за последние 30 дней
Были в этом отеле ранее, поделюсь впечатлениями в сравнении...
Были в этом отеле ранее, поделюсь впечатлениями в сравнении с прошлыми поездками. Разместили нас до 12-ти, приняв во внимание то, что мы прилетели с малышкой. Отель, конечно, не новый и отремонтировать всегда есть что, но тут вопрос соотношения "цена=качество". Но при этом в отеле чисто, во всяком случае сотрудники на постоянной основе поддерживают чистоту, а вот гости за собой не всегда. Это я к комментариям о грязных уличных туалетах: чисто прежде всего там, где не гадят. О питании: стандартное для Турции, без излишеств, но выбрать всегда есть из чего. Минусом для меня стало появление в меню готовой заморозки, которую жарят по необходимости (котлеты, наггетсы). Официанты в ресторане работают молниеносно. В этот раз команда аниматоров мне показалась послабже, чем в прежние времена. Наблюдение бабушки: собрают детей в детский клуб и усаживают их за телевизор, ужас. А в целом все замечательно: моречко чистейшее, голубой флаг на месте, теплынь. Настраивайтесь позитивно и отдых непременно удастся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?