мы там практически не купались.
В море вода теплее (конец июля), но очень грязная, как правило с водорослями, насекомыми, медузами. Народу очень много, место, чтобы полежать - занять проблематично. Лежаки, зонтики - платно, можно со своим полотенцем, но только на 1-ой линии, то есть практически в воде - там огорожено.
Питание - у нас были только завтраки -каждый день одно и то же - бекон, сосиски, яйца в разных видах, булочки разные, немного фруктов и питье. Вобщем-то нормально, вначале даже вкусно, к концу второй недели надоедает. Смущает другое - народу немерено, чтобы занять столик, особенно у окна, нужно приходить заранее или ждать пока другие позавтракают. Ну как попадешь, иногда хватает столов, пока все спят. Второй момент, опять же видимо по причине того, что много отдыхающих - тарелки моются кое- как, не вытираются, и чтобы что-то положить, необходимо сначала протереть салфеткой. Так делали многие, не только мы, видимо было противно.
Теперь о главном шоке нашей поездки. Когда нам оставалось отдохнуть 5 дней из 2-хнедель, в отеле случился пожар, причем глубокой ночью. Мы услышали крики на ломаном русском - "Пажяр”, поняли конечно не сразу, открыли дверь и задохнулись в клубах дыма. Кое- как взяв себя в руки, схватили документы, деньги, закутали детей в одеяла и побежали спускаться по лестнице. Выбежали полуголые на улицу, там уже было много народу, некоторые, кого оповестили раньше, даже успели собрать чемоданы. Пожарные уже тушили огонь. Загорелся номер на 1-ом этаже. Оказывается наши соотечественники по пьянке не затушили сигарету. В итоге полностью выгорело 6 номеров 1-го этажа, погибших не было, но кто-то пострадал в дыму.
Все это было очень страшно, Мы всю ночь до утра вынуждены были сидеть сначала на улице, потом в фойе отеля. Никого не пропускали. Когда мы все же попали в номер, увидели неприятную картину, все вещи были покрыты слоем сажи, все ковры и поверхности. Пришлось дать хорошие чаевые горничной, чтобы она все вычистила, но это не помогло, поскольку кругом была копоть почти во всем нашем корпусе. Руководство быстро согнало несколько бригад работяг, которые выносили пропахший обгоревший пластик, ковры - короче сплошное месиво сажи, которую увозили на нескольких грузовиках. И сразу в этих номерах и по всему отелю стали делать ремонты, короче наш отдых превратился в постоянное вдыхание гари и слушание воя сирены, поскольку при пожаре не сработала сигнализация, поэтому администрация таки решила проверять сигнализацию каждый день.
Никто не извинился перед отдыхающими. Когда многие захотели перебраться из своих номеров в другой корпус, отвечали, что нет мест. Кого-то селили в более худшие условия, в 3* соседних отелей. В основном так обращались с русскими, Иностранцев поселили согласно их статусу. Да, и еще, с момента начала пожара до момента того, как нас разбудили прошло 2,5 (!!!) часа, люди вполне могли задохнуться. И все по причине неисправности сигнализации.
Когда мы через сутки поняли, что не можем оставатьтся в старом номере из -за вони, которая не проветривалась никак - кстати, там очень плохая система вентиляции, и из-за боязни детей подниматься по этим обгоревшим лестницам - мы попросили администратора дать нам другой номер, на что нас планомерно стали кормить обещаниями, что может когда-то появится не сегодня- завтра администратор, который, возможно, объяснит нам ситуацию о невозможности переезда.
Тогда мы связались с нашим туроператором, который за 5 минут решил этот вопрос и в течение 10 минут нам предоставили право выбора между двумя апартаментами. Вот так грустно закончился наш отпуск. А ведь многих неприятных моментов можно было избежать, будь администрация повнимательнее к своим клиентам и следи она за исправностью сирены при пожароопасных ситуациях